Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сюжетно-ролевые игры<.>
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Столярский, Ярослав (зав. лаб.).
    Тойс-тест для дошкольников / Ярослав Столярский // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - 0; Варианты Тойс-композиций, иллюстрирующие типы нарушенного воспитания. - Ил.: фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психологи -- Тойс-тест методика -- методика Тойс-тест -- тесты -- игры -- проективные тренинги -- игровое манипулирование -- тренинговые методики -- игрушки -- сюжетно-ролевые игры -- Тойс-композиции -- Тойс-комбинации -- Тойс-фигурки -- типы воспитания -- нарушенное воспитание -- семейные композиции

Найти похожие

2.


    Колесник, О.
    Сюжетно-ролевая игра для школьников / О. Колесник // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 75-78
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольники -- игры -- роль игры -- сюжетно-ролевые игры

Найти похожие

3.


    Акимова, Юлия.
    Корни национальной памяти / Юлия Акимова ; фото Екатерины Колесниковой // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 21-23. - Ил.: фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- центры образования -- дошкольники -- игры -- игровые дидактические пособия -- патриотическое воспитание -- национальные традиции -- макеты -- игровые занятия -- динамические картинки -- сюжетно-ролевые игры -- народная педагогика -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Колесникова, Екатерина \.\
Найти похожие

4.


    Магомедова, З. Ш.
    Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 116-118
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Дагестан

    Республика Дагестан

    Махачкала

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное детство -- педагогическая коррекция -- формирование личности -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- конфликты -- типы конфликтов -- операционные конфликты -- внешние конфликты -- мотивационные конфликты -- внутренние конфликты -- коррекция поведения -- коррекция взаимоотношений дошкольников -- игротерапия -- игровая терапия -- игровая коррекция поведения -- коррекционная работа -- общение -- межличностные отношения

Найти похожие

5.


    Камакин, О. Н.
    Игры, конкурсы, викторины в летнем лагере / О. Н. Камакин // Классный руководитель. - 2007. - N 4. - С. . 101-114. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
летние лагеря -- лагеря -- летний отдых -- экологические игры -- игры -- конкурсы -- экологические викторины -- викторины -- сюжетно-ролевые игры

Найти похожие

6.


    Шевердинова, М. (воспитатель).
    Зимняя улица движения / М. Шевердинова, Л. Клыкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 22-24. - 0; Зимние гости / Л. Клыкова
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Краснодарский край

    Белая глина (село)

    Республика Татарстан

    Татарстан

    Чистополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- игры -- игровая деятельность -- ролевые игры -- зимние игры -- игры-забавы -- сюжетно-ролевые игры -- ледяные постройки -- рисунки на снегу -- снежные праздники -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Клыкова, Л. (муз. рук.)
Найти похожие

7.


    Христолюбова, Н. Л.
    Сюжетно-ролевая игра "Супербосс" / Н. Л. Христолюбова // Классный руководитель. - 2007. - N 2. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ). - 1; Супербосс
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- 10 класс -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- творческое саморазвитие -- саморазвитие старшеклассников

Найти похожие

8.


    Новлянская, З. (канд. психолог. наук).
    Роль авторской позиции в художественном развитии ребенка / З. Новлянская // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 26-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- методика обучения (искусство) -- авторская позиция -- воображение -- сюжетно-ролевые игры -- художественное образование -- культура восприятия -- эстетическое восприятие

Найти похожие

9.


    Крылов, В.
    "Учиться капитализму настоящим образом" / В. Крылов // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 35-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильные лагеря -- выездные лагеря -- игровая среда -- обучающая среда -- игры -- лекции -- консультации -- самостоятельная работа -- бизнес-лагеря -- социальные аниматоры -- социальные работники -- молодежная политика -- игровое пространство -- игровое обучение -- игровое моделирование -- методика игрового моделирования -- сюжетно-ролевые игры -- личностное развитие -- сюжеты -- роли -- макроигры -- деловые игры

Найти похожие

10.


    Корлюгова, Ю.
    Российский рынок: уроки, построенные на междисциплинарных связях / Ю. Корлюгова, В. Ротерштейн, Т. Красильникова // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 28-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
рынки -- всероссийский рынок -- уроки -- межпредметные связи -- уроки-практикумы -- исследования -- деловые игры -- методы преподавания -- методы исследования -- активные формы обучения -- работа с информацией -- планирование уроков -- сюжетно-ролевые игры -- ретроспективные игры -- реконструктивные игры -- уроки-игры -- игры на уроках -- интегрированные уроки -- интегрируемые предметы -- постановка проблемы -- работа с картами -- источники информации


Доп.точки доступа:
Ротерштейн, В.; Красильникова Т.
Найти похожие

11.


    Зайчиков, Алексей.
    Свистать всех наверх! [Текст] : сюжетно-ролевая игра : [сценарий для учащихся 3 и 8 классов] / Алексей Зайчиков // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 42-45 : ил.
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- бассейны -- плавание -- сюжетно-ролевые игры -- 3 класс -- 8 класс -- сценарии
Аннотация: Внеклассное мероприятие в бассейне.

