Поисковый запрос: <.>K=самообучение<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Семенов, Е. В. (магистрант; учитель информатики). Аспекты преподавания искусственных нейронных сетей для общего развития интеллекта ребенка [Текст] / Е. В. Семенов> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности учащихся -- искусственный интеллект -- математическая модель нейрона -- математические методы обучения -- моделирование биологических нейронов -- развитие интеллекта -- самообучение учащихся -- теория искусственных нейронных сетей Аннотация: Анализируется эффективность практического применения в общеобразовательных учреждениях теории искусственных нейронных сетей.
Найти похожие
|
>2.
|
Всероссийский научно методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" СКО-2007) [Текст]> // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 88-95
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): смешанное обучение -- корпоративное обучение -- традиционные технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- самообучение -- образовательные учреждения -- конференции Аннотация: Информация о проходившем 26-28 сентября 2007 года в п. Дивноморск г. Геленджика Краснодарского края научно-методическом симпозиуме "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО - 2007). Смешанное обучение основано на использовании эффективных "смесей" традиционных и инновационных (электронных, дистанционных, коллабораторных и др. ) технологий обучения, активного самообучения, различных педагогических подходов и методов.
Доп.точки доступа: Всероссийский научно-методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО 2007); "Смешанное и корпоративное обучение", всероссийский научно-методический семинар (СКО-2007) Найти похожие
|
>3.
|
Павлова, С. А. Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий / Павлова С. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Дьячук, П. П. Индуктивное самообучение алгоритмическому процессу [Текст] / П. П. Дьячук, П. П. Дьячук, В. М. Суровцев> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 18-36 : рис. - Библиогр.: с. 34-35 (13 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 22.1 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Математика Общие вопросы математики Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- психологическая безопасность -- социокультурные условия -- студенты вузов -- самообучение -- алгоритмические задачи -- индуктивное обучение -- процессуальные характеристики -- учебная деятельность -- алгоритмические процессы -- фазовые портреты -- траектории деятельности -- уровни самостоятельности Аннотация: Диагностика процессуальных характеристик индуктивного обучения студентов решениям алгоритмических задач в условиях бинарного взаимодействия обучающихся с проблемной средой.
Доп.точки доступа: Суровцев, В. М. Найти похожие
|
>5.
|
Кочнев, А. (проф.). Инновационная образовательная деятельность / А. Кочнев [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг. Казань Россия Татарстан Татарстан Республика Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- высшие учебные заведения -- двуязычная подготовка -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- инновационное образование -- интегрированное непрерывное образование -- конференции -- мастерство преподавателей -- международные конференции -- методологическая подготовка -- непрерывное образование -- образование -- обучение -- педагогическое мастерство -- передовые технологии обучения -- преподаватели -- самообучение студентов -- стажировка студентов -- студенты
Доп.точки доступа: Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент) Найти похожие
|
>6.
|
Соколов, А. С. (ассистент кафедры). Инновационный подход к организации системы дополнительного экологического образования школьников [Текст] : на примере Гомельской области / А. С. Соколов, Р. Ф. Хлебин> // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 9. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Гомельская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационные подходы -- охрана природы -- самообучение -- самостоятельные работы учащихся -- учебно-полевые сборы -- школьники -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: Цель дополнительного экологического образования состоит в создании педагогических условий для становления поколения с высокой экологической культурой. Авторы статьи представили свой опыт по реализации данной цели.
Доп.точки доступа: Хлебин, Р. Ф. (методист) Найти похожие
|
>7.
|
Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В. М. Лифшиц> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Развитие психики Россия Кл.слова (ненормированные): волны обучения -- инвариантность -- лабиринты -- гносеологические принципы -- самообучение человека
Найти похожие
|
>8.
|
Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В. М. Лифшиц> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Развитие психики Россия Кл.слова (ненормированные): волны обучения -- инвариантность -- лабиринты -- гносеологические принципы -- самообучение человека
Найти похожие
|
>9.
|
Бурая, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и физической культуры Старооскольского филиала Белгородского государственного университета). Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления [Текст] / Л. В. Бурая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя-заочники -- студенты-заочники -- самообучение -- вузы -- самообразование -- мотиваторы -- мотивация -- профессионально-педагогическая культура Аннотация: Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию.
Найти похожие
|
>10.
|
Кирсанова, Г. Э. Математика без перегрузок / Кирсанова Г. Э.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 29-31. - Бибилиогр.: с. 31 (9 назв. ). - 0; Особенности методического подхода. - 0; Математический язык и математическая модель. - 0; Выводы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- методика математики -- устранения перегрузок -- математический подход -- 7 классы -- познавательный интерес -- занимательность -- самообучение -- самоконтроль -- целеустремленность -- учитель года
Найти похожие
|
|
|