Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самообучение<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Семенов, Е. В. (магистрант; учитель информатики).
    Аспекты преподавания искусственных нейронных сетей для общего развития интеллекта ребенка [Текст] / Е. В. Семенов // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности учащихся -- искусственный интеллект -- математическая модель нейрона -- математические методы обучения -- моделирование биологических нейронов -- развитие интеллекта -- самообучение учащихся -- теория искусственных нейронных сетей
Аннотация: Анализируется эффективность практического применения в общеобразовательных учреждениях теории искусственных нейронных сетей.

Найти похожие

2.


   
    Всероссийский научно методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" СКО-2007) [Текст] // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 88-95
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- корпоративное обучение -- традиционные технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- самообучение -- образовательные учреждения -- конференции
Аннотация: Информация о проходившем 26-28 сентября 2007 года в п. Дивноморск г. Геленджика Краснодарского края научно-методическом симпозиуме "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО - 2007). Смешанное обучение основано на использовании эффективных "смесей" традиционных и инновационных (электронных, дистанционных, коллабораторных и др. ) технологий обучения, активного самообучения, различных педагогических подходов и методов.


Доп.точки доступа:
Всероссийский научно-методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО 2007); "Смешанное и корпоративное обучение", всероссийский научно-методический семинар (СКО-2007)
Найти похожие

3.


    Павлова, С. А.
    Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий / Павлова С. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения

Найти похожие

4.


    Дьячук, П. П.
    Индуктивное самообучение алгоритмическому процессу [Текст] / П. П. Дьячук, П. П. Дьячук, В. М. Суровцев // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 18-36 : рис. - Библиогр.: с. 34-35 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 22.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Общие вопросы математики

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психологическая безопасность -- социокультурные условия -- студенты вузов -- самообучение -- алгоритмические задачи -- индуктивное обучение -- процессуальные характеристики -- учебная деятельность -- алгоритмические процессы -- фазовые портреты -- траектории деятельности -- уровни самостоятельности
Аннотация: Диагностика процессуальных характеристик индуктивного обучения студентов решениям алгоритмических задач в условиях бинарного взаимодействия обучающихся с проблемной средой.


Доп.точки доступа:
Суровцев, В. М.
Найти похожие

5.


    Кочнев, А. (проф.).
    Инновационная образовательная деятельность / А. Кочнев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг.
   Казань
    Россия

    Татарстан

    Татарстан Республика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- высшие учебные заведения -- двуязычная подготовка -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- инновационное образование -- интегрированное непрерывное образование -- конференции -- мастерство преподавателей -- международные конференции -- методологическая подготовка -- непрерывное образование -- образование -- обучение -- педагогическое мастерство -- передовые технологии обучения -- преподаватели -- самообучение студентов -- стажировка студентов -- студенты


Доп.точки доступа:
Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент)
Найти похожие

6.


    Соколов, А. С. (ассистент кафедры).
    Инновационный подход к организации системы дополнительного экологического образования школьников [Текст] : на примере Гомельской области / А. С. Соколов, Р. Ф. Хлебин // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 9. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Гомельская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инновационные подходы -- охрана природы -- самообучение -- самостоятельные работы учащихся -- учебно-полевые сборы -- школьники -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Цель дополнительного экологического образования состоит в создании педагогических условий для становления поколения с высокой экологической культурой. Авторы статьи представили свой опыт по реализации данной цели.


Доп.точки доступа:
Хлебин, Р. Ф. (методист)
Найти похожие

7.


    Лившиц, В. М.
    К истории изучения волн обучения / В. М. Лифшиц // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
волны обучения -- инвариантность -- лабиринты -- гносеологические принципы -- самообучение человека

Найти похожие

8.


    Лившиц, В. М.
    К истории изучения волн обучения / В. М. Лифшиц // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
волны обучения -- инвариантность -- лабиринты -- гносеологические принципы -- самообучение человека

Найти похожие

9.


    Бурая, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и физической культуры Старооскольского филиала Белгородского государственного университета).
    Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления [Текст] / Л. В. Бурая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя-заочники -- студенты-заочники -- самообучение -- вузы -- самообразование -- мотиваторы -- мотивация -- профессионально-педагогическая культура
Аннотация: Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию.

Найти похожие

10.


    Кирсанова, Г. Э.
    Математика без перегрузок / Кирсанова Г. Э. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 29-31. - Бибилиогр.: с. 31 (9 назв. ). - 0; Особенности методического подхода. - 0; Математический язык и математическая модель. - 0; Выводы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- методика математики -- устранения перегрузок -- математический подход -- 7 классы -- познавательный интерес -- занимательность -- самообучение -- самоконтроль -- целеустремленность -- учитель года

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)