Поисковый запрос: <.>K=родители дошкольников<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Андрунь, С. Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы [Текст] / С. Андрунь> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 96 : 1 фот. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- тренинги -- психологические тренинги Аннотация: Предлагается конспект тренинга, цель которого - оптимизировать детско-родительские отношения, развивать коммуникативные навыки ребенка, помогать создавать доверительные и доброжелательные отношения в семье.
Найти похожие
|
>2.
|
Аннаева, М. "Матрешка и пирамидка против компьютера" [Текст] : родительское собрание в форме судебного заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие педагога с родителями -- сценарии родительских собраний -- педагогические идеи -- родители дошкольников Аннотация: В статье представлен сценарий проведения тематического родительского собрания в форме судебного заседания.
Доп.точки доступа: Гайдаржи, С. Найти похожие
|
>3.
|
Аренкина, А. Семейный праздник [Текст] / А. Аренкина, Т. Сычева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 80-82 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss80_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедические группы -- нарушения речевого развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- семейные праздники -- праздники в детском саду -- сценарии праздников -- тема осени Аннотация: В статье речь идет о проведении семейных праздников в логопедической группе как одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников. Цель праздников - объединение усилий педагогов и семьи для расширения и активизации понятийного словаря у детей, автоматизации поставленных звуков, снятия речевых комплексов, развития памяти. Представлен сценарий одного из таких семейных праздников на тему осени.
Доп.точки доступа: Сычева, Т. Найти похожие
|
>4.
|
Аскарова, А. Народная кукла как средство приобщения к родной культуре [Текст] / А. Аскарова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 117-125 : ил. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ). - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- творчество дошкольников -- совместное творчество -- народная культура -- народное творчество -- народные куклы -- куклы -- изготовление кукол -- самодельные куклы -- консультирование родителей -- консультации -- мастер-классы -- обучение родителей -- родители дошкольников -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий -- развитие речи -- ручной труд Аннотация: В статье рассказывается о приобщении дошкольников к русской народной культуре через совместное творчество детей и родителей по изготовлению народных кукол. Рассматриваются такие формы работы, как консультация и мастер-класс для родителей, организация выставки самодельных кукол, приводится конспект занятия с дошкольниками по теме "Игрушки" (развитие речи и ручной труд).
Найти похожие
|
>5.
|
Бабаева, Татьяна Игоревна (кандидат педагогических наук). Развивающий потенциал традиций межвозрастного общения детей и взрослых в детском саду [Текст] / Татьяна Игоревна Бабаева, Арина Геннадиевна Николаева> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.1 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- межвозрастное общение -- родители дошкольников -- традиции детского сада -- функции традиций Аннотация: В статье раскрывается роль традиций в социокультурном развитии детей, анализируется отношение к традициям педагогов дошкольного образования и родителей дошкольников. Особое внимание уделяется рассмотрению содержания и условий реализации традиций общения и взаимодействия педагогов, родителей и дошкольников в образовательном пространстве детского сада.
Доп.точки доступа: Николаева, Арина Геннадиевна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>6.
|
Бабичева, Надежда Васильевна (учитель-логопед). Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" [Текст] / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 48-51 : фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- готовность к школе -- дети дошкольного возраста -- дизорфография -- дислексия -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации для родителей -- нарушение письма -- родители дошкольников -- школьный возраст Аннотация: В статье дана консультация родителям о том как подготовить ребенка к школе, на что обратить внимание.
Доп.точки доступа: Косенко, Елена Константиновна (учитель-логопед) Найти похожие
|
>7.
|
Белова, А. Пришли папы в детский сад [Текст] / О. Белова, Т. Постаногова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 77-79
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- родители дошкольников -- отцы -- взаимодействие с семьей -- дошкольники -- социальное развитие -- конспекты занятий -- знакомство с профессиями -- профессия пожарного Аннотация: Педагоги из Пермского края представляют свой опыт взаимодействия с отцами дошкольников в процессе социального развития и предлагают вниманию читателей конспект занятия в старшей группе, главный герой которого - отец одного из воспитанников - пожарный.
