Поисковый запрос: <.>K=содержание обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Абдулгалимов Г. Л., Кузнецова В. В.
Заглавие : Профессиональная ориентация студентов по дисциплинам
Серия: Методика профессионального образования
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С.31-32. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2011/9). - ISSN 1999-2262
ББК : 74.58 + 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--гуманитарные вузы--содержание обучения--учебные дисциплины--компетентностный подход--контекстный подход--математические дисциплины--естественнонаучные дисциплины Аннотация: Обозначена проблема недостаточного уровня сформированности умения решать профессиональные задачи с использованием предметных знаний у выпускников вузов. Предложена методика проектирования профессионально-ориентированного содержания обучения бакалавров гуманитарных вузов естественнонаучным и математическим дисциплинам.
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Аганина, Кундыз Жамиевна (доктор педагогических наук; профессор), Телекбаева, Карылгаш Унайбаевна
Заглавие : Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей
Серия: Консультации
Место публикации : Образование и наука. - 2012. - № 3. - С.123-132. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2012/3). - ISSN 1994-5639 Примечания : Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Республика Казахстан --Азия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математические дисциплины--математика и информатика--интеграция обучения--интеграционный учебный процесс--информационные технологии--содержание обучения--лабораторно-компьютерный практикум Аннотация: Показано, как реализуются новые приемы организации усвоения знаний, с помощью которых формируется целостное отношение к содержанию и способам профессиональной деятельности. Целенаправленное внедрение в учебных процесс лабораторно-компьютерного практикума значительно повышает уровень математических знаний, способствует развитию нового интегративного метода мышления и значительному росту мотивации изучения математики.
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Новая стратегия профильной школы Великобритании
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С.72-80 (Шифр shte/2014/1)
ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования --Великобритания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): британское образование--выпускные экзамены--грамматические школы--группировка учащихся--группы по способностям--дифференциация обучения--дифференцированное обучение--качество образования--объединенные школы--повышение качества образования--профессиональная ориентация--профориентация--система образования--содержание обучения--структура школьного образования--школьное образование--элитарные школы Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова Э. А.
Заглавие : Развитие ключевых компетенций у школьников Германии
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С.111-117. (Шифр shte/2010/2) Примечания : Библиогр. в сносках
ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ключевые компетенции--компетенции--профориентация--школьники--концепции--содержание обучения--профессиональная ориентация--обучение--социальные компетенции Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник)
Заглавие : Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2014. - № 4. - С.39-45. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2014/4). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды наказания--дидактические принципы--дисциплинированность учащихся--музыкальное образование--наказание--содержание обучения--уроки искусства--уроки музыки--формирование дисциплинированности--художественное образование--школьная дисциплина--школьное образование Аннотация: В статье прослеживается система и дидактические методы развития дисциплинированности в работе учителя-художника. Приводятся примеры дидактических подходов к вопросам дисциплины и дисциплинирования на уроках музыки.
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Алмазова, Анна Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и спецметодики его преподавания Московского педагогического государственного университета, докторант кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета)
Заглавие : Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования
Серия: Педагогическое образование
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 4. - С.8-14. - ISSN 1819-463Х (Шифр nais/2011/4). - ISSN 1819-463Х Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (13 назв. )
ББК : 74.04 + 74р Предметные рубрики: Организация образования Образование. Педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логопедия--компетенция--содержание обучения--стандартизация высшего образования--лингвистическая подготовка Аннотация: В статье анализируется роль лингвистики в системе подготовки логопедов. На основе анализа стандартов и образовательных программ разных поколений прослеживаются изменения, касающиеся направленности лингвистической подготовки студентов, и рассматривается содержание лингвистической составляющей профессиональной компетентности логопеда.
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ан А. Ф. (кандидат технических наук), Соколов В. М.
