Поисковый запрос: <.>K=системный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 277
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / Е. Н. Демьянков [и др.]> // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 2-3. - 1; Учебные познавательные задачи по теме "Основы экологии" / Демьянков Е. Н. - 1; Системно-деятельностный подход при обучении биологии в 5 классе / Борзова З. В., Гайдарова М. Г., Пашаева М. Э. - 1; Организация семейного проектирования в области ресурсосбережения / Александрова В. П., Малютина И. С. - 1; Программа факультативного курса "Проектно-исследовательская деятельность" / Болгова И. В. - 1; Программа "Основы экологической культуры. Культура здоровья" / Александрова В. П. - 1; Изучаем экологию города: пособие учителю по организации практических занятий / Александрова В. П., Гусейнов А. И., Нифантьева Е. А., Болгова И. В., Шапошникова И. А. - 1; Программа интегрированного факультативного курса для учащихся 5 (6) классов "Летопись года: традиции, обычаи, приметы, связанные с сезонными изменениями в природе / Мамонтова Т. В. - 1; Кругосветное путешествие Ч. Дарвина / Александрова В. П., Малютина И. С. - 1; Проектная деятельность по биологии в соответствии с ФГОС общего образования / Суматохин С. В. - 1; Взаимодействие неаллельных генов / Алексеева Е. В. - 1; Наследование родословных / Алексеева Е. В.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- дидактические средства -- интегрированные курсы -- исследовательская деятельность -- неаллельные гены -- опыт работы -- познавательные задачи -- практические занятия -- презентации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- путешественники -- путешествия -- ресурсосбережение -- родословные -- сезонные изменения в природе -- семейное проектирование -- системный подход -- уроки биологии -- учебные задачи -- факультативные курсы -- факультативные курсы -- экологическая культура -- экологические знания -- экология городов Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.
Доп.точки доступа: Демьянков, Е. Н. \.\; Соболев, А. Н. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Борзова, З. В. \.\; Гайдарова, М. Г. \.\; Пашаева, М. Э. \.\; Александрова, В. П. \.\; Малютина, И. С. \.\; Болгова, И. В. \.\; Гусейнов А. И. \.\; Нифантьева, Е. А. \.\; Шапошникова, И. А. \.\; Мамонтова, Т. В. \.\; Алексеева, Е. В. \.\; Дарвин, Ч. (английский натуралист; путешественник) Найти похожие
|
>2.
|
Абасов, З. А. Системный подход при проектировании целей урока / З. А. Абасов> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 68-75. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь компонентов урока -- воспитательные цели -- иерархическая структура целей -- методы обучения -- планирование уроков -- проектирование целей урока -- системный подход -- социальный заказ -- средства обучения -- стратегическая цель -- учебные предметы -- целеполагание -- целепроектирование
Найти похожие
|
>3.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
>4.
|
Аванесов, Ю. М. (доц.). Система полиинструментального параллельного обучения [Текст] / Ю. М. Аванесов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- системный подход -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства.
Найти похожие
|
>5.
|
Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ). Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры Аннотация: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.
Доп.точки доступа: Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор) Найти похожие
|
>6.
|
Алакоз, В. В. Система оптимизации сельскохозяйственного землепользования методами землеустройства [Текст] / В. В. Алакоз, А. В. Никонов> // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2014. - № 4. - С. 6-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
. - ISSN 2074-7977ББК 65.28 Рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): землепользование -- землеустроительные контуры -- пашни -- сельскохозяйственное землепользование -- сельскохозяйственные угодья -- системный подход Аннотация: В статье обоснована необходимость системного подхода к землеустроительному проектированию, оптимизации и автоматизации процесса проектирования на основе элементарных землеустроительных контуров - низшей единицы хозяйственного использования сельскохозяйственных угодий, включая отдельно обрабатываемые, однородные по продуктивности сельскохозяйственных культур и условиям обработки участки пашни.
Доп.точки доступа: Никонов, А. В. Найти похожие
|
>7.
|
Алексенцев, В. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и естественнонаучного образования ИПК ИППРО ТО (Тульской области), докторант МПГУ). Системный подход к построению методики обучения математике [Текст] / В. И. Алексенцев> // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- обучение математике -- системный подход Аннотация: В данной статье рассматривается системный подход к построению методики обучения математике.
Найти похожие
|
>8.
|
Ан, Александр Федорович (кандидат технических наук; доцент кафедры физики и прикладной математики). Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода [Текст] / А. Ф. Ан> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 19-23 : фот., рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная подготовка -- инженерное образование -- компетентностный подход -- курс физики -- преподавание физики -- проектирование учебных дисциплин -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- физика -- физическое образование Аннотация: Представлена концепция компетентностно ориентированного совершенствования физического образования в техническом вузе, обоснованы основные ее положения и способы реализации.
Найти похожие
|
>9.
|
Ананьин, Г. Е. О системном подходе в воспитании [Текст] / Г. Е. Ананьин> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- системный подход -- теория воспитания -- воспитательный процесс -- процесс воспитания -- развитие системного подхода -- проблемы воспитания -- методологические направления -- особенности системного подхода -- структура системного подхода Аннотация: В статье рассмотрен системный подход в теории воспитания как многоуровневое изменяющееся явление. Выделены противоречия системного подхода в теории воспитания как движущие силы его развития, этапы данного развития и главные тенденции, связанные с направленностью изменений во взглядах на системную организацию воспитательного процесса.
