Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=таксономия вопросов<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев Г. Д. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 3. - С.90-99
Примечания : Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --США
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковское образование--конструктивизм--реальность--содержание образования--конструктивистские взгляды--социальные конструктивисты--кооперативное обучение--методы обучения--групповой метод обучения--критическое мышление--развитие критического мышления--диалог (образование)--таксономия вопросов
Аннотация: О конструктивистском понимании образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мжельская, Татьяна Владимировна (кандидат исторических наук; доцент)
Заглавие : Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организации самостоятельной работы"
Серия: Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Технология организации самостоятельной работы
Место публикации : Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С.93-97. - ISSN 1813-4718 (Шифр spev/2014/2). - ISSN 1813-4718
Примечания : Библиогр.: с. 97 (11 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластеры--критическое мышление--образовательные технологии--самостоятельная работа студентов--таксономия вопросов
Аннотация: В данной статье показана возможность применения приемов развития кри- тического мышления в процессе преподавания дисциплины "технологии организации самостоятельной работы". Использовались такие приемы как ИНСЕРТ, "таксономия вопросов", фишбоун, кластер, РЕКЛЕ. На всех трех стадиях (вызов, осмысление или реализация смысла, рефлексия или размышление) грамотно выстроенное занятие позволяет либо повышать мотивацию студентов к обучению, либо формировать у них навыки самостоятельной работы. Все вопросы, которые ставились перед студентами на стадии вызова, были направлены не только на актуализацию имеющихся у них знаний, но и повышение мотивации к обучению, в том числе приемам самостоятельной работы. На стадии осмысления решалась главная задача: научить студентов умению самостоятельно работать с научным текстом. Задача стадии рефлексии – встроить новые знания в систему имеющихся сведений по теме, выработать отношение к ней и, если необходимо, наметить пути дальнейшего поиска по теме.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)