Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=слоган<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы

Найти похожие

2.


    Майоров, Александр.
    Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / Александр Майоров // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- кабинеты -- компании -- предметы интерьера -- природа вещей -- руководители -- руководители компаний -- стиль -- стиль мебельный -- кабинеты директоров -- кабинеты (мебель) -- дизайн -- дизайнерское оформление -- корпоративные ценности -- философия компаний -- эстетика

Найти похожие

3.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы

Найти похожие

4.


    Майоров, Александр.
    Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / Александр Майоров // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- кабинеты -- компании -- предметы интерьера -- природа вещей -- руководители -- руководители компаний -- стиль -- стиль мебельный -- кабинеты директоров -- кабинеты (мебель) -- дизайн -- дизайнерское оформление -- корпоративные ценности -- философия компаний -- эстетика

Найти похожие

5.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы

Найти похожие

6.


    Майоров, Александр.
    Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / Александр Майоров // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- кабинеты -- компании -- предметы интерьера -- природа вещей -- руководители -- руководители компаний -- стиль -- стиль мебельный -- кабинеты директоров -- кабинеты (мебель) -- дизайн -- дизайнерское оформление -- корпоративные ценности -- философия компаний -- эстетика

Найти похожие

7.


    Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Как создать ужасный слоган / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 38-39. - Ил.: 2 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- компании -- корпоративные слоганы -- слоганы -- слоганы компании -- товарные слоганы

Найти похожие

8.


    Полубиченко, Л. В.
    Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. . 36-52. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 51-52
ББК 81.2 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный слоган -- массовая культура -- рекламный дискурс -- мультимедийный дискурс -- семиотика вербального -- семиотика невербального -- вербальные знаковые системы -- невербальные знаковые системы -- рекламные ролики -- видеоролики -- СМИ -- английский язык


Доп.точки доступа:
Донская, М. М.
Найти похожие

9.


   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 34-36 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей

Найти похожие

10.


    Крюкова, Ирина (проф.).
    Мода на слоган [Текст] / Ирина Крюкова // Студенческий меридиан. - 2008. - N 6. - С. 59 : фот.
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
слоганы -- эргонимы -- рекламные эргонимы -- заимствованные эргонимы
Аннотация: Любой деловой объект, будь то банк или магазин, или коллектив художественной самодеятельности обязательно имеет название. Тенденции на названия (эргонимы) за последнюю четверть века проследила доктор филологических наук Ирина Крюкова.

Найти похожие

11.


    Базанова, Е.
    "Вас много, а я одна! " - этот слоган советского времени перекочевал и на российский рынок [Текст] / Екатерина Базанова, Армина Багдасарян // Новое время. - 2008. - N 29 (75). - С. 18-20 . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- ресторанный бизнес -- покупатели -- банки -- супермаркеты -- продавцы -- клиенты -- рынок услуг
Аннотация: О качестве сервиса на российском рынке услуг.


Доп.точки доступа:
Багдасарян, А.
Найти похожие

12.


    Устименко-Кахлауи, Е. Н.
    О туристическом рекламном тексте [Текст] / Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь. - 2009. - N 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- туристическая реклама -- культура речи -- слоган -- заголовки -- рекламные заголовки
Аннотация: Туристическая реклама строится по общим правилам рекламного текста: слоган, заголовок, основной текст, эхо-фраза.

Найти похожие

13.


    Молчанова, Галина Георгиевна (доктор филологических наук).
    Вербальный символ и маркетинговые коммуникативные стратегии текста [Текст] / Г. Г. Молчанова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 9-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 26. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
вербальные символы -- маркетинговые коммуникативные стратегии -- тексты -- трансакционные сделки -- культурные универсалии -- слоган -- антропонимы -- топонимы -- понимание текстов -- межкультурная коммуникация -- языковая экономия -- коммуникативные стратегии -- вербальная символизация -- имена собственные -- концепты-символы -- болото -- значение слов -- концептуальное развитие слов -- когнитивная лингвистика -- концептуальный анализ
Аннотация: Исследование вербальной символики с позиций когнитивистики и концептуального анализа. Впервые принципы и техники маркетинговой коммуникации сопрягаются с принципами успешного понимания текста, приводится типология наиболее значимых стратегий и приемов.

Найти похожие

14.


    Сомова, В. Н. (учитель; Школа № 64, г. Новокузнецк).
    Проект "Социальный слоган" [Текст] / Сомова, В. Н. // Классный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 52-57 . - ISSN 1996-1970
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- проекты -- учащиеся -- педагогические проекты -- цели проектов -- этапы проектов -- проектная деятельность учащихся -- социальные слоганы -- социальные плакаты -- 9-е классы
Аннотация: Приведен проект "Социальные слоганы", в котором нашли отражение темы разных учебных дисциплин. Предложены задачи, цели и этапы проекта. Дан сборник социальных слоганов и плакатов учеников девятых классов.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. В. (учитель; Школа № 64, г. Новокузнецк)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)