Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сюжетные игры<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.


    Балыкова, Елена.
    Возвращение игры [Текст] / Елена Балыкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 36-37 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- карточки -- дошкольники -- сюжетные игры
Аннотация: Сюжетные игры с карточками в детском саду.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 11
Найти похожие

2.


    Глушкова, Г. (воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья четвертая / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 71-75 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- игровые пособия -- конструирование -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические советы -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- средняя группа -- сюжетные игры
Аннотация: Многие исследователи, занимающиеся проблемами создания развивающей предметной среды в детских садах, отмечают, что в большинстве ДОО среда - девичья. Автор рассказывает о сюжетных играх для мальчиков, в частности об игровом наборе LEGO "Строительные машины".

Найти похожие

3.


    Глушкова, Галина (канд. пед. наук).
    Умные вещи [Текст] / Галина Глушкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 30-31 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- опорно-двигательный аппарат -- игровая деятельность -- осанка -- ДОУ -- здоровье детей -- дошкольные образовательные учреждения -- реабилитационная работа -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- нарушения осанки -- двигательная деятельность -- сюжетные игры -- коррекционное оборудование -- гипокинезия -- массажеры -- связочно-мышечный аппарат -- ортопедические группы -- игрушки-массажеры -- ортопедические стулья
Аннотация: Тренажеры, которые используют в детском саду N 2301 города Москвы для лечения отклонений опорно-двигательного аппарата, превращают монотонные упражнения в увлекательную игру.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 2301
Найти похожие

4.
16+


    Горячевских, Г. В. (воспитатель).
    Игры в первой младшей группе по теме "Мой дом" [Текст] : игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 10. - С. 24-31 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дом -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- младшие дошкольники -- подвижные игры -- сюжетные игры -- театрализованные игры
Аннотация: Сюжетные, театрализованные, дидактические и подвижные игры для первой младшей группы по теме "Мой дом" на первую, вторую и третью недели.

Найти похожие

5.
16+


    Горячевских, Г. В. (воспитатель).
    Игры в первой младшей группе по теме "Осень" [Текст] : игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 8. - С. 32-37 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- игры -- младшие дошкольники -- осень -- подвижные игры -- сюжетные игры -- театрализованные игры
Аннотация: Сюжетные, театрализованные, дидактические и подвижные игры, связанные с осенью, сменой сезонов, уборкой урожая на первую и вторую недели.

Найти похожие

6.
16+


    Горячевских, Г. В. (воспитатель).
    Игры в первой младшей группе по теме "Осень" [Текст] : игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 9. - С. 32-34 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- игры -- младшие дошкольники -- осень -- подвижные игры -- сюжетные игры -- театрализованные игры
Аннотация: Сюжетные, театрализованные, дидактические и подвижные игры, связанные с осенью, сменой сезонов, уборкой урожая на третью неделю.

Найти похожие

7.
16+


    Горячевских, Г. В. (воспитатель).
    Я в мире человек [Текст] : игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 7. - С. 30-35 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- игры -- младшие дошкольники -- подвижные игры -- сюжетные игры -- театрализованные игры
Аннотация: Игры для малышей, которые помогут развивать навыки общения, память, воображение, внимание, положительное отношение к профессии врача, сочувствие к тому, кому плохо.

Найти похожие

8.


    Донскова, Н. И.
    Программа подготовки к школе "Сказки кота Матвея" [Текст] / Н. И. Донскова, О. А. Шабурко // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 28-45. - Продолж. Начало: № 5
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с особенностями психофизического развития -- загадки -- конспекты занятий -- кот Матвей -- логопедические группы -- музыкальные игры -- общее недоразвитие речи -- подвижные игры -- подготовка к школе -- программы -- развитие речи -- сказки -- сказочные персонажи -- старший дошкольный возраст -- сюжетные игры -- тема животных -- тема леса -- тема птиц -- тема рыб -- учреждения дошкольного образования -- физкультминутки
Аннотация: В статье представлены конспекты занятий на различные темы образовательной программы для дошкольников с общим недоразвитием речи, способствующие подготовке детей к школе.


Доп.точки доступа:
Шабурко, О. А.
Найти похожие

9.


    Доронов, С.
    Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (20 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- дошкольники -- социализация дошкольников -- игра -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры с правилами -- игровые навыки -- совместная игровая деятельность
Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.

Найти похожие

10.


