Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание обучения<.>
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-138 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдулгалимов Г. Л., Кузнецова В. В.
Заглавие : Профессиональная ориентация студентов по дисциплинам
Серия: Методика профессионального образования
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С.31-32. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2011/9). - ISSN 1999-2262
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--гуманитарные вузы--содержание обучения--учебные дисциплины--компетентностный подход--контекстный подход--математические дисциплины--естественнонаучные дисциплины
Аннотация: Обозначена проблема недостаточного уровня сформированности умения решать профессиональные задачи с использованием предметных знаний у выпускников вузов. Предложена методика проектирования профессионально-ориентированного содержания обучения бакалавров гуманитарных вузов естественнонаучным и математическим дисциплинам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аганина, Кундыз Жамиевна (доктор педагогических наук; профессор), Телекбаева, Карылгаш Унайбаевна
Заглавие : Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей
Серия: Консультации
Место публикации : Образование и наука. - 2012. - № 3. - С.123-132. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2012/3). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Республика Казахстан --Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математические дисциплины--математика и информатика--интеграция обучения--интеграционный учебный процесс--информационные технологии--содержание обучения--лабораторно-компьютерный практикум
Аннотация: Показано, как реализуются новые приемы организации усвоения знаний, с помощью которых формируется целостное отношение к содержанию и способам профессиональной деятельности. Целенаправленное внедрение в учебных процесс лабораторно-компьютерного практикума значительно повышает уровень математических знаний, способствует развитию нового интегративного метода мышления и значительному росту мотивации изучения математики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Новая стратегия профильной школы Великобритании
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С.72-80 (Шифр shte/2014/1)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): британское образование--выпускные экзамены--грамматические школы--группировка учащихся--группы по способностям--дифференциация обучения--дифференцированное обучение--качество образования--объединенные школы--повышение качества образования--профессиональная ориентация--профориентация--система образования--содержание обучения--структура школьного образования--школьное образование--элитарные школы
Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова Э. А.
Заглавие : Развитие ключевых компетенций у школьников Германии
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С.111-117. (Шифр shte/2010/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ключевые компетенции--компетенции--профориентация--школьники--концепции--содержание обучения--профессиональная ориентация--обучение--социальные компетенции
Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник)
Заглавие : Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2014. - № 4. - С.39-45. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2014/4). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды наказания--дидактические принципы--дисциплинированность учащихся--музыкальное образование--наказание--содержание обучения--уроки искусства--уроки музыки--формирование дисциплинированности--художественное образование--школьная дисциплина--школьное образование
Аннотация: В статье прослеживается система и дидактические методы развития дисциплинированности в работе учителя-художника. Приводятся примеры дидактических подходов к вопросам дисциплины и дисциплинирования на уроках музыки.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алмазова, Анна Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и спецметодики его преподавания Московского педагогического государственного университета, докторант кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета)
Заглавие : Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования
Серия: Педагогическое образование
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 4. - С.8-14. - ISSN 1819-463Х (Шифр nais/2011/4). - ISSN 1819-463Х
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (13 назв. )
ББК : 74.04 + 74р
Предметные рубрики: Организация образования
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логопедия--компетенция--содержание обучения--стандартизация высшего образования--лингвистическая подготовка
Аннотация: В статье анализируется роль лингвистики в системе подготовки логопедов. На основе анализа стандартов и образовательных программ разных поколений прослеживаются изменения, касающиеся направленности лингвистической подготовки студентов, и рассматривается содержание лингвистической составляющей профессиональной компетентности логопеда.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ан А. Ф. (кандидат технических наук), Соколов В. М.
Заглавие : О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С.20-35. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. )
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ экспертных оценок--курс физики--содержание обучения--технические вузы--фундаментальные темы
Аннотация: Рассматривается вариант решения проблемы отбора содержания фундаментальной составляющей курса физики для технических направлений подготовки. На основании экспертной оценки выделенных базовых понятий определяются совокупности наиболее значимых учебных элементов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ариян М. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе
Серия: Теория
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С.7-12. - ISSN 0130-6073 (Шифр inia/2010/1). - ISSN 0130-6073
Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--принципы обучения--развивающее обучение--содержание обучения--социальное взаимодействие--социальное развитие--социально-развивающее обучение--средняя школа
Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор),
Заглавие : Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе / М. А. Ариян,
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 2-8. - ISSN 0130-6073. - ISSN 0130-6073
Примечания : Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--обучение иностранным языкам--содержание обучения--социально-развивающий подход--средняя школа--цели обучения--технологии обучения--языковое образование
Аннотация: В статье рассматривается социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова Т. Т.
Заглавие : Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 4. - С.39-48. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. )
