Поисковый запрос: <.>K=трудные дети<.> |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Агафонов, А. Сказка для детей с вербальной агрессией [Текст] / А. Агафонов> // Беспризорник. - 2013. - № 4. - С. 26-27 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Ярославская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вербальная агрессия -- психотерапевтические сказки -- сказкотерапия -- трудные дети Аннотация: Специалисты Рыбинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Наставник" применяют сказкотерапию в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Доп.точки доступа: ГКУСО "Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наставник"; "Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наставник", ГКУСО; "Наставник", ГКУСО "Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Найти похожие
|
>2.
|
Алёхина, О. В. Организация краткосрочного отдыха, оздоровления и социокультурной реабилитации детей в период летних школьных каникул - важное направление деятельности социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних [Текст] / О. В. Алёхина> // Социальное обслуживание. - 2014. - № 7. - С. 60-66 : рис., табл.
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Московская область--Можайск Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети -- каникулы -- краткосрочный отдых -- летний отдых -- несовершеннолетние -- организация отдыха -- подростки -- проекты -- реабилитационные центры -- система социальной защиты -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- социальные проекты -- социальные центры -- социокультурная реабилитация -- технологии работы -- трудные дети Аннотация: Организация отдыха и реабилитация детей в период школьных каникул. Опыт Московской области.
Доп.точки доступа: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Можайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; Можайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области; Можайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ГКУСО МО Найти похожие
|
>3.
|
Алейникова, Инна. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу [Текст] / Инна Алейникова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 29-30 : фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): трудные дети -- права детей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- индивидуальное образование -- поведенческие проблемы -- вариативность обучения -- бюджетные средства -- управление образованием -- управление школой -- школьный транспорт Аннотация: Публикация посвящена защите директором прав своего учебного заведения.
Доп.точки доступа: Ездов, А.; Центр образования "Технологии обучения" Найти похожие
|
>4.
|
Антонова, Л. Н. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" [Текст] / Л. Н. Антонова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- саморазвитие -- социально-педагогическая поддержка -- социальное сиротство -- воспитание -- подростки -- трудные подростки -- трудные дети -- современное воспитание -- молодежь -- перевоспитание детей -- принцип гуманизма -- гуманизм -- защита детства -- психология воспитания -- психология образования Аннотация: Автор поднимает проблемы социального сиротства и детей "группы риска". Подробно описаны организационно-педагогические принципы социально-педагогической поддержки детей в трудных жизненных ситуациях и приведены требования к оказанию такой помощи.
Найти похожие
|
>5.
|
Антонова, Л. Н. (д-р пед. наук, проф.). Дети группы риска как социально-педагогический феномен [Текст] / Л. Н. Антонова> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): группы риска -- дети группы риска -- подростки группы риска -- трудные дети -- личностная несостоятельность -- дезадаптация -- трудности (образование) -- причины трудностей -- девиантное поведение -- типы детей Аннотация: В статье дается толкование термина "дети и подростки группы риска".
Найти похожие
|
>6.
|
Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук). Психология и педагогика поддержки / Лидия Антонова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 1. - С. . 17-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 20 в.- 21 в. нач. Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- психология поддержки -- педагогика поддержки -- педагогическая помощь -- психологическая помощь -- семейные отношения -- семьи риска -- трудные подростки -- трудные дети -- девиантное поведение -- деликвентное поведение -- группы риска -- рискология -- психопедагогика
Найти похожие
|
>7.
|
Архиреева, Т. В. Структурированная проективная беседа как метод диагностики личноностных проблем воспитанников детского приюта / Архиреева Т. В.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 4. - С. . 52-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 20 в.- 21 в. Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): личностные проблемы -- методики -- подростки -- приюты -- психодиагностика -- психологическая помощь -- реабилитационная работа -- трудные дети
Найти похожие
|
>8.
|
Базиков, М. А. Н. Острогорский и экстерные школы-интернаты / М. Базиков> // Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 105-114. - Острогорский и экстерные школы-интернаты
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ученический коллектив -- трудные дети -- психокоррекционная работа -- интернатная система образования -- интернаты -- экстерные школы-интернаты -- учащиеся -- педагоги -- школы-интернаты
Найти похожие
|
>9.
|
Баширова, Г. Р. (педагог-психолог). Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений с использованием видеообратной связи [Текст] / Г. Р. Баширова, З. В. Храмова> // Работник социальной службы. - 2015. - № 12. - С. 66-70
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): трудные дети -- несовершеннолетние -- видеотренинги -- психолого-педагогическая коррекция -- детско-родительские отношения -- видеообратная связь -- психологическое консультирование Аннотация: Социальная реабилитация "проблемных" детей посредством видеотренингов.
