Поисковый запрос: <.>K=самооценка личности<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Г. И. Рефлексивно-диалогическая психотерапия: экзистенциальная модель развития личности / Г. И. Давыдова, И. Н. Семенов> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 110-117. - Библиогр.: с. 117-118 (32 назв. )
ББК 88.37 + 53.5 Рубрики: Психология--Психология личности Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): событийность -- диалог -- самооценка личности -- рефлексивно-диалогическая психотерапия -- личность -- рефлексивные версификации
Доп.точки доступа: Семенов, И. Н. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Василевич, А. С. (канд. пед. наук). Ценностные отношения как педагогическая проблема / Василевич А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Устраивает ли вас ваша работа? : По материалам журнала "Psychology Today" (США)> // Наука и жизнь. - 2004. - N 5. - С. . 77
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): психологические тесты -- самооценка личности -- тесты
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нагайченко, Н. Н. Развитие самооценки личности на уроках информатики через программу " Успех " / Н. Н. Нагайченко> // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 81-89
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- информатика -- Успех (программа) -- самооценка личности -- начальная школа -- 3-и классы -- 1-е классы -- 2-е классы -- учебно-методический комплекс -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- преподавание информатики -- 4-е классы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Тамара (начальник отдела). Подростки и взрослые: зона взаимного доверия : психолого-педагогическая поддержка детей в летнем оздоровительном лагере / Тамара Николаева [и др. ] ; Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Межведомственный республиканский учебно-методический центр "Здоровье, раскрепощенное развитие детей и подростков"> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 128-136. - 0; Зона взаимного доверия
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Россия Российская Федерация РФ Республика Коми Кл.слова (ненормированные): подростки -- взрослые -- доверие -- психолого-педагогическая поддержка -- педагоги -- воспитатели -- лагеря -- адаптация -- психологическая несовместимость -- психодиагностика -- экспресс-диагностика уровня самооценки -- самооценка личности -- психогеометрическая самооценка личности -- диагностика волевых качеств -- экспресс-диагностика поведенческого стиля -- поведенческий стиль -- групповая работа -- воспитание уверенности -- общение -- кризис -- кризисные периоды -- эффективное общение
Доп.точки доступа: Попова, Елена (заместитель директора); Голосова, Юлия (педагог-психолог); Селихова, Татьяна (педагог-психолог) Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач> // Мир психологии. - 2005. - N 3. - С. . 139-146. - Библиогр.: с. 146 (12 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самосознание -- самореализация личности -- самооценка личности -- акмеология
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сидоров, К. Р. Самооценка в психологии / К. Р. Сидоров> // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 224-232. - Библиогр.: с. 232-324 (52 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): символический интеракционизм -- личность -- самооценка личности -- самосознание личности
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Г. И. Рефлексивно-диалогическая психотерапия: экзистенциальная модель развития личности / Г. И. Давыдова, И. Н. Семенов> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 110-117. - Библиогр.: с. 117-118 (32 назв. )
ББК 88.37 + 53.5 Рубрики: Психология--Психология личности Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): событийность -- диалог -- самооценка личности -- рефлексивно-диалогическая психотерапия -- личность -- рефлексивные версификации
Доп.точки доступа: Семенов, И. Н. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хузиахметов, А. Ценностный потенциал педагогического воздействия : дайджест / А. Хузиахметов> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N12.- С. 108-112.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое воздействие -- моделирование педагогического процесса -- педагогический процесс -- самообразование -- самооценка личности
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чепелл, М. С. Тестовая тревожность и успеваемость у студентов и аспирантов : дайджест / М. С. Чепелл [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 60-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97 - N2.- P. 268-274.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): тестовая тревожность -- половые различия -- студенты -- аспиранты -- самооценка личности
Доп.точки доступа: Блендинг, З. Б.; Силверстейн, М. Э.; Такахаши, М.; Ньюмен, Б.; Губи, А.; Мак Канн Н. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Байбуртянц Е. В. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Байбуртянц Е. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 74-81. - С. 2007. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- подростки -- нарушения поведения -- нормальное поведение -- самооценка личности -- завышенная самооценка -- заниженная самооценка -- Я-концепция -- конфликты -- самоутверждение -- диагностика -- тест Дембо-Рубинштейн -- Дембо-Рубинштейн тест
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дубровин, Д. Н. Психологическая адаптация как фактор личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте / Д. Н. Дубровин> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 74 (19 назв. ). - 1; Категория и адаптация в психологии. - 1; Адаптация в контексте социализации личности. - 1; Адаптация в контексте индивидуализации личности. - 1; Адаптация в контексте ценностных ориентаций личности. - 1; Адаптация в контексте самооценки личности. - 1; Адаптация в контексте личностного самоопределения
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- личность -- старший подростковый возраст -- психологическая адаптация -- адаптация -- социализация личности -- индивидуализация личности -- ценностные ориентации личности -- самооценка личности -- личностное самоопределение
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филиппова, К. А. (соискатель). Педагогические условия целенаправленного формирования позитивных ценностных ориентаций у студентов вузов [Текст] / Филиппова К. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 119-123. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): позитивное мировосприятие -- самовоспитание студентов -- самооценка личности -- самооценка студентов -- системы ценностей -- формирование личности студента -- ценностное воспитание -- ценностные ориентации студентов Аннотация: Самовоспитание, направленное на совершенствование и развитие профессиональных качеств, системы ценностных ориентаций и установок студентов, видится автором как сложный процесс, состоящий из трех этапов. Автор анализирует эти этапы и делает собственные выводы.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Подосинников, С. А. Способность к конкуренции как психологический феномен [Текст] / С. А. Подосинников, С. А. Кривошеев> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 81-85
ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): конкурентноспособность личности -- конкурентность (психология) -- личность -- неуспешность функционирования -- психологи -- психологические феномены -- психологические черты личности -- самооценка личности -- успешность функционирования -- школьники Аннотация: Предмет исследования - способность к конкуренции, который рассматривается как функция других психологических черт личности, в особенности черт, отвечающих за успешность/неуспешность функционирования, выполняющих регулятивную функцию - психических способностей.
