Поисковый запрос: <.>K=темы уроков<.> |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Плотникова Н. А. Развитие пространственного воображения методом интеграции декоративно-прикладного искусства и оригами/Н. А. Плотникова // Образование в современной школе, 2004,N N 8.-С.5-16
|
>2.
| Антипова А. М. Авторская позиция в прозе А. П. Чехова/А. М. Антипова // Русская словесность, 2004,N N 5.-С.31-38
|
>3.
| Дмитриева Е. Г. Работа с топографическими и экономическими картами в школьной географии населения России/Е. Г. Дмитриева // Образование в современной школе, 2007,N N 10.-С.11-14
|
>4.
| Митькин А. С. Реализация технологии дидактического цикла на уроке истории/А. С. Митькин // Преподавание истории в школе, 2009,N N 1.-С.68-73
|
>5.
| Морозов А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач/А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе, 2009,N N 1.-С.6-11
|
>6.
| Морозов А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач/А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе, 2009,N N 2.-С.55-60
|
>7.
| Морозов А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач/А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе, 2009,N N 3.-С.50-59
|
>8.
| Шибанов А. В. День семьи вятского купца XIX века до и во время Пасхи/А. В. Шибанов // Преподавание истории в школе, 2009,N N 3.-С.66-72
|
>9.
| Бутенко И. В. Конституционные права и свободы/И. В. Бутенко // Преподавание истории в школе, 2009,N N 4.-С.14-17
|
>10.
| Морозов А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач/А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе, 2009,N N 4.-С.57-63
|
>11.
| Калуцкая Е. К. Изучение избирательного права в старших классах: компоненты тематического модуля/Е. К. Калуцкая // Преподавание истории в школе, 2009,N N 4.-С.76-80
|
>12.
| Морозов А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач/А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе, 2009,N N 5.-С.65-67
|
>13.
| Александрова С. Методика развития музыкального мышления младших школьников/С. Александрова, Г. Ананченко // Искусство в школе, 2009,N N 2.-С.22-25
|
>14.
| Ляпина Н. Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации/Н. Н. Ляпина // Преподавание истории в школе, 2009,N N 6.-С.9-14
|
>15.
| Эсаулова В. В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета/В. В. Эсаулова // Преподавание истории в школе, 2009,N N 6.-С.15-18
|
>16.
| Ершова О. Ю. Использование интерактивных приемов развития мотивации/О. Ю. Ершова // Преподавание истории в школе, 2009,N N 6.-С.19-21
|
>17.
| Абдулаев Э. Н. Изучение темы "Вторая мировая война" в школьном курсе истории/Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе, 2009,N N 7.-С.15-21
|
>18.
| Кудрявцева Т. Ю. Учебный суд "Типы правосудия в СССР в 1930-е годы и в Российской Федерации в начале XXI"/Т. Ю. Кудрявцева // Преподавание истории в школе, 2009,N N 7.-С.50-57
|
>19.
| Галанина Е. А. Основы технологии профилизации учебного материала по математике/Е. А. Галанина // Образование и общество, 2009,N N 4 (57).-С.46-49
|
>20.
| Кололеева Е. В. Поэмы Гомера и религия древних греков/Е. В. Кололеева // Преподавание истории в школе, 2009,N N 8.-С.63-64
|
|
|