Заглавие : О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С.20-35. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/4). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. )
ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ экспертных оценок--курс физики--содержание обучения--технические вузы--фундаментальные темы Аннотация: Рассматривается вариант решения проблемы отбора содержания фундаментальной составляющей курса физики для технических направлений подготовки. На основании экспертной оценки выделенных базовых понятий определяются совокупности наиболее значимых учебных элементов.
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ариян М. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе
Серия: Теория
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С.7-12. - ISSN 0130-6073 (Шифр inia/2010/1). - ISSN 0130-6073 Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
ББК : 74.26 + 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--принципы обучения--развивающее обучение--содержание обучения--социальное взаимодействие--социальное развитие--социально-развивающее обучение--средняя школа Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.
Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор),
Заглавие : Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе
/ М. А. Ариян,
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 2-8. - ISSN 0130-6073. - ISSN 0130-6073 Примечания : Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--обучение иностранным языкам--содержание обучения--социально-развивающий подход--средняя школа--цели обучения--технологии обучения--языковое образование Аннотация: В статье рассматривается социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова Т. Т.
Заглавие : Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 4. - С.39-48. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/4). - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. )
ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--интеллектуальное развитие--развивающие программы--конкретно-операционный интеллект--принцип сохранения--инвариантность--содержание обучения--организация обучения--обучение математике Аннотация: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).
Найти похожие
|
>11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры развития образования)
Заглавие : Классификация технологий учебного процесса
Серия: Повышение квалификации
Разночтения заглавия :: Классификация технологий по содержанию обучения и контингенту обучающихся: Графическая модель классификации технологий
Место публикации : Профильная школа. - 2014. - № 1. - С.22-33: 2 табл., 2 рис. - ISSN 1998-0744 (Шифр prsh/2014/1). - ISSN 1998-0744 Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. )
УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификации технологий--контингент обучающихся--морфологическая матрица технологий--содержание обучения--технологии учебного процесса--цели образования Аннотация: В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектировании технологии в процессе моделирования педагогических явлений. Выделены три группы внешних признаков: цели образования, содержание обучения, контингент обучающихся. Рассмотрены возможные значения данных признаков. Описаны различные таксономии целей, виды содержания обучения и типы обучающихся в соответствии со ступенями обучения и уровнем развития. Построена ортогональная трехмерная модель классификационных признаков, выполняющих роль морфологической матрицы, описывающей множество технологий учебного процесса, необходимых для реализации государственного образовательного стандарта.
Найти похожие
|
>12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Отображение дидактического процесса в учебнике
Серия: Коцепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 60-70 (Шифр shte/2006/6)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический процесс--дидактика обучения--учебники--обучение--цели обучения--самопроверка--усвоение знаний--знания--учебные предметы--содержание обучения--содержание учебника--произвольная мотивация учения--мотивационные ситуации--ситуации--познавательная активность--интериоризация--тесты--тесты-лестницы--мотивация учения--процесс обучения
Найти похожие
|
>13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Отображение дидактического процесса в учебнике
Серия: Коцепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 60-70 (Шифр shte/2006/6)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический процесс--дидактика обучения--учебники--обучение--цели обучения--самопроверка--усвоение знаний--знания--учебные предметы--содержание обучения--содержание учебника--произвольная мотивация учения--мотивационные ситуации--ситуации--познавательная активность--интериоризация--тесты--тесты-лестницы--мотивация учения--процесс обучения
Найти похожие
|
>14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Персонализированное образование [теория]
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С.40-55.
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонализированное образование--лекции--традиционное образование--предпосылки образования--модели образования--образовательные модели--социальный заказ--структура образования--системы образования--абитуриенты системы--дидактические цели--цели изучения предметов--изучение предметов--предметы изучения--учебные предметы--содержание обучения--сроки обучения--обучение--дидактические процессы--преподаватели Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.
