Поисковый запрос: <.>K=родители дошкольников<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Добрякова, З. Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 55-58
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- социализация дошкольников -- кризис семьи -- сотрудничество с семьями
Доп.точки доступа: Фокина, Е.; Оберемок, С. Найти похожие
|
>2.
|
Мартынюк, Николай Степанович (кандидат педагогических наук; доцент). Условия повышения степени закаленности организма детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Мартынюк, В. С. Мартынюк> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 56-58 : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь--Брест, 21 в. Дошкольная педагогика--Беларусь, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование воспитателей -- анкетирование родителей дошкольников -- белорусские детские сады -- воспитатели дошкольных учреждений -- дети-дошкольники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- закаливание дошкольников -- закаливающие мероприятия -- здоровье дошкольников -- исследования -- оздоровительное закаливание детей -- родители дошкольников -- старший дошкольный возраст Аннотация: Цель исследования - выявление уровня знаний и умений у родителей и воспитателей о системе закаливания в дошкольном учреждении и в семье. В исследовании приняли участие родители и воспитатели дошкольных учреждений Московского района города Бреста.
Доп.точки доступа: Мартынюк, Владимир Степанович. (руководитель физического воспитания) Найти похожие
|
>3.
|
Аннаева, М. "Матрешка и пирамидка против компьютера" [Текст] : родительское собрание в форме судебного заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие педагога с родителями -- сценарии родительских собраний -- педагогические идеи -- родители дошкольников Аннотация: В статье представлен сценарий проведения тематического родительского собрания в форме судебного заседания.
Доп.точки доступа: Гайдаржи, С. Найти похожие
|
>4.
|
Жулева, Н. "Необычные картины мы рисуем пластилином" [Текст] / Н. Жулева, Г. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 114-117 : ил. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- родители дошкольников -- совместная деятельность -- досуги в детском саду -- сценарии досугов -- декоративно-прикладное искусство -- художественная аппликация -- пластилинография -- рисование пластилином -- праздники в детском саду -- Международный день семьи -- День семьи Аннотация: Сценарий досуга для детей старших групп и их родителей к Международному дню семьи.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. Найти похожие
|
>5.
|
Мартынюк, Николай Степанович (кандидат педагогических наук; доцент). Условия повышения степени закаленности организма детей среднего школьного возраста [Текст] / Н. С. Мартынюк, В. С. Мартынюк> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 60-61 : 1 фот.
. - ISSN 1817-4779ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь--Брест, 21 в. Дошкольная педагогика--Беларусь--Брест, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитатели дошкольных учреждений -- дети среднего дошкольного возраста -- дети-дошкольники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- закаливание детей-дошкольников -- закаливающие мероприятия -- здоровье детей-дошкольников -- исследования -- методики закаливания детей -- родители дошкольников -- социологические исследования -- средний дошкольный возраст -- физическое воспитание дошкольников Аннотация: Цель исследования - выявление у родителей и воспитателей уровня знаний и умений о системе закаливания в дошкольном учреждении и в семье. В исследовании в качестве респондентов приняли участие родители и воспитатели дошкольных учреждений Московского района г. Бреста.
Доп.точки доступа: Мартынюк, Владимир Степанович (руководитель физического воспитания) Найти похожие
|
>6.
|
Сафоненко, Г. День открытых дверей [Текст] / Г. Сафоненко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 53 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- формы работы с родителями -- День открытых дверей Аннотация: День открытых дверей - одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, установить доверительные отношения с другими родителями и педагогами. Автор статьи знакомит коллег с опытом проведения Дня открытых дверей в ДОУ.
Найти похожие
|
>7.
|
Жарникова, О. Доверие родителей [Текст] / О. Жарникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 54-55 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- конкурсы в детском саду -- новогодние елки Аннотация: Статья посвящена опыту организации взаимодействия с родителями дошкольников; подробно описывается одно из мероприятий - конкурс на лучшую новогоднюю елку.
