Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технология концентрированного обучения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

О-76


    Остапенко, А. А.
    "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст
Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Терскова, С. А.
Найти похожие

2.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение".


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

3.


    Степанова, М. И. (доктор медицинских наук).
    Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 175-178
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
педагогические подходы -- концентрированное обучение -- технология концентрированного обучения -- модульное обучение -- расписание уроков -- модульное расписание уроков -- гигиенические экспертизы -- функциональное состояние организма -- инновационный модульный принцип -- модульный принцип -- методики составления расписания -- модульная методика
Аннотация: В статье представлены результаты гигиенической экспертизы, цель которой заключается в установлении характера и степени влияния инновационного-модульного способа организации учебных занятий на функциональное состояние организма учащихся школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И. (кандидат медицинских наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)