Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители дошкольников<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-67 
1.


    Андрунь, С.
    Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы [Текст] / С. Андрунь // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 96 : 1 фот. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- тренинги -- психологические тренинги
Аннотация: Предлагается конспект тренинга, цель которого - оптимизировать детско-родительские отношения, развивать коммуникативные навыки ребенка, помогать создавать доверительные и доброжелательные отношения в семье.

Найти похожие

2.


    Аннаева, М.
    "Матрешка и пирамидка против компьютера" [Текст] : родительское собрание в форме судебного заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родительские собрания -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие педагога с родителями -- сценарии родительских собраний -- педагогические идеи -- родители дошкольников
Аннотация: В статье представлен сценарий проведения тематического родительского собрания в форме судебного заседания.


Доп.точки доступа:
Гайдаржи, С.
Найти похожие

3.


    Аренкина, А.
    Семейный праздник [Текст] / А. Аренкина, Т. Сычева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 80-82 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss80_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические группы -- нарушения речевого развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- семейные праздники -- праздники в детском саду -- сценарии праздников -- тема осени
Аннотация: В статье речь идет о проведении семейных праздников в логопедической группе как одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников. Цель праздников - объединение усилий педагогов и семьи для расширения и активизации понятийного словаря у детей, автоматизации поставленных звуков, снятия речевых комплексов, развития памяти. Представлен сценарий одного из таких семейных праздников на тему осени.


Доп.точки доступа:
Сычева, Т.
Найти похожие

4.


    Аскарова, А.
    Народная кукла как средство приобщения к родной культуре [Текст] / А. Аскарова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 117-125 : ил. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ). - Прил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- творчество дошкольников -- совместное творчество -- народная культура -- народное творчество -- народные куклы -- куклы -- изготовление кукол -- самодельные куклы -- консультирование родителей -- консультации -- мастер-классы -- обучение родителей -- родители дошкольников -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий -- развитие речи -- ручной труд
Аннотация: В статье рассказывается о приобщении дошкольников к русской народной культуре через совместное творчество детей и родителей по изготовлению народных кукол. Рассматриваются такие формы работы, как консультация и мастер-класс для родителей, организация выставки самодельных кукол, приводится конспект занятия с дошкольниками по теме "Игрушки" (развитие речи и ручной труд).

Найти похожие

5.


    Бабаева, Татьяна Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Развивающий потенциал традиций межвозрастного общения детей и взрослых в детском саду [Текст] / Татьяна Игоревна Бабаева, Арина Геннадиевна Николаева // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.1 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- межвозрастное общение -- родители дошкольников -- традиции детского сада -- функции традиций
Аннотация: В статье раскрывается роль традиций в социокультурном развитии детей, анализируется отношение к традициям педагогов дошкольного образования и родителей дошкольников. Особое внимание уделяется рассмотрению содержания и условий реализации традиций общения и взаимодействия педагогов, родителей и дошкольников в образовательном пространстве детского сада.


Доп.точки доступа:
Николаева, Арина Геннадиевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

6.


    Бабичева, Надежда Васильевна (учитель-логопед).
    Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" [Текст] / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 48-51 : фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- готовность к школе -- дети дошкольного возраста -- дизорфография -- дислексия -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации для родителей -- нарушение письма -- родители дошкольников -- школьный возраст
Аннотация: В статье дана консультация родителям о том как подготовить ребенка к школе, на что обратить внимание.


Доп.точки доступа:
Косенко, Елена Константиновна (учитель-логопед)
Найти похожие

7.


    Белова, А.
    Пришли папы в детский сад [Текст] / О. Белова, Т. Постаногова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 77-79 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- отцы -- взаимодействие с семьей -- дошкольники -- социальное развитие -- конспекты занятий -- знакомство с профессиями -- профессия пожарного
Аннотация: Педагоги из Пермского края представляют свой опыт взаимодействия с отцами дошкольников в процессе социального развития и предлагают вниманию читателей конспект занятия в старшей группе, главный герой которого - отец одного из воспитанников - пожарный.


Доп.точки доступа:
Постаногова, Т.
Найти похожие

8.


