Поисковый запрос: <.>K=социально-педагогическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
| Трус И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера/И. Трус // Воспитание школьников, 2003,N N 3.-С.26-32
|
>2.
| Липский И. Политика в области воспитания: новые идеи/И. Липский // Воспитание школьников, 2005,N N 5.-С.8-13
|
>3.
| Аргунова Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия)/Т. Аргунова // Социальная педагогика, 2008,N N 2.-С.61-62
|
>4.
| Михайлов А. А. Социально-педагогические доминанты сопровождения клубной деятельности подростков/А. А. Михайлов // Научное обозрение, 2009,N N 3.-С.138-143
|
>5.
| [Рецензии]/публ. подгот. Еленой Зиновьевой // Нева, 2010,N N 4.-С.242-255
|
>6.
| Мусина Г. Система профилактической работы с несовершеннолетними/Г. Мусина // Беспризорник, 2010,N N 2.-С.25-28
|
>7.
| Кисляков П. А. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза/П. А. Кисляков // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.86-90
|
>8.
| Бесчастная Е. И. Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей/Е. И. Бесчастная // Воспитание школьников, 2010,N N 9.-С.55-57
|
>9.
| Романова С. Н. Программа "Организация социально-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей"/С. Н. Романова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне, 2010,N № 4.-С.40 - 46
|
>10.
| Демочкин С. В. Модель социально-педагогического сопровождения профессионального становления курсантов военных вузов/С. В. Демочкин // Образование и общество, 2011,N N 2 (67).-С.35-39
|
>11.
| Белинская А. Б. Диагностика и социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков/А. Б. Белинская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2011,N N 3.-С.49-69
|
>12.
| Маленкова Н. Л. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей/Н. Л. Маленкова // Воспитание школьников, 2011,N N 8.-С.45-49
|
>13.
| Гущина Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся/Т. Н. Гущина // Воспитание школьников, 2011,N N 9.-С.32-38
|
>14.
| Гущина Т. Н. Социально-педагогическое сопровождение социально одаренного старшеклассника/Т. Н. Гущина // Инновации в образовании, 2012,N № 1.-С.27-35
|
>15.
| Гущина Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося/Т. Н. Гущина // Педагогика, 2012,N № 2.-С.50-57
|
>16.
| Медведева Н. В. "Я - не один"/Н. В. Медведева, Е. Е. Копайгора, Л. Ф. Солдаткина, О. В. Медведева // Социальная педагогика, 2012,N № 1.-С.83-87
|
>17.
| Дорохова Т. С. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность/Т. С. Дорохова // Социальная педагогика, 2012,N № 2.-С.119-125
|
>18.
| Морозова Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования/Е. А. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2012,N № 2.-С.42-47
|
>19.
| Права ребенка и социальные службы // Социальная педагогика, 2012,N № 5.-С.5-8
|
>20.
| Голоскокова Л. И. Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе/Л. И. Голоскокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2012,N № 6.-С.41-46
|
>21.
| Золотарева А. В. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования/А. В. Золотарева // Одаренный ребенок, 2014,N № 4 (июль-август).-С.32-39
|
>22.
| Митина Т. А. Формирование личности в процессе самореабилитации/Т. А. Митина // Профессиональное образование. Столица, 2014,N № 8.-С.38-39
|
>23.
| [Электронное приложение к журналу на CD-диске]/ М. И. Рожков [и др.] // Воспитание школьников, 2014,N № 8.-С.81
|
>24.
| Марушкина Т. В. Программа клуба для родителей "Сопровождение семьи в вопросах воспитания детей"/Т. В. Марушкина // Работа социального педагога в школе и микрорайоне, 2014,N № 5.-С.26-47
|
>25.
| Морова Н. Незаменимый "особый" взрослый: социальный педагог дошкольного учреждения/Н. Морова // Социальная педагогика в России, 2014,N № 4.-С.50-57
|
>26.
| Белоглазова Е. Н. Комплексно-целевая программа "Подросток"/Е. Н. Белоглазова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне, 2015,N № 2.-С.11-28
|
>27.
| Неценко О. В. Программа социально-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении: ее значение, структура, содержание, этапы разработки/О. В. Неценко // Работа социального педагога в школе и микрорайоне, 2015,N № 7.-С.5-14
|
>28.
| Заворыкина С. М. Программа "Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования"/С. М. Заворыкина // Развитие социальных компетенций детей, 2015,N № 8.-С.91-101
|
>29.
| Социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, требующих особого внимания/О. В. Андреева [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне, 2016,N № 1.-С.48-54
|
|