Найти похожие
|
>8.
|
Пьяновская, З. З. День открытых дверей [Текст] / З. З. Пьяновская> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 69-74
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- формы работы с родителями -- дни открытых дверей Аннотация: День открытых дверей - одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, установить доверительные отношения с другими родителями и педагогами. Автор статьи знакомит коллег с опытом проведения Дня открытых дверей в ДОУ.
Найти похожие
|
>9.
|
Давлетбаева, В. Творческая гостиная [Текст] / В. Давлетбаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 51-52 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специалисты ДОУ -- логопеды в ДОУ -- логопедическая работа -- родители дошкольников -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- семинары-практикумы -- творческие гостиные -- театральные вечера Аннотация: В статье рассматриваются три формы работы логопеда с родителями дошкольников: семинары-практикумы, творческие гостиные и театральные вечера.
Найти похожие
|
>10.
|
Аренкина, А. Семейный праздник [Текст] / А. Аренкина, Т. Сычева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 80-82 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss80_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедические группы -- нарушения речевого развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- семейные праздники -- праздники в детском саду -- сценарии праздников -- тема осени Аннотация: В статье речь идет о проведении семейных праздников в логопедической группе как одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников. Цель праздников - объединение усилий педагогов и семьи для расширения и активизации понятийного словаря у детей, автоматизации поставленных звуков, снятия речевых комплексов, развития памяти. Представлен сценарий одного из таких семейных праздников на тему осени.
Доп.точки доступа: Сычева, Т. Найти похожие
|
>11.
|
Детский сад и семья [Текст] : возможности социального партнерства / Т. Алиева [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 38-41 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- социальное партнерство -- социальное взаимодействие -- совместная деятельность -- открытые образовательные процессы -- чтение книг -- развивающие игры -- игры-самоделки Аннотация: Статья о расширении возможностей образовательного процесса в детских садах с помощью социального партнерства с семьей. Приводятся примеры открытых для семьи образовательных процессов по созданию развивающих игр-самоделок и совместному чтению книг.
Доп.точки доступа: Алиева, Т.; Стасюк, А.; Фадеева, Е.; Асланова, Ю.; Уварова, Г. Найти похожие
|
>12.
|
Бунина, Л. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода [Текст] / Л. Бунина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 57-62 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- гендерная идентичность -- дошкольники -- гендерные особенности -- гендерный подход -- половые различия -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитательно-образовательная работа -- педагогическая культура родителей -- просвещение родителей -- познавательные занятия -- конспекты занятий Аннотация: Автор описывает опыт построения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом гендерных особенностей воспитанников. Особое внимание уделяется одному из самых сложных направлений деятельности - работе с родителями дошкольников.
Найти похожие
|
>13.
|
Аскарова, А. Народная кукла как средство приобщения к родной культуре [Текст] / А. Аскарова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 117-125 : ил. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ). - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- творчество дошкольников -- совместное творчество -- народная культура -- народное творчество -- народные куклы -- куклы -- изготовление кукол -- самодельные куклы -- консультирование родителей -- консультации -- мастер-классы -- обучение родителей -- родители дошкольников -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий -- развитие речи -- ручной труд Аннотация: В статье рассказывается о приобщении дошкольников к русской народной культуре через совместное творчество детей и родителей по изготовлению народных кукол. Рассматриваются такие формы работы, как консультация и мастер-класс для родителей, организация выставки самодельных кукол, приводится конспект занятия с дошкольниками по теме "Игрушки" (развитие речи и ручной труд).
Найти похожие
|
>14.
|
Гарькуша, С. Здравствуй, музей! [Текст] : работа с родителями по музейно-педагогической программе / С. Гарькуша> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 75-76 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие ДОУ и семьи -- музейная педагогика -- музейно-педагогические программы -- художественно-эстетическое развитие -- дошкольники -- музейная культура -- просвещение родителей -- педагогическое просвещение Аннотация: В статье представлен опыт организации работы с родителями дошкольников по музейно-педагогической программе "Мы входим в мир прекрасного".
