Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=слабовидящие дети<.>
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
1.

Егорова Л. В. Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми/Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.23-24
2.

Бабина Е. С. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников/Е. С. Бабина // Дошкольная педагогика, 2006,N N 6.-С.34-40
3.

Исмаилова И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.10-16
4.

Исмаилова И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.10-16
5.

Егорова Л. В. Некоторые особенности работы со слабовидящими детьми/Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.48-49
6.

Егорова Л. В. Некоторые особенности работы со слабовидящими детьми/Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.48-49
7.

Архипенко Г. М. Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения/Г. М. Архипенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 1.-С.59-64
8.

Зальцман Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения/Л. М. Зальцман // Дефектология, 2002,N N 4.-С.62-71
9.

Дорофеева Т. А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом"/Т. А. Дорофеева // Дефектология, 2002,N N 6.-С.47-50
10.

Фильчикова Л. И. Нейрофизиологическое исследование зрительной системы детей раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС/Л. И. Фильчикова // Дефектология, 2005,N N 2.-С.3-8
11.

Денискина В. З. Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов/В. З. Денискина, И. Н. Зарубина // Дефектология, 2006,N N 4.-С.92-93
12.

Исмаилова И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.10-16
13.

Шауцкова Л. З-Г. Использование информационных технологий для обучения инвалидов по зрению в условиях этнорегиональной системы образования/Л. З-Г. Шауцкова // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.124-127
14.

Хазанова Е. Радость совместной работы/Е. Хазанова // Искусство в школе, 2006,N N 2.-С.24-26
15.

Иванникова О. А. Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ/О. А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 2.-С.51-65
16.

Наша удивительная школа // Начальная школа, 2007,N N 10.-С.6-7
17.

Лиходед Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида/Н. Д. Лиходед // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 4.-С.41-46
18.

Киреева Н. "Помоги мне увидеть мир!"/Н. Киреева // Библиотека, 2003,N N 8.-С.66-67
19.

Зотов А. П. Одиннадцать дней в столице Урала/А. П. Зотов // Физическая культура в школе, 2007,N N 7.-С.2-9
20.

Волжина И. А. Проектирование тактильной книги как социально направленная деятельность школьников/И. А. Волжина // Школа и производство, 2007,N N 1.-С.47-49
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)