    Березина, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивные формы взаимодействия педагогов с родителями [Текст] / Татьяна Анатольевна Березина // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 26-35 : репрод. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- интерактивность -- интерактивные формы взаимодействия -- работа с родителями -- дискуссии -- семейные гостиные -- семейные клубы -- встречи-досуги -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействия детского сада и семьи -- родители дошкольников -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительские проекты -- ДОУ -- игры -- игровые упражнения -- ролевые игры -- ситуационные игры
Аннотация: Статья посвящена интерактивным формам взаимодействия педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Показана значимость их использования в работе с семьей. Раскрываются особенности организации отдельных интерактивных форм взаимодействия педагога с родителями - дискуссий, семейных гостиных, семейных клубов, детско-родительских проектов и других. Особое внимание уделяется использованию в работе с родителями дошкольников игр и игровых упражнений.

Найти похожие

9.


    Бунина, Л.
    Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода [Текст] / Л. Бунина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 57-62 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- гендерная идентичность -- дошкольники -- гендерные особенности -- гендерный подход -- половые различия -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитательно-образовательная работа -- педагогическая культура родителей -- просвещение родителей -- познавательные занятия -- конспекты занятий
Аннотация: Автор описывает опыт построения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом гендерных особенностей воспитанников. Особое внимание уделяется одному из самых сложных направлений деятельности - работе с родителями дошкольников.

Найти похожие

10.


    Веннецкая, О.
    Индивидуальный маршрут физического воспитания дошкольника как средство организации сотрудничества детского сада и семьи [Текст] / О. Веннецкая, Н. Туманова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 76-78 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое воспитание -- организация физического воспитания -- индивидульный образовательный маршрут -- индивидуальный маршрут группы -- сотрудничество семьи и ДОО -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие ДОО и семьи -- совместная деятельность
Аннотация: Авторы делятся опытом организации индивидульного маршрута группы при формировании основ физической культуры и здоровья, который разрабатывается педагогами группы совместно с родителями воспитанников.


Доп.точки доступа:
Туманова, Н.
Найти похожие

11.


    Верхотурова, Ю.
    Поиграй со мной, мама [Текст] / Ю. Верхотурова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 72-77 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- воспитание дошкольников -- амбивалентность -- амбивалентное поведение -- родители дошкольников -- игровые навыки
Аннотация: Особенности взаимодействия родителей с детьми раннего возраста с амбивалентным поведением.

Найти похожие

12.


    Гарькуша, С.
    Здравствуй, музей! [Текст] : работа с родителями по музейно-педагогической программе / С. Гарькуша // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 75-76 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие ДОУ и семьи -- музейная педагогика -- музейно-педагогические программы -- художественно-эстетическое развитие -- дошкольники -- музейная культура -- просвещение родителей -- педагогическое просвещение
Аннотация: В статье представлен опыт организации работы с родителями дошкольников по музейно-педагогической программе "Мы входим в мир прекрасного".

Найти похожие

13.


    Гильманова, Людмила Викторовна (преподаватель Набережночелнинского педагогического колледжа).
    Традиции взаимодействия детского сада и семьи [Текст] / Людмила Викторовна Гильманова, Эльвира Александровна Чепикова, Неля Мусаевна Исмаилова // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 52-57 : 5 фот. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детского сада и семьи -- взаимодействие с родителями -- газеты для родителей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- культурный досуг -- мастер-классы -- праздники -- родители дошкольников -- сайты детских садов -- сотрудничество -- традиции детского сада -- увлекательные выходные
Аннотация: В статье описываются традиции взаимодействия детского сада с семьями воспитанников: традиции информационно-просветительского сопровождения и традиции организации культурного досуга.


Доп.точки доступа:
Чепикова, Эльвира Александровна (заведующая детским садом); Исмаилова, Неля Мусаевна (старший воспитатель)
Найти похожие

14.


    Гладкова, Ю.
    Педагог и семья [Текст] : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 103-110 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- психолого-педагогическое просвещение -- формы работы с родителями -- воспитатели и родители
Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.

Найти похожие

15.