Найти похожие
|
>15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Содержание обучения
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 3-17 (Шифр shte/2006/5)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): содержание обучения--лекции--тесты--тестовые системы--тесты-лестницы--принципы отбора--отбор содержания обучения--структура учебного предмета--учебные предметы--дидактика--расчет объема усвоения--объем усвоения материала--усвоение материала--расчет дидактического объема--дидактический объем--повторение материала--учебный материал--содержание образования--обучение--учащиеся
Найти похожие
|
>16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Содержание обучения
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 3-17 (Шифр shte/2006/5)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): содержание обучения--лекции--тесты--тестовые системы--тесты-лестницы--принципы отбора--отбор содержания обучения--структура учебного предмета--учебные предметы--дидактика--расчет объема усвоения--объем усвоения материала--усвоение материала--расчет дидактического объема--дидактический объем--повторение материала--учебный материал--содержание образования--обучение--учащиеся
Найти похожие
|
>17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Учебник как информационная модель педагогической системы
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. 33-35 (Шифр shte/2006/3)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--обучение--содержание обучения--учебный процесс--цели обучения--учебные цели--книги--процесс обучения--педагогические системы--системы в педагогике--подходы в педагогике--педагогические подходы--социальный заказ образованию--заказ образованию
Найти похожие
|
>18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Учебник: отбор и организация содержания
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 72-76 (Шифр shte/2006/5) Примечания : Библиогр. в сносках.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--отбор содержания обучения--содержание обучения--обучение--учебные предметы--учебные элементы--учебные программы--программы обучения--познавательные возможности--дидактический объем--посильность содержания--содержание учебника--нагрузка учащихся--учебная нагрузка--ученики--учебный объем--объем информации--доступность изложения--изложение материала--уровень усвоения
Найти похожие
|
>19.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П.
Заглавие : Учебник: отбор и организация содержания
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. 72-76 (Шифр shte/2006/5) Примечания : Библиогр. в сносках.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--отбор содержания обучения--содержание обучения--обучение--учебные предметы--учебные элементы--учебные программы--программы обучения--познавательные возможности--дидактический объем--посильность содержания--содержание учебника--нагрузка учащихся--учебная нагрузка--ученики--учебный объем--объем информации--доступность изложения--изложение материала--уровень усвоения
Найти похожие
|
>20.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, В. П.
Заглавие : Учебник как информационная модель педагогической системы
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. 33-35 (Шифр shte/2006/3)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебник--обучение--содержание обучения--учебный процесс--цели обучения--учебные цели--книга--процесс обучения--педагогические системы--системы в педагогике--подходы в педагогике--педагогические подходы--социальный заказ образованию--заказ образованию
Найти похожие
|
>21.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир (академик)
Заглавие : Отбор и организация содержания учебника
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2006. - N 7. - С. 116-122 (Шифр naro/2006/7)
ISSN: XXXX-XXXX
ББК : 74.202 + 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Организация образования Географич. рубрики: Россия Российская Федерация РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--учебная литература--содержание обучения--школьное обучение
Найти похожие
|
>22.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева Ю. И., Привалов, Александр Николаевич
Заглавие : Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности
Параллельн. заглавия :Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С.79-81. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/10). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ.
ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--методические системы обучения--формирование компетентности учителей--компетентность--учителя--информатика--информационная безопасность--защита информации--информатизация общества--содержание обучения--подготовка учителей информатики--педагогический опыт Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.
Найти похожие
|
>23.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Боженко Т.
Заглавие : Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования
Серия: Журнал в журнале
Место публикации : Учитель. - 2007. - N 4. - С. 66-68 (Шифр uchi/2007/4)
ISSN: XXXX-XXXX
ББК : 74.1 + 88.8 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика Психология-- Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дошкольники--изучение иностранных языков--иноязычное образование--обучение дошкольников--программы психологической поддержки--психологическая поддержка--психологическая помощь--содержание обучения
Найти похожие
|
>24.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Боженко Т.
