Поисковый запрос: <.>K=творческие способности<.> |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Казакова Т. Прекрасное пробуждает доброе/Т. Казакова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.109-115
|
>2.
| Зайцева Н. В. Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей/Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев // Педагогика, 2006,N N 5.-С.11-17
|
>3.
| Лавриненко Н. Этнопедагогика/Н. Лавриненко // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.111-112
|
>4.
| Мельникова И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска)/Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.44-47
|
>5.
| Дубов В. М. Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики/В. М. Дубов // Профильная школа, 2006,N N 6.-С.13-16
|
>6.
| Имаметдинова Р. Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие/Р. Я. Имаметдинова // Одаренный ребенок, 2006,N N 6.-С.99-101
|
>7.
| Смолеусова Т. В. УМК "Успешный старт" для изучения начального курса математики/Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.26-28
|
>8.
| Юрочкина И. Ю. Значение деятельности Новониколаевского реального училища в формировании образовательного пространства Новониколаевска на рубеже XIX - XX веков/Юрочкина И. Ю. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.48-54
|
>9.
| Вальдес Одриосола М. С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии/М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.120-127
|
>10.
| Лопатин А. Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса/А. Лопатин // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.19-21
|
>11.
| Жилин В. А. "Бабайка"/В. А. Жилин // Музыка в школе, 2006,N N 4.-С.37-43
|
>12.
| Ащеулова Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки/Е. В. Ащеулова // Музыка в школе, 2006,N N 4.-С.44-48
|
>13.
| Микерова Г. Г. Развитие мышления, речи и творческих способностей младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц/Г. Г. Микерова // Научное обозрение, 2007,N N 1.-С.173-178
|
>14.
| Богоявленская Д. Б. Одаренность: теория и практика/Д. Б. Богоявленская // Одаренный ребенок, 2007,N N 1.-С.6-12
|
>15.
| Хальперн Д. Экспертные когнитивные черты: креативность: интеллект, обучение, рассуждение/Д. Хальперн, К. Вайнебург, У. Халл // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.69-72
|
>16.
| Шулика М. Г. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Г. Шулика // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.38-44
|
>17.
| Смирнова Е. Выбирая игрушку.../Е. Смирнова // Семья и школа, 2007,N N 2.-С.8-9
|
>18.
| Зорин С. С. Формирование творческих способностей школьников/С. С. Зорин // Искусство и образование, 2006,N N 3.-С.26-39
|
>19.
| Целкова Н. В. Исследование свойств памяти детей младшего школьного возраста по критерию развития творческого потенциала/Н. В. Целкова [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 16, Биология, 2006,N N 3.-С.3-10
|
>20.
| Новикова С. В. Развитие литературных творческих способностей младших школьников/С. В. Новикова // Образование в современной школе, 2007,N N 2.-С.23-32
|
|
|