Поисковый запрос: <.>K=таксономия<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| [Новые книги] // Природа, 2013,N № 5.-С.88-89
|
>2.
| Атаманская М. С. Компетентностный подход в школьном физическом образовании/М. С. Атаманская // Физика в школе, 2009,N N 6.-С.28-33
|
>3.
| Байбородова Л. В. Факультет педагогических технологий/Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Лекция 4: Дифференцированное обучение // Управление современной школой. Завуч, 2013,N № 6.-С.100-110
|
>4.
| Байбородова Л. В. Факультет педагогических технологий/Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Лекция 4: Дифференцированное обучение // Управление современной школой. Завуч, 2013,N № 6.-С.100-110
|
>5.
| Богачева И. А. Таксономия, фенология и трофика городских Macrolepidoptera, питающихся на деревьях и кустарниках/И. А. Богачева, Г. А. Замшина // Экология, 2013,N № 2.-С.146-151
|
>6.
| Бочкарев А. Е. О значении как "экране знаний"/А. Е. Бочкарев // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2008,N N 1.-С.37-42
|
>7.
| Буденкова Е. А. Управление результатами обучения: системный подход/Е. А. Буденкова // Школьные технологии, 2014,N № 4.-С.133-149
|
>8.
| Быкова Т. П. Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения/Т. П. Быкова // Начальная школа, 2015,N № 4.-С.18-21
|
>9.
| Водолажский Д. И. Молекулярная филогения подрода Polymmatus (S. STR. ) (Lepidoptera: Lycaenidae) на основе последовательностей митохондриального гена COI/Д. И. Водолажский, Б. В. Страдомский // Вестник Московского университета. Сер. 16, Биология, 2010,N N 4.-С.33-35
|
>10.
| Гагарин В. Г. Два новых вида семейства Leptolaimidae (Nematoda) из водоемов Вьетнама/В. Г. Гагарин, Нгуен Ву Тхань // Зоологический журнал, 2010. т.Т. 89,N N 11.-С.1288-1294
|
>11.
| Гончаров В. С. Таксономия учебных целей как средство проектирования познавательного развития школьников/В. С. Гончаров // Школьные технологии, 2005,N N 2.-С.168
|
>12.
| Данилевский М. Л. Таксоны жуков-усачей (Coleoptera, Cerambycidae) видовой подгруппы, описанные Н. Н. Плавильщиковым, и их типы в коллекциях Зоологического музея Московского государственного университета и Зоологического института РАН в Санкт-Петербурге/М. Л. Данилевский // Энтомологическое обозрение, 2009. т.Т. 88,N вып. 3.-С.630-663
|
>13.
| Данилова Е. С. Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса/Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика, 2009,N N 1.-С.89-100
|
>14.
| Дахин А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2007,N N 6.-С.64-72.
|
>15.
| Дмитриев Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США/Г. Д. Дмитриев // Педагогика, 2008,N N 3.-С.90-99
|
>16.
| Дмитриев Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США/Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии, 2007,N N 4.-С.11-17.
|
>17.
| Дэвидсон П. Посткейнсианская школа в макроэкономической теории/П. Дэвидсон // Вопросы экономики, 2006,N N 8.-С.82-101
|
>18.
| Жуков Б. Систематическая ошибка/Б. Жуков // Знание-сила, 2010,N N 4.-С.56
|
>19.
| Зуев В. В. К вопросу о генезисе научной теории/В. В. Зуев // Вопросы философии, 2011,N N 1.-С.98-105
|
>20.
| Зуев В. В. Особенности развития онтологии биологической таксономии/В. В. Зуев // Философия науки, 2011,N № 4.-С.80-87
|
>21.
| Зуев В. В. Принципы теоретического конструирования в биологической таксономии/В. В. Зуев // Философия науки, 2007,N N 3.-С.110-137
|
>22.
| Зуев В. В. Проблема способа бытия таксона в биологической таксономии/В. В. Зуев, С. С. Розова // Вопросы философии, 2003,N N 2.-С.90-103
|
>23.
| Зырянов А. И. Как классифицировать территории туризма/А. И. Зырянов // География - Первое сентября, 2012,N № 10.-С.8-9
|
>24.
| Зырянов А. И. Систематизация туристских таксонов/А. И. Зырянов // Вестник Московского университета. Сер. 5, География, 2014,N № 3.-С.16-22
|
>25.
| Камалов Р. Р. Использование таксономии Б. Блума как основы технологии мобильного обучения в начальной школе/Р. Р. Камалов // Начальная школа плюс до и после, 2013,N № 8.-С.67-70
|
>26.
| Кудряшова М. Е. Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы/М. Е. Кудряшова, Е. Н. Герасимова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 12.-С.56-60
|
>27.
| Кузьмин С. Л. К филогеографии и таксономии центральноазиатских углозубых (Amphibia, Hynobiidae)/С. Л. Кузьмин, Н. А. Поярков, С. Цзэн // Зоологический журнал, 2008. т.Т. 87,N N 6.-С.702-709
|
>28.
| Левитес Д. Г. Теория педагогического целеполагания/Д. Г. Левитес // Школьные технологии, 2010,N N 5.-С.9-18
|
>29.
| Матрос Д. Ш. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Ш. Матрос, Е. А Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование, 2004,N N 8.-С.2-9
|
>30.
| Матрос Д. Ш. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование, 2004,N N 9.-С.11-17
|
|
|