Заглавие : Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования
Серия: Журнал в журнале
Место публикации : Учитель. - 2007. - N 4. - С. 66-68 (Шифр uchi/2007/4)
ISSN: XXXX-XXXX
ББК : 74.1 + 88.8 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика Психология-- Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дошкольники--изучение иностранных языков--иноязычное образование--обучение дошкольников--программы психологической поддержки--психологическая поддержка--психологическая помощь--содержание обучения
Найти похожие
|
>25.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бойченко, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики),
Заглавие : Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система
/ Г. Н. Бойченко,
Колич.характеристики ::
рис.
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--информационно-коммуникационные технологии--икт--образовательные проекты--распределенные образовательные проекты--проекты--миссии проектов--жизненные циклы проектов--инновационные дидактические системы--дидактические системы--образовательный процесс--субъекты образовательного процесса--педагогический процесс--субъекты педагогического процесса--преподаватели вузов--студенты--содержание обучения--организационные формы обучения--формы обучения--микролекции--вебинары--веб-конференции--методы обучения--средства обучения--результаты обучения--оценка результатов обучения Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>26.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бочаров М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"), Бочарова Т. И., Черных Л. А.
Заглавие : Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С.26-30. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2009/4). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--непрерывное образование--качество образования--профессиональное образование--формы обучения--выпускники школ--студенты--очная форма обучения--заочная форма обучения--экстернат--очно-заочная форма обучения--обучение--учебная нагрузка--учебные пособия--образовательные стандарты--содержание обучения--учебные предметы--содержание образования--учебный процесс--уровень предметных знаний--учебные предметы--предметные знания--методическое обеспечение учебного процесса--стандарты образования--индивидуализация образования--образовательные стандарты Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.
Найти похожие
|
>27.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Буряк В. К. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 8. - С.71-78. - ISSN 0869-561Х. - ISSN 0869-561Х
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учащиеся--познавательная деятельность--учебная деятельность--познавательная активность--познавательная самостоятельность--самостоятельность--педагогическое руководство--умственная деятельность--умственный труд--культура умственного труда--компоненты культуры--активность познавательной деятельности--самостоятельность учебной деятельности--творческое мышление--умственное развитие--содержание обучения--новое содержание обучения--методическая система обучения Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.
Найти похожие
|
>28.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель)
Заглавие : Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.42-45. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2009/11). - ISSN 1726-667X
ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--военные вузы--курсанты--будущие офицеры--1 курс--изучение иностранных языков--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--диалог культур--межкультурная коммуникация--коммуникативная компетентность--компетенции--социокультурная компетенция--модульно-компетентностный подход--компетентностный подход--лингвострановедческий подход--курсы--занятия--речевое общение--содержание обучения--опыт работы Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Найти похожие
|
>29.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вахтина Е. А., Вострухин А. В.
Заглавие : Образовательный ресурс как средство актуализации содержания обучения
Серия: Опыт предметной педагогики в профессиональном образовании
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 6. - С.37-38. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2011/6). - ISSN 1999-2262 Примечания : Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--содержание обучения--средства обучения--актуализация содержания обучения--образовательные ресурсы--учебные пособия--программирование Аннотация: Образовательный ресурс по программированию типовых функций систем управления предлагается в качестве варианта решения проблемы актуализации содержания обучения. Образовательный ресурс рассматривается как комплекс средств обучения, предназначенный для освоения актуального содержания предметной области знаний, на примере дисциплины "Электроника".
Найти похожие
|
>30.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий А. А.
Заглавие : Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение
Серия: Концепции и модели
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. 41-45 (Шифр shte/2006/4)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контекстное обучение--обучение--качество образования--инновации--инновационные технологии--технологии в образовании--образовательные технологии--типы обучения--содержание обучения--принципы обучения--модели обучения--обучающие модели--педагогические технологии--технологии в педагогике--вузы--высшие учебные заведения--студенты--школы--школьники
Найти похожие
|
|
|