Найти похожие
|
>15.
|
Дорохова, И. На улице - не в комнате, вы все об этом помните?! [Текст] : родительское собрание о правилах дорожного движения / И. Дорохова, И. Шеванова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 68-70 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- безопасность дорожного движения -- правила дорожного движения -- безопасность жизнедеятельности -- поведение на улице -- родители дошкольников -- работа с родителями -- просвещение родителей -- родительские собрания -- сценарии -- конспекты родительских собраний Аннотация: Сценарий встречи с родителями дошкольников, посвященной воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах города.
Доп.точки доступа: Шеванова, И. Найти похожие
|
>16.
|
Громова, У. Ясли VKONTAKTE [Текст] / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- семьи дошкольников -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- социальные сети -- интернет-группы -- родительские собрания -- консультирование родителей Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
Найти похожие
|
>17.
|
Миленко, В. Каковы труды - таковы и плоды! [Текст] : папка-передвижка как форма информирования родителей / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 71-74 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- просвещение родителей -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие педагога с родителями -- формы работы с родителями -- папки-передвижки -- информационное обеспечение -- информирование родителей Аннотация: Папка-передвижка для родителей - это папка, в которой собрана информация по одной из проблем воспитания. А передвижкой она называется потому, что переходит из одних рук в другие, из одной семьи в другую. Это особая форма работы с родителями, позволяющая воспитателю реализовать свой творческий потенциал в умении отобрать и скомпоновать содержание информации, искусстве оформления текстов и фотографий, возможности содержательного профессионального общения-взаимодействия с родителями.
Найти похожие
|
>18.
|
Шеладева, С. Родители и воспитатели - партнеры [Текст] / С. Шеладева, О. Пономарева, Н. Слободскова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 56-57 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- родители дошкольников -- формы взаимодействия -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие с родителями -- сотрудничество с родителями -- партнерское взаимодействие -- опыт работы Аннотация: Авторы статьи делятся опытом работы о формах сотрудничества ДОУ с родителями, о формировании партнерских взаимоотношений.
Доп.точки доступа: Пономарева, О.; Слободскова, Н. Найти похожие
|
>19.
|
Рыбак, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук). Социально-коммуникативные технологии в практике взаимодействия педагогов и родителей [Текст] / Евгения Владимировна Рыбак> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 36-45 : фот., репрод. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- родители дошкольников -- педагоги детских садов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детских садов -- социальное взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОУ с семьей -- социально-коммуникативные технологии -- социально-коммуникативное взаимодействие -- коммуникативные игры -- дискуссии -- деловые игры -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- интерактивные технологии -- интраактивные технологии Аннотация: В статье показана актуальность применения в практике взаимодействия педагогов и родителей дошкольников современных интерактивных и интраактивных технологий. Обозначены основные проблемы и перспективы применения социально-коммуникативных технологий в дошкольной образовательной организации. Приведены примеры их использования в работе с родителями как участниками образовательных отношений.
Найти похожие
|
>20.
|
Орлов, Александр Олегович (педагог-психолог). Практико-ориентированные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями в детском саду [Текст] / Александр Олегович Орлов> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 46-53 : рис., репрод. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - В статье имеется приложение с обучающим семинаром "Технология эффективного установления ограничений (запретов) "
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- родители дошкольников -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОУ с семьей -- взаимодействия детского сада и семьи -- обучающие семинары -- технология эффективного установления ограничений -- ограничения -- запреты -- установление ограничений -- установление запретов -- педагоги-психологи -- сотрудничество Аннотация: В статье рассматривается проблема определения форм взаимодействия практического психолога с семьей ребенка-дошкольника, направленных на повышение уровня родительской компетентности. На примере обучающего семинара иллюстрируется необходимость адаптации психологической информации к потребностям современной семьи и значимость ориентированных на результат форм сопровождения родителей в процессе ее освоения.
