Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=торговые марки<.>
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Крафт, Харви.
    Партнерская программа Nike + iPod : налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни / Х. Крафт // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
iPod -- Nike -- бренды -- брэнды -- голосовые коммуникации -- партнерские отношения -- партнерство -- совместные проекты -- спортивные бренды -- торговая марка -- торговые марки

Найти похожие

2.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы

Найти похожие

3.


   
    Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 55-57
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки

Найти похожие

4.


   
    Тайна роскоши // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 43-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция

Найти похожие

5.


   
    Дорогие люди // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 45-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
prime insurance -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- премиум-класс -- рынок страхования -- сегменты рынка -- страховые продукты -- страховые услуги -- торговые марки -- услуги страхования

Найти похожие

6.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Найти похожие

7.


   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки

Найти похожие

8.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы

Найти похожие

9.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

10.


   
    Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 48-50. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- популярность -- продукция -- фирмы -- торговые марки -- косметический бизнес -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- спрос

Найти похожие

11.


    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки

Найти похожие

12.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара

Найти похожие

13.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

14.


   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки

Найти похожие

15.


    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки

Найти похожие

16.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Найти похожие

17.


   
    Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 48-50. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- популярность -- продукция -- фирмы -- торговые марки -- косметический бизнес -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- спрос

Найти похожие

18.


   
    Дилемма старого бренда : продать или обновить? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки

Найти похожие

19.


    Сомма, Марк Ди.
    Долговечность бренда: Chanel No 5 живы! : уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей / Марк Ди Сомма // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 10-14. - 0; Chanel No 5 живы!
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Chanel No 5 -- бренды -- брэнды -- имидж брендов -- инновационные изменения -- торговые марки

Найти похожие

20.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 15-18. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)