Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сущность обучения<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 56-67. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- обучение -- типы учебного процесса -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- формы обучения -- учебная деятельность -- коллективные формы обучения -- дидактика обучения -- сущность обучения -- классно-урочная система -- классы -- уроки -- коллективная деятельность -- парадигмы обучения -- типология учебных занятий -- сводные группы -- групповое обучение

Найти похожие

2.


    Дьяченко, В. К.
    Наука об обучении и образовательные технологии [Текст] / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 27-35.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- кризис образования -- дидактика -- школы -- наука обучения -- наука образования -- вопросы дидактики -- подходы к обучению -- уроки -- формы обучения -- учебная работа -- организация учебной работы -- методы обучения -- дидактические теории -- теория дидактики -- индивидуальное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- общение -- познание -- сущность обучения -- система образования -- содержание обучения -- содержание образования -- способы обучения -- процесс обучения -- группо-парно-индивидуальный метод -- коллективное обучение
Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (1592-1670)
Найти похожие

3.


    Тупичкина, Е. А.
    Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход [Текст] / Е. А. Тупичкина // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 60-66. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая характеристика -- психологическая характеристика -- педагогическая характеристика -- характеристика обучения -- обучение -- информационный подход -- подходы к характеристике -- процесс обучения -- сущность обучения -- информационная система -- среда обучения -- информационная среда -- совместная деятельность -- учителя -- ученики -- коммуникация взаимодействия -- информационный процесс -- структура обучения
Аннотация: Представлена модель информационного педагогического взаимодействия.

Найти похожие

4.


    Мкртчян, М. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Перспективы развития дидактики [Текст] / М. А. Мкртчян // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая позиция -- дидактические знания -- сущность обучения -- организация обучения -- принципы группового обучения -- образовательные потребности общества -- проблемы развития дидактики -- развитие дидактики
Аннотация: В статье уточняется предмет дидактики, выделяются пять уровней представления дидактического знания, анализируются исходные положения дидактики и доказывается ее кризис в современных условиях.

Найти похожие

5.


    Мкртчян, М. А.
    Начала новой дидактики [Текст] / М. А. Мкртчян // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 56-57 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- основы дидактики -- учебный процесс -- сущность обучения -- формы организации обучения -- способы организации обучения -- групповой способ обучения -- индивидуальный способ обучения
Аннотация: В статье рассматриваются основы дидактики как науки об объективных законах организации и исторического развития учебного процесса.

Найти похожие

6.


   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? [Текст] : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения)
Найти похожие

7.


    Цветкова, Светлана Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально-иноязычная коммуникативная компетенция будущих инженеров в области кораблестроения [Текст] / С. Е. Цветкова, С. В. Дюдякова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 91-97 : табл. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- компетентностная парадигма -- кораблестроение -- профессионально-иноязычная коммуникативная компетенция -- профессионально-иноязычная подготовка -- структура обучения -- сущность обучения -- уровни обучения
Аннотация: В современных условиях экономической интеграции и расширения культурно-образовательных связей между разными странами актуальной проблемой профессионального образования в России становится совершенствование профессионально-иноязычной подготовки будущих инженеров сферы кораблестроения. В статье рассмотрены основные аспекты компетентностной парадигмы, а именно: цель и содержание современного образования, соотношение понятий «компетенция» и «компетентность». Представлены некоторые определения структуры профессионально-иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза (Э. Г. Крылов. Г. А. Кручинина. И. В. Патяева, Н. П. Бельтюкова). Определены сущность, структура, содержание и уровни профессионально-иноязычной коммуникативной компетенции будущих инженеров в области кораблестроения.


Доп.точки доступа:
Дюдякова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)