Найти похожие
|
>21.
|
Деркунская, В. Современный дошкольник: контуры портрета [Текст] / В. Деркунская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 100-109 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 + 60.561.9 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Социология Педагогическая социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- современные дошкольники -- дошкольное детство -- проблемы дошкольников -- педагогические исследования -- социологические исследования -- исследования дошкольников -- личность дошкольника -- педагогическая диагностика -- дошкольный возраст -- дети -- родители дошкольников -- воспитание дошкольников -- семья -- воспитатели детского сада -- отношение к природе -- игровая деятельность Аннотация: Публикуются результаты исследования проблем дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России, выполненного кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена. Участниками исследования стали дети 5-7 лет, их родители и педагоги ДОО. Диагностика проводилась по семи блокам: "Я и мои ценности"; "Я и другие люди"; "Я и детский сад"; "Я и моя семья"; "Я и мой город"; "Я и моя страна"; "Я и мир вокруг меня".
Найти похожие
|
>22.
|
Березина, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук). Интерактивные формы взаимодействия педагогов с родителями [Текст] / Татьяна Анатольевна Березина> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 26-35 : репрод. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- интерактивность -- интерактивные формы взаимодействия -- работа с родителями -- дискуссии -- семейные гостиные -- семейные клубы -- встречи-досуги -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействия детского сада и семьи -- родители дошкольников -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительские проекты -- ДОУ -- игры -- игровые упражнения -- ролевые игры -- ситуационные игры Аннотация: Статья посвящена интерактивным формам взаимодействия педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Показана значимость их использования в работе с семьей. Раскрываются особенности организации отдельных интерактивных форм взаимодействия педагога с родителями - дискуссий, семейных гостиных, семейных клубов, детско-родительских проектов и других. Особое внимание уделяется использованию в работе с родителями дошкольников игр и игровых упражнений.
Найти похожие
|
>23.
|
Яруллина, Екатерина Хуснеевна (заведующая). Как пробудить родителей к активному сотрудничеству [Текст] / Екатерина Хуснеевна Яруллина, Александра Гакилевна Ваничкова, Дария Гакилевна Яруллина> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 72-81 : фот., табл. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - В статье представлена программа первой (вводной) части лектория "Родительская зрелость" в табличной форме
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- партнерские отношения -- родители дошкольников -- общественное управление -- управление детским садом -- управление образовательной организацией -- открытость детского сада -- группы кратковременного пребывания -- лектории -- обучение родителей -- сотрудничество ДОУ с семьей -- сотрудничество ДОО с семьей -- сотрудничество с родителями -- взаимодействие детского сада с семьей -- воспитатели детских садов -- педагоги -- опыт работы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития сотрудничества детского сада с семьей, большое внимание уделяется вовлечению родителей в образовательный процесс и привлечению родительской общественности к управлению образовательной организацией.
Доп.точки доступа: Ваничкова, Александра Гакилевна (старший воспитатель); Яруллина, Дария Гакилевна (музыкальный руководитель) Найти похожие
|
>24.
|
Бабичева, Надежда Васильевна (учитель-логопед). Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" [Текст] / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 48-51 : фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- готовность к школе -- дети дошкольного возраста -- дизорфография -- дислексия -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации для родителей -- нарушение письма -- родители дошкольников -- школьный возраст Аннотация: В статье дана консультация родителям о том как подготовить ребенка к школе, на что обратить внимание.
Доп.точки доступа: Косенко, Елена Константиновна (учитель-логопед) Найти похожие
|
>25.
|
Зверева, Ольга Леонидовна (кандидат педагогических наук). Пути реализации потребности в общении у детей в семье [Текст] / Ольга Леонидовна Зверева> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 54-59 : репрод. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- семьи дошкольников -- родители дошкольников -- семейное воспитание -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие детского сада с семьей -- вовлечение родителей -- совместная деятельность Аннотация: В статье рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов с родителями дошкольников, большое внимание уделяется их вовлечению в образовательный процесс дошкольной образовательной организации, благодаря чему создаются условия для содержательного общения родителей с детьми в семье.
