Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческое обучение<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Кобзев, Анатолий Васильевич.
    Без первоклассных специалистов наукоемкий бизнес невозможен / А. В. Кобзев // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 4-7
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- групповое проектно-творческое обучение -- творческое обучение -- наукоемкий бизнес -- студенческий бизнес-инкубатор -- инновационный бизнес -- учебно-научно-инновационные комплексы -- предприниматели -- подготовка предпринимателей -- национальные проекты -- бизнес-инкубаторы

Найти похожие

2.


    Мануйлов, В. (проф.).
    Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- выпускники -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- инновационная деятельность -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- компетентность -- научно-инновационные программы -- образовательные программы -- обучение -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональный потенциал -- специалисты -- творческий профессиональный потенциал -- творческое обучение -- теория решения изобретательских задач -- техническое творчество


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (проф.)
Найти похожие

3.


    Зорин, С. С.
    Система развивающего творческого обучения / С. С. Зорин // Школа. - 2003. - N 1. - С. . 65-68. - Библиогр.: С. 68 (16 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптационное обучение -- возрастная адаптация -- групповая адаптация -- здоровье -- здоровьесберегающее обучение -- индивидуальная адаптация -- контингентная адаптация -- многоуровневая адаптация -- обучение -- общая адаптация -- оперативная адаптация -- психическое здоровье -- развивающее обучение -- развитие личности -- система обучения -- творческое воображение -- творческое обучение -- учебный процесс

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    Обучение и внутренний мир школьника / И. З. Гликман // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 42-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение школьников -- творческое обучение -- воображение -- творчество школьников

Найти похожие

5.


    Зотова, И. В. (учитель технологии).
    Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / И. В. Зотова // Школа и производство. - 2007. - N 2. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
технологии -- школьники -- самостоятельность -- личность (психология) -- проекты -- творческое обучение

Найти похожие

6.


    Шумакова, Н. Б.
    Развитие идей А. М. Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей [Текст] / Н. Б. Шумакова // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. ) . - ISSN 1993-4483
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- педагогическая психология -- психология одаренности -- творческое обучение -- творческое развитие -- теория обучения -- исследовательская активность
Аннотация: Рассматриваются психологические условия развития одаренности детей. Доказывается положение о том, что внутренним фактором развития одаренности является высокая исследовательская активность, обусловливающая становление исследовательской позиции личности.


Доп.точки доступа:
Матюшкин \а. М.\
Найти похожие

7.


    Долотова, О. И.
    Творческое обучение английскому языку в 1 классе [Текст] / О. И. Долотова // Образование в современной школе. - 2008. - N 12. - С. 47-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- начальные классы -- 1 класс -- методические материалы -- иностранные языки -- педагогический опыт -- когнитивные способности -- обучение английскому языку -- уроки английского языка -- речевые способности -- преподавание английского языка -- творческое обучение
Аннотация: Опыт работы по развитию речевых и когнитивных способностей учеников первого класса на уроках английского языка.

Найти похожие

8.


    Долотова, О. И.
    Творческое обучение английскому языку младших школьников [Текст] / О. И. Долотова // Образование в современной школе. - 2009. - N 3. - С. 30-36 : фот. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- начальная школа -- младшие школьники -- центры образования -- образовательные учреждения -- иностранные языки -- учебно-методические комплекты -- творческое сотрудничество -- творческая работа -- педагогический опыт -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- творческое обучение
Аннотация: Педагогический опыт Центра образования N 118 г. Москвы по творческому обучению английскому языку в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 118
Найти похожие

9.


    Марфенин, Н. Н. (доктор биологических наук, профессор, академик МНЭПУ).
    Чему и как учить для устойчивого развития? [Текст] / Н. Н. Марфенин // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 13-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- индустриальная революция -- организация учебного процесса -- проблемы образования -- устойчивое развитие -- ОУР -- образование в интересах устойчивого развития -- творческое обучение -- принципы творческого обучения
Аннотация: Для реализации Стратегии ОУР необходимо приступить к повышению квалификации преподавателей не только по направлениям экологии, экономики, граждановедения, социологии и психологии, но также и по новым методикам постановки творческого обучения, о которых рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
Лай, А. В. (педагог, психолог ; 1862-1926); Стокгольмская Конференция ООН по проблемам окружающей человека среды
Найти похожие

10.


    Щебланова, E. И.
    Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте [Текст] / Е. И. Щебланова, Н. Б. Шумакова // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 150-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренные школьники -- одаренные дети -- одаренность -- школьники -- способности -- познавательные способности -- личностные особенности -- исследовательская активность -- развитие -- психодиагностическая система -- творческое междисциплинарное обучение -- междисциплинарное обучение -- творческое обучение -- лонгитюдные исследования -- образовательные технологии
Аннотация: Статья посвящена теоретическому и экспериментальному обоснованию новых подходов к выявлению и обучению одаренных детей школьного возраста с позиций понимания одаренности как сложной и динамической системы. Предлагается структурно-динамическая модель и основанная на ней психодиагностическая система общей одаренности школьников, а также модель творческого междисциплинарного обучения и основанная на ней системная технология поддержки и развития общей одаренности детей в условиях школьного обучения. Представлены результаты масштабных лонгитюдных исследований развития одаренности учащихся на всех этапах школьного обучения при применении разных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Шумакова, H. Б.
Найти похожие

11.


    Шумакова, Наталья Борисовна.
    Возможности обогащения программ школьного курса на основе творческого междисциплинарного обучения [Текст] / Н. Б. Шумакова // Психология и школа. - 2011. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие одаренности -- школьное обучение -- творческое обучение -- акселерация (педагогика) -- обогащение (педагогика) -- междисциплинарное обучение -- МДО -- программы обучения
Аннотация: Для обеспечения необходимых условий для развития интеллектуально одаренных школьников, сохранения их высокой мотивации к учению в процессе прохождения базисных программ школьного курса существует несколько подходов к изменению программ обучения. Это акселерация (ускорения) и обогащение.

Найти похожие

12.


    Скворцова, Светлана Валерьевна (ассистент кафедры германистики и лингводидактики, аспирант кафедры педагогики).
    Эвристические методы как компонент обучения творчеству (на примере системы образования Великобритании) [Текст] / С. В. Скворцова // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- развитие способностей учащихся -- творческие методы обучения -- творческое обучение -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается проблема внедрения творческого компонента в учебный процесс на примере системы образования Великобритании и предлагается ряд рекомендаций для учителей по развитию творческих способностей учащихся посредством переорганизации учебного процесса и использования соответствующих методов обучения.

Найти похожие

13.


    Рогожина, Н. А. (учитель химии).
    Бинарный урок по биологии-химии "Витамины" [Текст] / Н. А. Рогожина, С. В. Ульман // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-93 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- бинарные уроки -- биология-химия -- витамины -- детский церебральный паралич -- здоровый образ жизни -- интегрированные уроки -- проблемное обучение -- социальная адаптация детей -- творческое обучение -- уроки биологии -- уроки химии -- эмоциональное развитие
Аннотация: Дается методика проведения интегрированного урока по биологии-химии для детей с ДЦП, обучающихся в 8 классе. Такая форма обучения способствует повышению мотивации и формированию познавательного интереса у учащихся.


Доп.точки доступа:
Ульман, С. В. (учитель физики)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)