Поисковый запрос: <.>K=творческое обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Кобзев, Анатолий Васильевич. Без первоклассных специалистов наукоемкий бизнес невозможен / А. В. Кобзев> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 4-7
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- групповое проектно-творческое обучение -- творческое обучение -- наукоемкий бизнес -- студенческий бизнес-инкубатор -- инновационный бизнес -- учебно-научно-инновационные комплексы -- предприниматели -- подготовка предпринимателей -- национальные проекты -- бизнес-инкубаторы
Найти похожие
|
>2.
|
Мануйлов, В. (проф.). Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- выпускники -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- инновационная деятельность -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- компетентность -- научно-инновационные программы -- образовательные программы -- обучение -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональный потенциал -- специалисты -- творческий профессиональный потенциал -- творческое обучение -- теория решения изобретательских задач -- техническое творчество
Доп.точки доступа: Федоров, И. (проф.) Найти похожие
|
>3.
|
Зорин, С. С. Система развивающего творческого обучения / С. С. Зорин> // Школа. - 2003. - N 1. - С. . 65-68. - Библиогр.: С. 68 (16 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): адаптационное обучение -- возрастная адаптация -- групповая адаптация -- здоровье -- здоровьесберегающее обучение -- индивидуальная адаптация -- контингентная адаптация -- многоуровневая адаптация -- обучение -- общая адаптация -- оперативная адаптация -- психическое здоровье -- развивающее обучение -- развитие личности -- система обучения -- творческое воображение -- творческое обучение -- учебный процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Гликман, И. З. Обучение и внутренний мир школьника / И. З. Гликман> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 42-50
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- обучение школьников -- творческое обучение -- воображение -- творчество школьников
Найти похожие
|
>5.
|
Зотова, И. В. (учитель технологии). Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / И. В. Зотова> // Школа и производство. - 2007. - N 2. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): технологии -- школьники -- самостоятельность -- личность (психология) -- проекты -- творческое обучение
Найти похожие
|
>6.
|
Шумакова, Н. Б. Развитие идей А. М. Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей [Текст] / Н. Б. Шумакова> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- педагогическая психология -- психология одаренности -- творческое обучение -- творческое развитие -- теория обучения -- исследовательская активность Аннотация: Рассматриваются психологические условия развития одаренности детей. Доказывается положение о том, что внутренним фактором развития одаренности является высокая исследовательская активность, обусловливающая становление исследовательской позиции личности.
Доп.точки доступа: Матюшкин \а. М.\ Найти похожие
|
>7.
|
Долотова, О. И. Творческое обучение английскому языку в 1 классе [Текст] / О. И. Долотова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 12. - С. 47-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- начальные классы -- 1 класс -- методические материалы -- иностранные языки -- педагогический опыт -- когнитивные способности -- обучение английскому языку -- уроки английского языка -- речевые способности -- преподавание английского языка -- творческое обучение Аннотация: Опыт работы по развитию речевых и когнитивных способностей учеников первого класса на уроках английского языка.
Найти похожие
|
>8.
|
Долотова, О. И. Творческое обучение английскому языку младших школьников [Текст] / О. И. Долотова> // Образование в современной школе. - 2009. - N 3. - С. 30-36 : фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- начальная школа -- младшие школьники -- центры образования -- образовательные учреждения -- иностранные языки -- учебно-методические комплекты -- творческое сотрудничество -- творческая работа -- педагогический опыт -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- творческое обучение Аннотация: Педагогический опыт Центра образования N 118 г. Москвы по творческому обучению английскому языку в начальной школе.
Доп.точки доступа: Центр образования N 118 Найти похожие
|
>9.
|
Марфенин, Н. Н. (доктор биологических наук, профессор, академик МНЭПУ). Чему и как учить для устойчивого развития? [Текст] / Н. Н. Марфенин> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 13-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): современное образование -- индустриальная революция -- организация учебного процесса -- проблемы образования -- устойчивое развитие -- ОУР -- образование в интересах устойчивого развития -- творческое обучение -- принципы творческого обучения Аннотация: Для реализации Стратегии ОУР необходимо приступить к повышению квалификации преподавателей не только по направлениям экологии, экономики, граждановедения, социологии и психологии, но также и по новым методикам постановки творческого обучения, о которых рассказывает автор статьи.
Доп.точки доступа: Лай, А. В. (педагог, психолог ; 1862-1926); Стокгольмская Конференция ООН по проблемам окружающей человека среды Найти похожие
|
>10.
|
Щебланова, E. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте [Текст] / Е. И. Щебланова, Н. Б. Шумакова> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 150-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренные школьники -- одаренные дети -- одаренность -- школьники -- способности -- познавательные способности -- личностные особенности -- исследовательская активность -- развитие -- психодиагностическая система -- творческое междисциплинарное обучение -- междисциплинарное обучение -- творческое обучение -- лонгитюдные исследования -- образовательные технологии Аннотация: Статья посвящена теоретическому и экспериментальному обоснованию новых подходов к выявлению и обучению одаренных детей школьного возраста с позиций понимания одаренности как сложной и динамической системы. Предлагается структурно-динамическая модель и основанная на ней психодиагностическая система общей одаренности школьников, а также модель творческого междисциплинарного обучения и основанная на ней системная технология поддержки и развития общей одаренности детей в условиях школьного обучения. Представлены результаты масштабных лонгитюдных исследований развития одаренности учащихся на всех этапах школьного обучения при применении разных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Шумакова, H. Б. Найти похожие
|
>11.
|
Шумакова, Наталья Борисовна. Возможности обогащения программ школьного курса на основе творческого междисциплинарного обучения [Текст] / Н. Б. Шумакова> // Психология и школа. - 2011. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие одаренности -- школьное обучение -- творческое обучение -- акселерация (педагогика) -- обогащение (педагогика) -- междисциплинарное обучение -- МДО -- программы обучения Аннотация: Для обеспечения необходимых условий для развития интеллектуально одаренных школьников, сохранения их высокой мотивации к учению в процессе прохождения базисных программ школьного курса существует несколько подходов к изменению программ обучения. Это акселерация (ускорения) и обогащение.
Найти похожие
|
>12.
|
Скворцова, Светлана Валерьевна (ассистент кафедры германистики и лингводидактики, аспирант кафедры педагогики). Эвристические методы как компонент обучения творчеству (на примере системы образования Великобритании) [Текст] / С. В. Скворцова> // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): мотивация к обучению -- развитие способностей учащихся -- творческие методы обучения -- творческое обучение -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается проблема внедрения творческого компонента в учебный процесс на примере системы образования Великобритании и предлагается ряд рекомендаций для учителей по развитию творческих способностей учащихся посредством переорганизации учебного процесса и использования соответствующих методов обучения.
Найти похожие
|
>13.
|
Рогожина, Н. А. (учитель химии). Бинарный урок по биологии-химии "Витамины" [Текст] / Н. А. Рогожина, С. В. Ульман> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-93
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- биология-химия -- витамины -- детский церебральный паралич -- здоровый образ жизни -- интегрированные уроки -- проблемное обучение -- социальная адаптация детей -- творческое обучение -- уроки биологии -- уроки химии -- эмоциональное развитие Аннотация: Дается методика проведения интегрированного урока по биологии-химии для детей с ДЦП, обучающихся в 8 классе. Такая форма обучения способствует повышению мотивации и формированию познавательного интереса у учащихся.
Доп.точки доступа: Ульман, С. В. (учитель физики) Найти похожие
|
|