Найти похожие
|
>10.
|
Антонов, Виктор Глебович. Теоретические основы управления организацией [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 106-124 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 123-124 (40 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.050 + 65.010 Рубрики: Экономика Управление экономикой Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): менеджмент организаций -- принципы управления -- методы управления -- управление организациями -- теоретические основы управления -- управленческое взаимодействие -- деловая среда -- школы менеджмента -- характеристики организаций -- теория систем -- системный подход -- ситуационный подход Аннотация: Излагаются теоретические и методологические основы управления организацией, раскрывается содержание методов и принципов управления, анализируются трактовки понятий "управление", "менеджмент", "организация".
Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Найти похожие
|
>11.
|
Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант). О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.
Найти похожие
|
>12.
|
Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор). Пути познания педагогической сущности человека [Текст] / Р. М. Асадуллин> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- технократический подход -- гуманистический подход -- антропологический подход -- деятельностный подход -- системный подход -- педагогическая наука -- общее образование -- подготовка учителей -- педагогическое образование -- педагогические системы -- педагогическая антропология -- человеческая сущность -- антропологические концепции -- античная философия -- библейская антропология -- гуманизм -- рационализм -- немецкая философия -- немецкая классическая философия -- нормы педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- этапы развития образования -- типология педагогической деятельности Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>13.
|
Атаханов, Разиюлло (доктор психологических наук; профессор). Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности [Текст] = Methodological approaches to the analysis of the content and structure of professional teaching / Р. Атаханов> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 100-105 : 2 ил. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методология педагогики -- профессиональная педагогическая деятельность -- системный подход -- содержание профессиональной педагогической деятельности -- структура профессиональной педагогической деятельности -- учителя -- функционально-структурный подход Аннотация: В статье излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>14.
|
Ахундов, В. В. Диалог как психолого-педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу / В. В. Ахундов, А. Л. Гройсман> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ). - 1 табл.
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): диалоги -- хореографическая практика -- студенты -- артисты балета -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- будущие хореографы -- творческий потенциал -- дуэтные классические танцы
Доп.точки доступа: Гройсман, А. Л. Найти похожие
|
>15.
|
Ахундов, В. В. Диалог как психолого-педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу / В. В. Ахундов, А. Л. Гройсман> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): диалоги -- хореографическая практика -- студенты -- артисты балета -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- будущие хореографы -- творческий потенциал -- дуэтные классические танцы
Доп.точки доступа: Гройсман, А. Л. Найти похожие
|
>16.
|
Ахундов, В. И. Диалог как педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу [Текст] : дайджест / Ахундов В. И., Гройсман А. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 116-117
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.45 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- системный подход -- лично-деятельностный подход -- диспуты -- дискуссии -- диалоги -- классические танцы Аннотация: Системный и лично-деятельностный подход к проблеме развития творческого потенциала будущего хореографа в контексте диалогического общения.
Доп.точки доступа: Гройсман, А. Л. Найти похожие
|
>17.
|
Бабайцева, Вера Васильевна (профессор МПГУ). Принцип системности в синтаксисе [Текст] / В. В. Бабайцева> // Русский язык в школе. - 2010. - N 3. - С. 51-54. - Библиогр.: С. 54
. - ISSN 0131-6141ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- синтаксис -- словосочетания -- изоморфизм -- системный подход -- словоформы -- придаточные предложения -- явления переходности Аннотация: Обобщенный материал о синтаксических связях и обоснованных принципах построения традиционной классификации придаточных предложений.
Найти похожие
|
>18.
|
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях [Текст] : системно-квалиметрический подход / С. Багаутдинова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- управление ДОУ -- системно-квалиметрический подход -- системный подход -- квалиметрия -- объект управления -- субъект управления -- процесс управления -- качество деятельности ДОУ Аннотация: В статье раскрываются сущность и задачи применения системно-квалиметрического подхода в управлении дошкольным образовательным учреждениям. Практическая направленность статьи выражается в рассмотрении путей реализации задач системно-квалиметрического подхода с точки зрения взаимосвязи объекта, процесса и субъекта управления.
Найти похожие
|
>19.
|
Бакунович, М. Ф. Мотивационно-целевая саморегуляция и ее характеристики у субъектов образовательного процесса [Текст] / М. Ф. Бакунович> // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивационно-целевая саморегуляция -- образовательный процесс -- саморегуляция -- системный подход -- студенты вузов -- субъекты образовательного процесса -- типы саморегуляции Аннотация: Рассмотрение феномена мотивационно-целевой саморегуляции с позиции системного подхода, применение которого позволяет осуществлять анализ на уровне компонентов и элементов. Типология мотивационно-целевой саморегуляции у субъектов образовательного процесса. Динамика саморегуляции в образовательном процессе высшей школы.
Найти похожие
|
>20.
|
Барабанщиков, В. А. Системный подход в психологии : (к 80-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова) / В. А. Барабанщиков> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 145-151. - Библиогр.: с. 151 (39 назв. )
ББК 88.3 + 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): системный подход -- полисистемность -- детерминация психики -- саморганизация -- организация психологического знания -- субъектный подход -- объект-ситуация -- событие
Найти похожие
|
|
|