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--интеллектуальное развитие--развивающие программы--конкретно-операционный интеллект--принцип сохранения--инвариантность--содержание обучения--организация обучения--обучение математике
Аннотация: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры развития образования)
Заглавие : Классификация технологий учебного процесса
Серия: Повышение квалификации
Разночтения заглавия :: Классификация технологий по содержанию обучения и контингенту обучающихся: Графическая модель классификации технологий
Место публикации : Профильная школа. - 2014. - № 1. - С.22-33: 2 табл., 2 рис. - ISSN 1998-0744 (Шифр prsh/2014/1). - ISSN 1998-0744
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификации технологий--контингент обучающихся--морфологическая матрица технологий--содержание обучения--технологии учебного процесса--цели образования
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектировании технологии в процессе моделирования педагогических явлений. Выделены три группы внешних признаков: цели образования, содержание обучения, контингент обучающихся. Рассмотрены возможные значения данных признаков. Описаны различные таксономии целей, виды содержания обучения и типы обучающихся в соответствии со ступенями обучения и уровнем развития. Построена ортогональная трехмерная модель классификационных признаков, выполняющих роль морфологической матрицы, описывающей множество технологий учебного процесса, необходимых для реализации государственного образовательного стандарта.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Отображение дидактического процесса в учебнике
Серия: Коцепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 60-70 (Шифр shte/2006/6)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический процесс--дидактика обучения--учебники--обучение--цели обучения--самопроверка--усвоение знаний--знания--учебные предметы--содержание обучения--содержание учебника--произвольная мотивация учения--мотивационные ситуации--ситуации--познавательная активность--интериоризация--тесты--тесты-лестницы--мотивация учения--процесс обучения
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Отображение дидактического процесса в учебнике
Серия: Коцепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 60-70 (Шифр shte/2006/6)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический процесс--дидактика обучения--учебники--обучение--цели обучения--самопроверка--усвоение знаний--знания--учебные предметы--содержание обучения--содержание учебника--произвольная мотивация учения--мотивационные ситуации--ситуации--познавательная активность--интериоризация--тесты--тесты-лестницы--мотивация учения--процесс обучения
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Персонализированное образование [теория]
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С.40-55.
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонализированное образование--лекции--традиционное образование--предпосылки образования--модели образования--образовательные модели--социальный заказ--структура образования--системы образования--абитуриенты системы--дидактические цели--цели изучения предметов--изучение предметов--предметы изучения--учебные предметы--содержание обучения--сроки обучения--обучение--дидактические процессы--преподаватели
Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Содержание обучения
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 3-17 (Шифр shte/2006/5)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): содержание обучения--лекции--тесты--тестовые системы--тесты-лестницы--принципы отбора--отбор содержания обучения--структура учебного предмета--учебные предметы--дидактика--расчет объема усвоения--объем усвоения материала--усвоение материала--расчет дидактического объема--дидактический объем--повторение материала--учебный материал--содержание образования--обучение--учащиеся
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Содержание обучения
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 3-17 (Шифр shte/2006/5)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): содержание обучения--лекции--тесты--тестовые системы--тесты-лестницы--принципы отбора--отбор содержания обучения--структура учебного предмета--учебные предметы--дидактика--расчет объема усвоения--объем усвоения материала--усвоение материала--расчет дидактического объема--дидактический объем--повторение материала--учебный материал--содержание образования--обучение--учащиеся
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Учебник как информационная модель педагогической системы
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. 33-35 (Шифр shte/2006/3)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--обучение--содержание обучения--учебный процесс--цели обучения--учебные цели--книги--процесс обучения--педагогические системы--системы в педагогике--подходы в педагогике--педагогические подходы--социальный заказ образованию--заказ образованию
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Учебник: отбор и организация содержания
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 72-76 (Шифр shte/2006/5)
Примечания : Библиогр. в сносках.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--отбор содержания обучения--содержание обучения--обучение--учебные предметы--учебные элементы--учебные программы--программы обучения--познавательные возможности--дидактический объем--посильность содержания--содержание учебника--нагрузка учащихся--учебная нагрузка--ученики--учебный объем--объем информации--доступность изложения--изложение материала--уровень усвоения
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Учебник: отбор и организация содержания
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 72-76 (Шифр shte/2006/5)
Примечания : Библиогр. в сносках.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--отбор содержания обучения--содержание обучения--обучение--учебные предметы--учебные элементы--учебные программы--программы обучения--познавательные возможности--дидактический объем--посильность содержания--содержание учебника--нагрузка учащихся--учебная нагрузка--ученики--учебный объем--объем информации--доступность изложения--изложение материала--уровень усвоения
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, В. П.
Заглавие : Учебник как информационная модель педагогической системы
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. 33-35 (Шифр shte/2006/3)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебник--обучение--содержание обучения--учебный процесс--цели обучения--учебные цели--книга--процесс обучения--педагогические системы--системы в педагогике--подходы в педагогике--педагогические подходы--социальный заказ образованию--заказ образованию
Найти похожие

