Поисковый запрос: <.>K=таксономия<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Новые книги // Природа, 2003,N N 9.-С.93
|
>2.
| Новиков Л. А. Таксономия языковых единиц. Опыт метаописания/Л. А. Новиков // Филологические науки, 2002,N N 6.-С.36-46
|
>3.
| Гончаров В. С. Таксономия учебных целей как средство проектирования познавательного развития школьников/В. С. Гончаров // Школьные технологии, 2005,N N 2.-С.168
|
>4.
| Черникова О. В. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. В. Черникова // Психология обучения, 2006,N N 1.-С.53-56
|
>5.
| Зуев В. В. Принципы теоретического конструирования в биологической таксономии/В. В. Зуев // Философия науки, 2007,N N 3.-С.110-137
|
>6.
| Матрос Д. Ш. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование, 2004,N N 9.-С.11-17
|
>7.
| Сухорукова Л. Н. "Общая биология" в свете культурно-исторического подхода/Л. Н. Сухорукова // Биология в школе, 2001,N N 2.-С.20-24
|
>8.
| Суворова Г. А. Методика психологической классификации/Г. А. Суворова // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.38-40
|
>9.
| Зуев В. В. Проблема способа бытия таксона в биологической таксономии/В. В. Зуев, С. С. Розова // Вопросы философии, 2003,N N 2.-С.90-103
|
>10.
| Матрос Д. Ш. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Ш. Матрос, Е. А Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование, 2004,N N 8.-С.2-9
|
>11.
| Дэвидсон П. Посткейнсианская школа в макроэкономической теории/П. Дэвидсон // Вопросы экономики, 2006,N N 8.-С.82-101
|
>12.
| Байбородова Л. В. Факультет педагогических технологий/Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Лекция 4: Дифференцированное обучение // Управление современной школой. Завуч, 2013,N № 6.-С.100-110
|
>13.
| [Новые книги] // Природа, 2013,N № 5.-С.88-89
|
>14.
| Фролов А. В. [Рецензия]/А. В. Фролов // Энтомологическое обозрение, 2013. т.Т. 92,N вып. 3.-С.651-652
|
>15.
| Байбородова Л. В. Факультет педагогических технологий/Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Лекция 4: Дифференцированное обучение // Управление современной школой. Завуч, 2013,N № 6.-С.100-110
|
>16.
| Расницын А. П. Систематика - народная и научная/А. П. Расницын // Природа, 2013,N № 4.-С.86-90
|
>17.
| Кудряшова М. Е. Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы/М. Е. Кудряшова, Е. Н. Герасимова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 12.-С.56-60
|
>18.
| Зырянов А. И. Как классифицировать территории туризма/А. И. Зырянов // География - Первое сентября, 2012,N № 10.-С.8-9
|
>19.
| Черезова Т. Л. Вертикальный контекст биологической таксономии/Т. Л. Черезова, А. Г. Мясников // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2013,N № 1.-С.32-36
|
>20.
| Богачева И. А. Таксономия, фенология и трофика городских Macrolepidoptera, питающихся на деревьях и кустарниках/И. А. Богачева, Г. А. Замшина // Экология, 2013,N № 2.-С.146-151
|
>21.
| Могилев А. В. Как измерить компетенции?/Александр Владимирович Могилев, Наталья Михайловна Ткачева // Народное образование, 2013,N № 7.-С.168-175
|
>22.
| Быкова Т. П. Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения/Т. П. Быкова // Начальная школа, 2015,N № 4.-С.18-21
|
>23.
| Применение нового метода очистки ДНК микробиоты каштановых почв Западно-Казахстанской области для метагеномного анализа/Н. Х. Сергалиев [и др.] // Почвоведение, 2015,N № 4.-С.479-485
|
>24.
| Терентьева В. К. Языковые табу и лексические ограничения в речевых практиках японского языка/В. К. Терентьева // Вопросы филологии, 2015,N № 2.-С.103-115
|
>25.
| Смирнова В. А. Использование рабочих матриц при оценивании тетради-тренажера по биологии/В. А. Смирнова // Биология в школе, 2016,N № 1.-С.25-32
|
>26.
| Буденкова Е. А. Управление результатами обучения: системный подход/Е. А. Буденкова // Школьные технологии, 2014,N № 4.-С.133-149
|
>27.
| Юрочкина И. Ю. Современный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры/И. Ю. Юрочкина // Вестник педагогических инноваций, 2013,N № 1.-С.19-28
|
>28.
| Камалов Р. Р. Использование таксономии Б. Блума как основы технологии мобильного обучения в начальной школе/Р. Р. Камалов // Начальная школа плюс до и после, 2013,N № 8.-С.67-70
|
>29.
| Зырянов А. И. Систематизация туристских таксонов/А. И. Зырянов // Вестник Московского университета. Сер. 5, География, 2014,N № 3.-С.16-22
|
>30.
| Мжельская Т. В. Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организации самостоятельной работы"/Т. В. Мжельская // Сибирский педагогический журнал, 2014,N № 2.-С.93-97
|
|
|