Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектность ученика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бархаев Б. П., Сыромятников И. В.
Заглавие : Субъектность ученика как целевой ориентир образования
Серия: Психологическая теория современного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. 4-18 (Шифр psob/2006/12)
Примечания : Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ISSN: 1561-2457
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цели образования--субъектность ученика--аспекты субъектности--школьники--житейские понятия--самосознание школьника--самосознание--самопонимание--самопонимание учащегося--психологические характеристики личности--личностная активность--индивидуальный опыт--формирование личности--педагогические технологии--внутренний опыт
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цивинский В. А.
Заглавие : Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект : метод "встряхивания"
Серия: Психология обучения
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. 27-38 (Шифр psob/2007/3)
Примечания : Библиогр.: С. 37 (10 назв. ).
ISSN: 1561-2457
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное пространство--субъектность ученика--образовательный процесс--метод встряхивания--саморазвитие--духовность--способности--активизация способностей--учащиеся
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бархаев Б. П., Сыромятников И. В.
Заглавие : Субъектность ученика как целевой ориентир образования
Серия: Психологическая теория современного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. 4-18 (Шифр psob/2006/12)
Примечания : Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ISSN: 1561-2457
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цели образования--субъектность ученика--аспекты субъектности--школьники--житейские понятия--самосознание школьника--самосознание--самопонимание--самопонимание учащегося--психологические характеристики личности--личностная активность--индивидуальный опыт--формирование личности--педагогические технологии--внутренний опыт
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Питанова М. Е.
Заглавие : Условия становления профессионально-педагогической субъектности
Серия: Психология формирования личности
Место публикации : Психология обучения. - 2012. - № 3. - С.35-45. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2012/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр. : с. 44 (9 назв.)
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионально-педагогическая субъектность--школьные учителя--школьники--саморазвитие--субъектность ученика--образовательная субъектность
Аннотация: Одна из версий становления профессионально-педагогической субъектности - свойства педагога, способного на признание у себя и учеников активности, сознательности, уникальности, возможности свободно выбирать и нести ответственность за этот выбор.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева, Евгения Владиславовна
Заглавие : Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе
Серия: На тему номера
Разночтения заглавия :: Возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе
Место публикации : Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С.20-27: 1 рис. - ISSN 2071-9515 (Шифр nnnx/2014/1). - ISSN 2071-9515
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): we-learning--инновационные формы обучения--интерактивное обучение--интерактивные средства обучения--младшие школьники--начальная школа--образовательные стандарты--позиции учащегося--стандарты--субъектность ученика--традиционные формы обучения--уроки--формы обучения
Аннотация: Анализируются традиционный и инновационный подходы к обучению; определение "зон риска" в интерактивном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальной задачей современной педагогики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)