21.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир (академик)
Заглавие : Отбор и организация содержания учебника
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2006. - N 7. - С. 116-122 (Шифр naro/2006/7)
ISSN: XXXX-XXXX
ББК : 74.202 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--учебная литература--содержание обучения--школьное обучение
Найти похожие

22.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева Ю. И., Привалов, Александр Николаевич
Заглавие : Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности
Параллельн. заглавия :Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С.79-81. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ.
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--методические системы обучения--формирование компетентности учителей--компетентность--учителя--информатика--информационная безопасность--защита информации--информатизация общества--содержание обучения--подготовка учителей информатики--педагогический опыт
Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.
Найти похожие

23.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боженко Т.
Заглавие : Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования
Серия: Журнал в журнале
Место публикации : Учитель. - 2007. - N 4. - С. 66-68 (Шифр uchi/2007/4)
ISSN: XXXX-XXXX
ББК : 74.1 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика
Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дошкольники--изучение иностранных языков--иноязычное образование--обучение дошкольников--программы психологической поддержки--психологическая поддержка--психологическая помощь--содержание обучения
Найти похожие

24.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боженко Т.
Заглавие : Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования
Серия: Журнал в журнале
Место публикации : Учитель. - 2007. - N 4. - С. 66-68 (Шифр uchi/2007/4)
ISSN: XXXX-XXXX
ББК : 74.1 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика
Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дошкольники--изучение иностранных языков--иноязычное образование--обучение дошкольников--программы психологической поддержки--психологическая поддержка--психологическая помощь--содержание обучения
Найти похожие

25.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойченко, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики),
Заглавие : Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система / Г. Н. Бойченко,
Колич.характеристики :: рис.
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--информационно-коммуникационные технологии--икт--образовательные проекты--распределенные образовательные проекты--проекты--миссии проектов--жизненные циклы проектов--инновационные дидактические системы--дидактические системы--образовательный процесс--субъекты образовательного процесса--педагогический процесс--субъекты педагогического процесса--преподаватели вузов--студенты--содержание обучения--организационные формы обучения--формы обучения--микролекции--вебинары--веб-конференции--методы обучения--средства обучения--результаты обучения--оценка результатов обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

26.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочаров М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"), Бочарова Т. И., Черных Л. А.
Заглавие : Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С.26-30. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2009/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--непрерывное образование--качество образования--профессиональное образование--формы обучения--выпускники школ--студенты--очная форма обучения--заочная форма обучения--экстернат--очно-заочная форма обучения--обучение--учебная нагрузка--учебные пособия--образовательные стандарты--содержание обучения--учебные предметы--содержание образования--учебный процесс--уровень предметных знаний--учебные предметы--предметные знания--методическое обеспечение учебного процесса--стандарты образования--индивидуализация образования--образовательные стандарты
Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.
Найти похожие

27.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буряк В. К. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 8. - С.71-78. - ISSN 0869-561Х. - ISSN 0869-561Х
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учащиеся--познавательная деятельность--учебная деятельность--познавательная активность--познавательная самостоятельность--самостоятельность--педагогическое руководство--умственная деятельность--умственный труд--культура умственного труда--компоненты культуры--активность познавательной деятельности--самостоятельность учебной деятельности--творческое мышление--умственное развитие--содержание обучения--новое содержание обучения--методическая система обучения
Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.
Найти похожие

28.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель)
Заглавие : Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.42-45. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2009/11). - ISSN 1726-667X
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--военные вузы--курсанты--будущие офицеры--1 курс--изучение иностранных языков--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--диалог культур--межкультурная коммуникация--коммуникативная компетентность--компетенции--социокультурная компетенция--модульно-компетентностный подход--компетентностный подход--лингвострановедческий подход--курсы--занятия--речевое общение--содержание обучения--опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Найти похожие

29.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вахтина Е. А., Вострухин А. В.
Заглавие : Образовательный ресурс как средство актуализации содержания обучения
Серия: Опыт предметной педагогики в профессиональном образовании
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 6. - С.37-38. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2011/6). - ISSN 1999-2262
Примечания : Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--содержание обучения--средства обучения--актуализация содержания обучения--образовательные ресурсы--учебные пособия--программирование
Аннотация: Образовательный ресурс по программированию типовых функций систем управления предлагается в качестве варианта решения проблемы актуализации содержания обучения. Образовательный ресурс рассматривается как комплекс средств обучения, предназначенный для освоения актуального содержания предметной области знаний, на примере дисциплины "Электроника".
Найти похожие

30.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий А. А.
Заглавие : Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. 41-45 (Шифр shte/2006/4)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контекстное обучение--обучение--качество образования--инновации--инновационные технологии--технологии в образовании--образовательные технологии--типы обучения--содержание обучения--принципы обучения--модели обучения--обучающие модели--педагогические технологии--технологии в педагогике--вузы--высшие учебные заведения--студенты--школы--школьники
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-138 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)