    Доронов, С.
    Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 108-113 : ил. - Библиогр.: с.113 (19 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- игровая деятельность -- передача способов игры -- детские игры -- сюжетные игры -- активизация игры -- самостоятельная игровая деятельность -- мозаичные макеты-карты -- макеты-карты
Аннотация: В последнее время наблюдается нарушение естественного процесса передачи способов игры от старших детей к младшим в процессе совместной игровой деятельности. Формирование способов игры в значительной мере перешло к дошкольным образовательным учреждениям, а важную роль в этом процессе играют материалы, активизирующие самостоятельную игровую деятельность детей. Эти материалы должны облегчать построение сюжета, что сделает игру более привлекательной и интересной, расширять тематическое многообразие сюжетов и вместе с тем не связывать игру определенным тематическим содержанием. В качестве одно из средств, активизирующих свободную сюжетную игру, могут выступать мозаичные макеты-карты.

Найти похожие

11.


    Доронов, С.
    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : сюжетная игра с правилами / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (18 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные игры -- игры с правилами -- воображение -- мораль -- игры дошкольников -- организация игры -- дошкольное образование -- федеральные требования -- основные общеобразовательные программы -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.

Найти похожие

12.


    Доронов, Сергей (научный сотрудник).
    Мозаичные макеты-карты [Текст] / Сергей Доронов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 16-19 : фот., рис. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметная игровая среда -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- плоскостные макеты -- мозаичные макеты-карты -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- предметная среда -- дошкольники -- сюжетные игры -- игрушки -- макеты-карты -- макеты-модели
Аннотация: Создание оптимальной предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста в детском саду.

Найти похожие

13.


    Казыева, Оксана.
    "Детский календарь" для взрослых [Текст] / Оксана Казыева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 11-13 : фот., рис. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- развитие дошкольников -- совместная деятельность -- детские сады -- родители -- исследовательская деятельность -- познавательная деятельность -- дидактические материалы -- педагогический опыт -- сюжетные игры -- средний дошкольный возраст -- развивающие занятия -- развивающие пособия -- дидактические пособия
Аннотация: "Детский календарь" - дидактическое пособие для занятий взрослого с ребенком в условиях семьи.

Найти похожие

14.


    Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- творческий потенциал ребенка -- творческий потенциал личности -- психическое становление личности -- психическое становление ребенка -- выставки поделок дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников -- совместная изобразительная деятельность -- сюжетные игры
Аннотация: Рассматривается творческий потенциал личности ребенка дошкольного возраста, описываются приемы арт-терапии, формы и методы организации совместной деятельности.

Найти похожие

15.


    Кашкарова, Е. Ю.
    Программа спортивно-туристского, военно-патриотического лагеря "Обитаемый остров" [Текст] / Е. Ю. Кашкарова, Т. В. Карпова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 3. - С. 42-51 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- детский отдых -- здоровье детей -- компьютерная зависимость -- летние лагеря -- межличностное взаимодействие -- подростки -- работа с подростками -- социальные сети -- спортивно-туристские лагеря -- сюжетные игры
Аннотация: В статье рассматривается программа по формированию зависимости подростков от социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Карпова, Т. В.
Найти похожие

16.
0+


   
    Компьютерный генератор игровых сценариев справляется почти как человек [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 9 (112). - С. 48. - По материалам компьютерного еженедельника «Computerworld Россия» . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- институты -- искусственный интеллект -- компьютерные игры -- краудсорсинг -- сценарии -- сюжетные игры -- сюжеты
Аннотация: Краткое сообщение о разработке Технологическим институтом Джорджии системы искусственного интеллекта, автоматически генерирующей интерактивные истории для видеоигр.

Найти похожие

17.


    Короткова, Н. А.
    Сюжетная игра дошкольников [Текст] : неоправданность педагогических ожиданий / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 2-9 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- сюжетные игры -- ДОУ -- детские дошкольные учреждения -- игровая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается свободная сюжетная игра дошкольников как один из основных видов игры. Изучается ролевое поведение ребенка в игре.

Найти похожие

18.


    Короткова, Н. А.
    Сюжетная игра с детьми пятого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 75-79. - Окончание. Начало: №№ 2-4
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети пятого года жизни -- дошкольники -- игры с детьми -- сюжетные игры
Аннотация: В статье идет речь о том, как проводить сюжетные игры с детьми пятого года жизни.

Найти похожие

19.


    Короткова, Н. А.
    Сюжетная игра с детьми пятого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 79-85. - Окончание. Начало: №5
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети пятого года жизни -- дошкольники -- сюжетные игры -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается свободная сюжетная игра дошкольников с детьми пятого года жизни.

Найти похожие

20.


    Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук).
    Сюжетная игра с детьми разного возраста : если в семье не один ребенок / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 83-87. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- школьники -- разновозрастные дети -- сюжетные игры -- игровая деятельность -- детские игры -- семья -- игры -- родители

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)