Найти похожие

12.


    Смирнова, Е. О.
    Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 234 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- сюжетно-ролевые игры -- игровые действия -- реализация игровой роли -- взаимодействие с партнером -- организация игрового пространства -- предметный материал -- сюжет игры -- уровень развития игры
Аннотация: Изложено исследование игровой деятельности современных школьников. Предложена оригинальная схема наблюдения за свободной игрой старших дошкольников (5-6 лет). Подробно описаны параметры наблюдения, среди которых способ реализации игровой роли, игровые действия, взаимодействие с партнером, организация игрового пространства, предметный материал и сюжет игры. Приводятся конкретные значения данных показателей, соответствующие разным уровням развития игры. Наблюдение показало низкий уровень развития игры у 60% старших дошкольников. В статье рассматриваются условия, способствующие повышению уровня развития игровой деятельности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.
Найти похожие

13.


    Голудина, Анна Михайловна.
    Игровые обучающие ситуации "Путешествия" в экологическом воспитании дошкольников [Текст] / А. М. Голудина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 61-63 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Самара--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровые ситуации -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- сюжетно-ролевые игры -- игровые занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- парки -- национальные парки -- прогулки
Аннотация: Использование игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по экологическому воспитанию детей на примере прогулки по национальному парку "Самарская Лука".

Найти похожие

14.


    Разина, Наталья.
    "С куклой Машей я дружу, в садик я ее вожу!" [Текст] : [игровая поддержка в адаптационный период] / Н. Разина // Игра и дети. - 2013. - № 1. - С. 9
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- сюжетно-ролевые игры -- адаптация -- адаптационный период -- детские сады -- ДОУ -- детские образовательные учреждения
Аннотация: При адаптации ребенка к детскому саду или при переходе из одной возрастной группы в другую поможет игра с куклой, которая "пошла в детский сад".

Найти похожие

15.


    Зонова, Л. Э.
    Сюжетно-ролевая игра "Добрый доктор Айболит" [Текст] / Л. Э. Зонова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 59-61 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие группы -- сюжетно-ролевые игры -- сказки -- профессии -- коммуникативные навыки -- медицина -- ДОУ -- детские образовательные учреждения
Аннотация: Предлагается сюжетно-ролевая игра для дошкольников младшей группы.


Доп.точки доступа:
Чуковский, К. И. (писатель)
Найти похожие

16.


    Мазниченко, М. А.
    Педагогические средства комплексной профилактики социальных зависимостей подростков [Текст] / М. А. Мазниченко // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 60-69
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная зависимость -- клубная работа -- клубы -- профилактическая работа -- интернет-форумы -- телефоны доверия -- деловые игры -- сюжетно-ролевые игры -- социальные зависимости подростков -- подростки
Аннотация: Инновационные формы и методы комплексной профилактики социальных зависимостей.

Найти похожие

17.


    Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Игры с мишкой [Текст] / Ю. А. Разенкова, С. А. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 1-6 вкл. : фот., цв. ил. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ранний возраст -- сюжетные игры -- мягкие игрушки -- мишка -- игры -- сюжетные игрушки -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- игрушечный мишка -- история игрушки
Аннотация: Представлены игры с мишкой для детей раннего возраста. Даны рекомендации по организации сюжетной игры с ребенком и переходу к формированию сюжетно-ролевой игры.


Доп.точки доступа:
Пономарева, С. А.
Найти похожие

18.


    Бельды, Наталья Николаевна (воспитатель).
    Детский сад и семья - единое пространство развития ребенка [Текст] / Н. Н. Бельды // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детский сад и семья -- детско-родительские отношения -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- родители и дети -- совместная работа -- сюжетно-ролевые игры -- тематические недели
Аннотация: Семья и детский сад - два общественных института, стоящих у истоков нашего будущего. Задача педагогов ДОО - заинтересовать родителей совместной работой, создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
МБДОУ д/с № 3; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3; Детский сад № 3, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Найти похожие

19.


    Амбеталь, Алеся Викторовна.
    О некоторых особенностях обучения иностранному языку в дошкольном учреждении [Текст] / Амбеталь Алеся Викторовна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 29-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный словарь -- обучение второму языку -- обучение иностранному языку -- развивающий потенциал -- раннее иноязычное образование -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассматриваются особенности организации обучения иностранному языку старших дошкольников. Раскрывается развивающий характер раннего иноязычного образования.

Найти похожие

20.
0+


    Поваляева, В. В. (учитель физической культуры).
    "Путешествие в Страну гимнастики" [Текст] / В. В. Поваляева // Физическая культура в школе. - 2014. - № 3. - С. 7-9 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- воспитание школьников -- гимнастика -- дифференцированное обучение -- игры -- комбинированные уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- путешествия -- ролевые игры -- сказки -- сюжетно-ролевые игры -- упражнения -- уроки физической культуры -- уроки-путешествия -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Цели и задачи комбинированного урока физической культуры для учащихся 1 класса: развитие физических качеств и проверка освоения полученных умений.


Доп.точки доступа:
Толстой, А. Н. (русский писатель ; 1882-1945)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)