Доп.точки доступа: Кривошеев, С. А. Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... [Текст] / подготовила Е. Ушакова> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 72-75
. - ISSN 1562-1308ББК 88.36 + 74р Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): эффект Пигмалиона (психология) -- Пигмалиона эффект (психология) -- психологические исследования -- ожидания учителей -- возможности учеников -- поведение человека -- эффективность обучения -- самооценка личности Аннотация: Люди склонны вести себя так, как от них того ожидают. Психологи назвали это "эффектом Пигмалиона". Специалистами доказано, что ожидания учителя во многом определяют возможности ученика.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\; Розенталь, Роббер (психолог); Ливингстон, Джон Стерлинг (преподаватель Гарвардской школы бизнеса) Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гринолив, О. Высокая самооценка не всегда бывает здоровой [Текст] / О. Гринолив> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 10. - С. 26-27
. - ISSN 0132-1609ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самооценка -- стабильная высокая самооценка -- неустойчивая высокая самооценка -- самооценка личности Аннотация: Различие между стабильно высокой самооценкой личности и "хрупкой" самооценкой.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Крошихин, А. Г. Изучение педагогической направленности учителя на основе самооценки личности [Текст] / А. Г. Крошихин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 62-64
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- учителя -- учитель-коммуникатор -- учитель-организатор -- учитель-интеллигент -- учитель-предметник -- профессиональная деятельность -- педагогическая направленность -- психология педагогики -- самооценка личности -- самопознание -- изучение личности -- основы самооценки -- экспресс-диагностика -- анкеты -- тесты -- тестирование -- опросники Аннотация: Самопознание является неотъемлемой частью самодостаточности, основной частью своего учения и руководящим принципом жизни и общения с учениками. Бесспорно, что самопознание является смежным понятием самоанализу. На сегодняшний момент экспериментально выделены типы учителей: коммуникатор, предметник, организатор и интеллигент. Предложена методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Е. И. (заместитель директора по УВР МОУ "Лицей N 10"). Развитие исследовательской культуры как фактор формирования одаренной личности школьника в социокультурной среде лицея [Текст] / Е. И. Кириллова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 93-108 : табл., схемы
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Белгород, 2006-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): лицеи -- образовательная среда лицеев -- модернизация российского образования -- одаренные дети -- формирование одаренности -- исследовательская деятельность учащихся -- методы научной деятельности учащихся -- поисковая активность -- развивающее обучение -- социально-психологическая адаптация -- интеллектуальное развитие -- структура интеллекта -- социальный интеллект -- личность -- развитие личности -- самооценка личности -- коммуникативная компетентность -- обучающие программы -- внешкольное пространство Аннотация: Автор статьи освещает опытно-экспериментальную работу МОУ "Лицей N 10" г. Белгорода, ее значение для изучения личности ученика и создания психолого-педагогических условий для развития исследовательской культуры учащихся, а также - роль социального партнерства в воспитании одаренной личности. Полученные данные свидетельствуют о наличии в образовательной среде лицея условий перехода от парадигмы функций личности к парадигме самооценки личности учащихся.
Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (Президент РФ ; 1965-); Дьюи, Д. (философ, педагог ; 1859-1952); Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Давыдов, В. В. (педагог ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Шамова, Т. И. (доктор педагогических наук, профессор); Торренс, П. Э. (психолог, педагог ; 1915-); Амтхауэр, Р. (психолог ; 1920-); Гилфорд, Д. П. (психолог ; 1897-1976); Петровская, Л. А. (психолог ; 1937-2006); Чиннов, Ю. В. (заслуженный изобретатель Республики Узбекистан); МОУ "Лицей N 10" Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карнышев, Александр Дмитриевич. Социально-психологические механизмы и особенности этнической и экономической социализации [Текст] / А. Д. Карнышев, Е. А. Иванова> // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 58-59
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социализация личности -- этническая социализация -- экономическая социализация -- экономические роли -- традиционные виды деятельности -- самооценка личности -- национальное самосознание -- народы Севера -- якуты -- буряты Аннотация: Рассматриваются механизмы и факторы, влияющие на этническую и экономическую социализацию личности в их взаимосвязи и взаимозависимости.
Доп.точки доступа: Иванова, Елена Александровна Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бороздина, Л. В. Сущность самооценки и ее соотношение с Я-концепцией [Текст] / Л. В. Бороздина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 54-65. - Библиогр.: с. 64-65 (24 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- самооценка личности -- самоотношение -- поведенческая составляющая -- составляющая Я-концепции -- образ Я Аннотация: Анализируется соотношение самооценки с Я-концепцией. Показано, что самооценка не имеет самостоятельного статуса в структуре Я-концепции, совмещаясь с самоотношением, образом Я или концепцией Я в целом, что ведет к фактической потере важнейшего психического образования. Уточняется определение самооценки, рассматриваемой в качестве специальной функции самосознания, состоящей в установлении субъектом собственной значимости и несводимой к образу Я или самоотношению.
Найти похожие
|
|
|