Доп.точки доступа: Храмова, З. В. (педагог-психолог) Найти похожие
|
>10.
|
Безингер, А. Библиотека для родителей / А. Безингер> // Семья и школа. - 2005. - N 2. - С. . 16-17. - Рец. на кн.: Ван дер Брук Ж. Руководство для детей, у которых трудные родители.- СПб., 2001; Дмитриус Э., Мазарелла М. Читать человека как книгу.-М., 2004; Лютова Е. К., Монина Т. Б. Шпаргалка для взрослых. _СПб., 2002.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): родители -- психокоррекция -- трудные дети -- книги для родителей -- популярная педагогика -- рецензии
Найти похожие
|
>11.
| Б 44
Беляева, Л. И. Зарождение и развитие отечественной школы перевоспитания неблагополучных детей / Л. И. Беляева> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 78-84. - Библиогр.: 25 назв.
ББК 74.03(2) Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли, 17-19 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): история образования -- неблагополучные дети -- образование -- трудные дети
Найти похожие
|
>12.
|
Белякова, Е. (канд. психологических наук). Работа с семьей: новые ориентиры / Е. Белякова> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 55-58
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Тюмень (город) Россия Кл.слова (ненормированные): внутрисемейные отношения -- дети -- педагоги -- педагогические системы -- поисковая деятельность -- родители -- родительская педагогика -- самореализация детей -- семья -- социально-педагогические системы -- социальные педагоги -- трудные дети -- экспериментальная деятельность
Найти похожие
|
>13.
|
Бессарабова, Ю. М. Методика воспитательной работы с проблемным ребенком [Текст] / Ю. М. Бессарабова, Е. М. Букина> // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 55-60
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Липецкая область--Елец, город Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- проблемные дети -- трудные дети -- классные воспитатели -- работа с родителями Аннотация: Экспериментальная воспитательная работа в гимназии N 11 г. Ельца.
Доп.точки доступа: Букина, Е. М. Найти похожие
|
>14.
|
Бобылева, И. А. (канд. пед. наук). Фостеровское воспитание / И. А. Бобылева> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 114-115
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- фостеровское воспитание -- фостеровские семьи -- фостеровские родители -- фостеровские воспитатели -- система фостеровского воспитания -- сироты -- запущенные дети -- трудные дети
Найти похожие
|
>15.
|
Быкова, В. Г. Детство само по себе беззащитно... [Текст] / В. Г. Быкова> // Классный руководитель. - 2011. - N 4. - С. 4-6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Смоленск Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- учащиеся -- защита детства -- детское неблагополучие -- педагогическое сопровождение -- проблемные дети -- трудные дети -- дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию -- неблагополучные семьи Аннотация: Проблемы детского неблагополучия в России и основные направления в работе образовательных учреждений г. Смоленска по решению этих проблем.
Найти похожие
|
>16.
|
Валисевич, Фаина. Нравственная устойчивость трудных подростков. : часы общения, тренинг поведения / Фаина Валисевич> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 45-54. - 0; Понятие нравственной устойчивости личности. - 0; Будьте добрыми и человечными
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственное просвещение -- нравственное общение -- нравственное сознание -- нравственный рост -- нравственная устойчивость -- устойчивость личности -- устойчивое поведение -- моральные нормы -- этическая грамотность -- трудные дети -- подростки -- тренинг поведения
Найти похожие
|
>17.
|
Василец, С. "... Обзывай меня хоть век, все равно я - человек" / Самуэлла Матвеевна Василец> // Директор школы. - 2004. - N 10. - С. . 82-84
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- конфликты -- педагоги -- родители -- успеваемость -- трудные дети -- подростки
Найти похожие
|
>18.
| 88.8 В 26
Вейц, А. Что делать с трудными детьми? [Текст] : психологическое сопровождение детей с особенностями развития, их родителей и воспитателей / А. Вейц> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2009. - № 10. - С. 19 - 25
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Найти похожие
|
>19.
|
Веревкина, И. (педагог-психолог высшей категории). Из опыта работы школьного психолога [Текст] / И. Веревкина> // Учитель. - 2014. - № 2. - С. 6-9 : ил. - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- психологическая служба -- психологическое консультирование -- работа с родителями -- родители -- трудные дети -- учителя -- школьные психологи Аннотация: Представлен опыт работы школьного психолога с трудными детьми.
Найти похожие
|
>20.
|
Взаимодействие с социальными партнерами - ведущий фактор защиты детства [Текст]> // Классный руководитель. - 2011. - N 4. - С. 25-35
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- социальные партнеры -- социальное партнерство -- детское неблагополучие -- подростковое неблагополучие -- семейное неблагополучие -- проблемные семьи -- трудные дети -- трудные жизненные ситуации -- школа и родители -- сотрудничество -- педагогическое моделирование -- социально-педагогическое моделирование -- модели партнерства -- социально-психологическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по формированию в школе модели социального партнерства, которая предполагает оказание всесторонней поддержки семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Найти похожие
|
|
|