Найти похожие
|
>26.
|
Крулехт, Мария Вадимовна (доктор педагогических наук). Содействие родителям старших дошкольников в организации содержательного семейного досуга [Текст] / Мария Вадимовна Крулехт> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 60-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- родители дошкольников -- семейный досуг -- досуг дошкольников -- содержательный досуг -- семья -- взаимодействия детского сада и семьи -- сотрудничество детского сада и семьи -- сотрудничество ДОО с семьей -- сотрудничество ДОУ с семьей -- сотрудничество с родителями -- деловое партнерство -- социокультурный опыт -- воспитатели детских садов -- педагоги -- методическое сопровождение -- клубы -- педагогические технологии Аннотация: В статье рассматривается проблема сотрудничества детского сада с семьей в реализации воспитательного потенциала семейного досуга; дан анализ его содержания и особенностей в современных социокультурных условиях. В публикации представлена авторская позиция, раскрывающая сущность педагогической технологии обогащения детского социокультурного опыта на основе делового партнерства детского сада и семьи.
Найти похожие
|
>27.
|
Маркина, Ольга Анатольевна (преподаватель). Методика использования интерактивных технологий в проектной деятельности старших дошкольников [Текст] / Ольга Анатольевна Маркина> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 78-89 : 1 репрод., 4 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детских садов -- воспитатели дошкольных учреждений -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные технологии -- интерактивный информационный поиск -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное взаимодействие -- исследовательская деятельность -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- родители дошкольников -- старшие дошкольники Аннотация: Предложены практические методы реализации проектно-исследовательской деятельности старших дошкольников, основанные на использовании интерактивных возможностей компьютерной техники и средств коммуникации. Определены роли участников проекта (воспитателя, детей, родителей), формы их информационного взаимодействия на всех этапах выполнения работы, способы обработки и сохранения результатов детских исследований окружающего мира.
Найти похожие
|
>28.
|
Бабаева, Татьяна Игоревна (кандидат педагогических наук). Развивающий потенциал традиций межвозрастного общения детей и взрослых в детском саду [Текст] / Татьяна Игоревна Бабаева, Арина Геннадиевна Николаева> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.1 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- межвозрастное общение -- родители дошкольников -- традиции детского сада -- функции традиций Аннотация: В статье раскрывается роль традиций в социокультурном развитии детей, анализируется отношение к традициям педагогов дошкольного образования и родителей дошкольников. Особое внимание уделяется рассмотрению содержания и условий реализации традиций общения и взаимодействия педагогов, родителей и дошкольников в образовательном пространстве детского сада.
Доп.точки доступа: Николаева, Арина Геннадиевна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>29.
|
Иванова, Светлана Викторовна (воспитатель). Вовлеченность родителей в развитие познавательной активности детей через совместное создание дидактических игр математического содержания [Текст] / С. В. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.9 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- математические игры -- обучающие игры -- развитие детей -- родители дошкольников -- родители и дети -- семейное воспитание -- старший дошкольный возраст Аннотация: Взаимодействие семьи и ДОУ является важнейшим направлением всестороннего развития ребенка. Только при активном участии родителей и педагогов можно добиться положительных результатов.
Найти похожие
|
>30.
|
Гогоберидзе, Александра Гививна (доктор педагогических наук). Взаимодействие детского сада и семьи в сети Интернет: некоторые методические советы [Текст] / Александра Гививна Гогоберидзе, Петр Игоревич Киртянов> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 40-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - 1; Официальный сайт учреждения. - 1; Социальные сети. - 1; Тематические форумы и образовательные порталы. - 1; Видеохостинги. - 1; Фотохостинги
ББК 74.1 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- взаимодействие детского сада и семьи -- видеохостинги -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные сервисы -- образовательные порталы -- официальные сайты -- порталы -- родители дошкольников -- сайты -- сеть Интернет -- социальные сети -- тематические форумы -- формы взаимодействия -- фотохостинги Аннотация: В статье раскрываются особенности взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет, возможности использования интерактивных сервисов, которые представлены на популярных ресурсах. Даются методические советы по созданию и продвижению сайта детского сада, использованию различных форм взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет.
Доп.точки доступа: Киртянов, Петр Игоревич (аспирант кафедры дошкольной педагогики) Найти похожие
|
|
|