Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы мышления<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Бершадский М. Е. Социометрический и психологический мониторинг в образовательном процессе/М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев // Химия в школе, 2003,N N 1.-С.13-23
2.

Дубровская С. С. Восемь способов научить/С. С. Дубровская // Образование в современной школе, 2004,N N 4.-С.42-46
3.

Меренгер А. В. Апология консерватизма/А. Меренгер // Свободная мысль, 2007,N N 4.-С.209-212
4.

Лашина О. Л. Разработка бланка обобщенных результатов диагностики профиля обучения/О. Л. Лашина // Педагогическая диагностика, 2007,N N 3.-С.44-54
5.

Полторацкая Л. А. К вопросу об иследовании искусства: информационно-семиотический подход?/Л. А. Полторацкая // Искусство и образование, 2007,N N 4.-С.30-33
6.

Никитин В. Ю. Формирование творческой личности балетмейстера/В. Ю. Никитин // Искусство и образование, 2007,N N 4.-С.96-102
7.

Сыромятников И. В. Совершенствование процесса формирования и развития профессиональной субъектности офицеров в ходе профессионального обучения в вузе/И. В. Сыромятников // Инновации в образовании, 2007,N N 2.-С.79-103
8.

Уилингхэм Д. Почему так трудно научить критическому мышлению?/Д. Уилингхэм // Директор школы, 2007,N N 9.-С.71-76
9.

Гин А. Как научить школьников творческому решению задач/Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа, 2008,N N 3.-С.87-95
10.

Карманчиков А. И. Прогнозирование успешности специалиста/А. И. Карманчиков // Инновации в образовании, 2007,N N 12.-С.30-36
11.

Как нам преобразовать образование?/публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика, 2010,N N 6.-С.98-112
12.

Овчаров А. А. Связь между индивидуально-психологическими качествами личности и особенностями восприятия социальных инноваций/А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2010,N N 9.-С.24-29
13.

Свидерская Н. Е. Особенности пространственной организации ЭЭГ и психофизиологических характеристик человека при дивергентном и конвергентном типах мышления/Н. Е. Свидерская // Физиология человека, 2011. т.Т. 37,N N 1.-С.36-44
14.

Румянцева Н. Л. Духовно-нравственное развитие человека и общечеловеческие социокультурные ценности/Н. Л. Румянцева Часть 2 // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.112-118
15.

Шушляпин О. И. Начала системообразующей психологии управления: от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/О. И. Шушляпин // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.216-225
16.

Артемова Л. К. Ключевые образовательные компетенции: подходы к формированию в профильных классах/Л. К. Артемова // Наука и школа, 2011,N № 5.-С.59-62
17.

Рудик Г. А. Как мы думаем сегодня, так будем жить через пятнадцать лет/Г. А. Рудик // Школьные технологии, 2011,N № 6.-С.47-50
18.

Шамис А. Л. Мышление: определения, типы, схемы процесса/А. Л. Шамис // Школьные технологии, 2012,N № 2.-С.3-14
19.

Резапкина Г. В. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика, 2011,N № 6.-С.37-74
20.

Николаев Ю. М. От теории физического воспитания - к теории физической культуры в контексте формирования нового типа мышления/Ю. М. Николаев // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 10.-С.94-100
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)