    Гогоберидзе, Александра Гививна (доктор педагогических наук).
    Взаимодействие детского сада и семьи в сети Интернет: некоторые методические советы [Текст] / Александра Гививна Гогоберидзе, Петр Игоревич Киртянов // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 40-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - 1; Официальный сайт учреждения. - 1; Социальные сети. - 1; Тематические форумы и образовательные порталы. - 1; Видеохостинги. - 1; Фотохостинги
УДК
ББК 74.1 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Информатика

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- взаимодействие детского сада и семьи -- видеохостинги -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные сервисы -- образовательные порталы -- официальные сайты -- порталы -- родители дошкольников -- сайты -- сеть Интернет -- социальные сети -- тематические форумы -- формы взаимодействия -- фотохостинги
Аннотация: В статье раскрываются особенности взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет, возможности использования интерактивных сервисов, которые представлены на популярных ресурсах. Даются методические советы по созданию и продвижению сайта детского сада, использованию различных форм взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Киртянов, Петр Игоревич (аспирант кафедры дошкольной педагогики)
Найти похожие

16.


    Григорьева, Н.
    Растить гражданина [Текст] / Н. Григорьева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 107-109 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- краеведение -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- мини-музеи -- музеи в детском саду -- музейная педагогика -- экскурсии -- сценарии экскурсий -- конспекты экскурсий
Аннотация: Совместная работа педагогов и родителей по патриотическому воспитанию дошкольников. Приводится описание экскурсии в мини-музей детского сада.

Найти похожие

17.


    Григорьева, О.
    «Знаете ли вы своего ребенка? » [Текст] : родительское собрание в форме семейной гостиной / О. Григорьева, И. Александрова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- воспитание дошкольников -- родители дошкольников -- работа с родителями -- обучение родителей -- просвещение родителей -- родительские собрания -- семейные гостиные -- конспекты родительских собраний
Аннотация: Публикуется конспект родительского собрания в форме семейной гостиной, которое проводят воспитатель и педагог-психолог. Задачами родительского собрания: обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей младшего дошкольного возраста, чтобы использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.


Доп.точки доступа:
Александрова, И.
Найти похожие

18.


    Гризик, Т.
    Участники адаптационного периода [Текст] : ребенок-родители-педагоги / Т. Гризик, В. Баева // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 57-61 : 5 фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- адаптационный период -- родители дошкольников -- педагоги ДОУ -- адаптационные мероприятия -- сценарии мероприятий
Аннотация: Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.


Доп.точки доступа:
Баева, В.
Найти похожие

19.


    Громова, У.
    Ясли VKONTAKTE [Текст] / У. Громова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родители дошкольников -- семьи дошкольников -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- социальные сети -- интернет-группы -- родительские собрания -- консультирование родителей
Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.

Найти похожие

20.


    Густомясова, А.
    Воспитание социальной компетентности [Текст] / А. Густомясова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социализация дошкольников -- социальная компетентность -- детский сад и семья -- интеграция семьи и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- семья -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- совместные проекты
Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.

Найти похожие

21.


    Давлетбаева, В.
    Творческая гостиная [Текст] / В. Давлетбаева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 51-52 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специалисты ДОУ -- логопеды в ДОУ -- логопедическая работа -- родители дошкольников -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- семинары-практикумы -- творческие гостиные -- театральные вечера
Аннотация: В статье рассматриваются три формы работы логопеда с родителями дошкольников: семинары-практикумы, творческие гостиные и театральные вечера.

Найти похожие

22.


    Давыдова, М.
    Формирование этических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности [Текст] / М. Давыдова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 31-35 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- творчество дошкольников -- театрализованная деятельность -- театральные кружки -- этические представления -- этические ситуации -- руководитель кружка -- родители дошкольников -- сотрудничество с родителями -- педагогическая этика -- этика педагога
Аннотация: В статье рассматриваются этические ситуации, возникающие во время театральных занятий с дошкольниками, а также поведенческие моменты, характерные для родителей детей, посещающих театральный кружок. Описываются методические приемы, использование которых поможет руководителю театрального коллектива достойно выйти из данных ситуаций и наладить сотрудничество с родителями.

