Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.> |
Общее количество найденных документов : 550
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Урсова О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения/О. В. Урсова // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.29-35
|
>2.
| Запятая О. Коммуникативные умения как компонент содержания образования/Ольга Запятая // Сельская школа, 2006,N N 6.-С.70-79
|
>3.
| Баранников А. В. Профильное обучение как условие повышения качества образования/А. В. Баранников: О некоторых подходах к разработке современных концепций образования // Профильная школа, 2006,N N 4.-С.4-9
|
>4.
| Брызгалова С. И. Методология педагогики - новая реальность/С. И. Брызгалова // Педагогика, 2006,N N 10.-С.103-108
|
>5.
| Дмитриев Г. Д. Есть ли дидактика в США?/Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.3-13
|
>6.
| Слободчиков В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников/В. И. Слободчиков // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.14-18
|
>7.
| Федоров А. В. Интегрированное медиаобразование в российской школе/А. В. Федоров // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.5-13
|
>8.
| Матуренко Н. В. Педагогический совет в общеобразовательной школе/Матуренко Н. В. // Завуч: Управление современной школой, 2006,N N 6.-С.97-112
|
>9.
| Тестов В. А. Фундаментальность образования: современные подходы/В. А. Тестов // Педагогика, 2006,N N 4.-С.3-9
|
>10.
| Лебедев В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении/В. В. Лебедев // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.97-102
|
>11.
| Ковалева Г. С. Мониторинг качества образования и ЕГЭ/Г. С. Ковалева // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.162-166
|
>12.
| Мухаметзянов Р. Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности/Р. Мухаметзянов // Дошкольное воспитание, 2005,N N 6.-С.90-94
|
>13.
| Осипова Н. В. Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет (на примере французского языка)/Н. В. Осипова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2
|
>14.
| Овечкин В. П. Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды/В. П. Овечкин // Педагогика, 2005,N N 10.-С.18-26
|
>15.
| Ермаков Д. С. Учить школьников разрешать проблемы/Д. С. Ермаков // Педагогика, 2005,N N 10.-С.33-38
|
>16.
| Рейнгардт Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион/Рейнгардт Н. С., Гравова И. В. // Завуч: Управление современной школой, 2006,N N 5.-С.75-92
|
>17.
| Беспалько В. П. Содержание обучения/В. П. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.3-17
|
>18.
| Дмитриев Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США/Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.18-23
|
>19.
| Гин А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель"/А. А. Гин // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.24-27
|
>20.
| Дмитриев Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США/Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.3-9
|
>21.
| Ковалева Г. С. Результаты ЕГЭ в 2006 г. Предметы гуманитарного цикла/Г. С. Ковалева // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.143-156
|
>22.
| Мулявина Э. А. Здоровьеформирующий потенциал содержания естественно-научного образования/Э. А. Мулявина // Начальная школа, 2007,N N 3.-С.33-38
|
>23.
| Лукьянова М. Вариативный образовательный маршрут/М. Лукьянова, И. Перкокуева // Учитель, 2007,N N 1.-С.9-11
|
>24.
| Либеров А. Ю. Технология обучения на основе "Стандарта"/А. Ю. Либеров // Наука и школа, 2006,N N 6.-С.7-11
|
>25.
| Каменецкий С. Е. Об интеграции наук и учебных дисциплин/С. Е. Каменецкий // Наука и школа, 2006,N N 6.-С.72
|
>26.
| Никандров Н. Д. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности/Н. Д. Никандров // Педагогика, 2007,N N 1.-С.3-14
|
>27.
| Корнилов В. С. Вузовская подготовка специалистов по прикладной математике - история и современность/В. С. Корнилов // Наука и школа, 2006,N N 4.-С.10-12
|
>28.
| Алисов Е. А. Сенсорно-экологический подход к проектированию содержания образования/Е. А. Алисов // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.2-4
|
>29.
| Сенько Ю. Образование: обращенность в будущее/Ю. Сенько // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.115-117
|
>30.
| Подчалимова Г. Н. Стратегия модернизации содержания общего образования/Подчалимова Г. Н., Худин А. Н. // Завуч, 2006,N N 2.-С.104-107
|
|
|