Поисковый запрос: <.>K=торговые марки<.> |
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Крафт, Харви. Партнерская программа Nike + iPod : налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни / Х. Крафт> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): iPod -- Nike -- бренды -- брэнды -- голосовые коммуникации -- партнерские отношения -- партнерство -- совместные проекты -- спортивные бренды -- торговая марка -- торговые марки
Найти похожие
|
>2.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Найти похожие
|
>3.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 55-57
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки
Найти похожие
|
>4.
|
Тайна роскоши > // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 43-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция
Найти похожие
|
>5.
|
Дорогие люди > // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 45-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): prime insurance -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- премиум-класс -- рынок страхования -- сегменты рынка -- страховые продукты -- страховые услуги -- торговые марки -- услуги страхования
Найти похожие
|
>6.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Найти похожие
|
>7.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>8.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Найти похожие
|
>9.
|
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Найти похожие
|
>10.
|
Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 48-50. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- популярность -- продукция -- фирмы -- торговые марки -- косметический бизнес -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- спрос
Найти похожие
|
>11.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Найти похожие
|
>12.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Найти похожие
|
>13.
|
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Найти похожие
|
>14.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>15.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Найти похожие
|
>16.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Найти похожие
|
>17.
|
Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 48-50. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- популярность -- продукция -- фирмы -- торговые марки -- косметический бизнес -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- спрос
Найти похожие
|
>18.
|
Дилемма старого бренда : продать или обновить?> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Великобритания Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>19.
|
Сомма, Марк Ди. Долговечность бренда: Chanel No 5 живы! : уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей / Марк Ди Сомма> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 10-14. - 0; Chanel No 5 живы!
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Chanel No 5 -- бренды -- брэнды -- имидж брендов -- инновационные изменения -- торговые марки
Найти похожие
|
>20.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 15-18. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки
Найти похожие
|
|
|