Найти похожие

23.


    Давыдова, О.
    Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход
Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.


Доп.точки доступа:
Майер, А.
Найти похожие

24.


    Демидова, Наталья Игоревна.
    Система подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьей [Текст] / Н. Демидова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие с семьей -- родители дошкольников -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьями воспитанников дошкольного учреждения. Последовательно раскрывается содержание подготовки студентов в рамках изучения цикла дисциплин, направленных на обогащения теоретических знаний по вопросам взаимодействия, повышения мотивации будущих специалистов к сотрудничеству с родителями. Рассматриваются педагогические технологии, позволяющие студентам овладеть практическими навыками конструктивного общения с родителями, дифференцированного подхода, освоить современные технические, мультимедийные средства с целью оптимизации взаимодействия с семьей.

Найти похожие

25.


    Деркунская, В.
    Современный дошкольник: контуры портрета [Текст] / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 100-109 : ил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 60.561.9 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

   Социология

   Педагогическая социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- современные дошкольники -- дошкольное детство -- проблемы дошкольников -- педагогические исследования -- социологические исследования -- исследования дошкольников -- личность дошкольника -- педагогическая диагностика -- дошкольный возраст -- дети -- родители дошкольников -- воспитание дошкольников -- семья -- воспитатели детского сада -- отношение к природе -- игровая деятельность
Аннотация: Публикуются результаты исследования проблем дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России, выполненного кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена. Участниками исследования стали дети 5-7 лет, их родители и педагоги ДОО. Диагностика проводилась по семи блокам: "Я и мои ценности"; "Я и другие люди"; "Я и детский сад"; "Я и моя семья"; "Я и мой город"; "Я и моя страна"; "Я и мир вокруг меня".

Найти похожие

26.


   
    Детский сад и семья [Текст] : возможности социального партнерства / Т. Алиева [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- социальное партнерство -- социальное взаимодействие -- совместная деятельность -- открытые образовательные процессы -- чтение книг -- развивающие игры -- игры-самоделки
Аннотация: Статья о расширении возможностей образовательного процесса в детских садах с помощью социального партнерства с семьей. Приводятся примеры открытых для семьи образовательных процессов по созданию развивающих игр-самоделок и совместному чтению книг.


Доп.точки доступа:
Алиева, Т.; Стасюк, А.; Фадеева, Е.; Асланова, Ю.; Уварова, Г.
Найти похожие

27.


    Добрякова, З.
    Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 55-58
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- социализация дошкольников -- кризис семьи -- сотрудничество с семьями


Доп.точки доступа:
Фокина, Е.; Оберемок, С.
Найти похожие

28.


    Дорохова, И.
    На улице - не в комнате, вы все об этом помните?! [Текст] : родительское собрание о правилах дорожного движения / И. Дорохова, И. Шеванова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 68-70 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- безопасность дорожного движения -- правила дорожного движения -- безопасность жизнедеятельности -- поведение на улице -- родители дошкольников -- работа с родителями -- просвещение родителей -- родительские собрания -- сценарии -- конспекты родительских собраний
Аннотация: Сценарий встречи с родителями дошкольников, посвященной воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах города.


Доп.точки доступа:
Шеванова, И.
Найти похожие

29.


    Дубинина, Т.
    Время читать книги [Текст] / Т. Дубинина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 115-117 : ил. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- чтение дошкольников -- интерес к чтению -- любовь к книге -- родители дошкольников -- работа с родителями -- родительские собрания -- семейные гостиные
Аннотация: Приводится конспект родительского собрания в форме семейной гостиной по теме воспитания интереса к чтению и любви к книге.

Найти похожие

30.


    Евтушенко, И.
    Детская одаренность и родители [Текст] / И. Евтушенко // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- детско-родительские отношения -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родители одаренных детей -- педагогическая поддержка -- стили воспитания
Аннотация: Статья посвящена особенностям одаренного ребенка, влиянию стилей детско-родительских отношений на его развитие, роли понимания взрослыми одаренности. Приводятся рекомендации педагогам ДОУ, касающиеся организации работы с родителями одаренных детей.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)