Доп.точки доступа: Постаногова, Т. Найти похожие
|
>8.
|
Березина, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук). Интерактивные формы взаимодействия педагогов с родителями [Текст] / Татьяна Анатольевна Березина> // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 26-35 : репрод. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- интерактивность -- интерактивные формы взаимодействия -- работа с родителями -- дискуссии -- семейные гостиные -- семейные клубы -- встречи-досуги -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействия детского сада и семьи -- родители дошкольников -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительские проекты -- ДОУ -- игры -- игровые упражнения -- ролевые игры -- ситуационные игры Аннотация: Статья посвящена интерактивным формам взаимодействия педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Показана значимость их использования в работе с семьей. Раскрываются особенности организации отдельных интерактивных форм взаимодействия педагога с родителями - дискуссий, семейных гостиных, семейных клубов, детско-родительских проектов и других. Особое внимание уделяется использованию в работе с родителями дошкольников игр и игровых упражнений.
Найти похожие
|
>9.
|
Бунина, Л. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода [Текст] / Л. Бунина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 57-62 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- гендерная идентичность -- дошкольники -- гендерные особенности -- гендерный подход -- половые различия -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитательно-образовательная работа -- педагогическая культура родителей -- просвещение родителей -- познавательные занятия -- конспекты занятий Аннотация: Автор описывает опыт построения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом гендерных особенностей воспитанников. Особое внимание уделяется одному из самых сложных направлений деятельности - работе с родителями дошкольников.
Найти похожие
|
>10.
|
Веннецкая, О. Индивидуальный маршрут физического воспитания дошкольника как средство организации сотрудничества детского сада и семьи [Текст] / О. Веннецкая, Н. Туманова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 76-78
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- организация физического воспитания -- индивидульный образовательный маршрут -- индивидуальный маршрут группы -- сотрудничество семьи и ДОО -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие ДОО и семьи -- совместная деятельность Аннотация: Авторы делятся опытом организации индивидульного маршрута группы при формировании основ физической культуры и здоровья, который разрабатывается педагогами группы совместно с родителями воспитанников.
Доп.точки доступа: Туманова, Н. Найти похожие
|
>11.
|
Верхотурова, Ю. Поиграй со мной, мама [Текст] / Ю. Верхотурова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 72-77
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- воспитание дошкольников -- амбивалентность -- амбивалентное поведение -- родители дошкольников -- игровые навыки Аннотация: Особенности взаимодействия родителей с детьми раннего возраста с амбивалентным поведением.
Найти похожие
|
>12.
|
Гарькуша, С. Здравствуй, музей! [Текст] : работа с родителями по музейно-педагогической программе / С. Гарькуша> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 75-76 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие ДОУ и семьи -- музейная педагогика -- музейно-педагогические программы -- художественно-эстетическое развитие -- дошкольники -- музейная культура -- просвещение родителей -- педагогическое просвещение Аннотация: В статье представлен опыт организации работы с родителями дошкольников по музейно-педагогической программе "Мы входим в мир прекрасного".
Найти похожие
|
>13.
|
Гильманова, Людмила Викторовна (преподаватель Набережночелнинского педагогического колледжа). Традиции взаимодействия детского сада и семьи [Текст] / Людмила Викторовна Гильманова, Эльвира Александровна Чепикова, Неля Мусаевна Исмаилова> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 52-57 : 5 фот. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детского сада и семьи -- взаимодействие с родителями -- газеты для родителей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- культурный досуг -- мастер-классы -- праздники -- родители дошкольников -- сайты детских садов -- сотрудничество -- традиции детского сада -- увлекательные выходные Аннотация: В статье описываются традиции взаимодействия детского сада с семьями воспитанников: традиции информационно-просветительского сопровождения и традиции организации культурного досуга.
Доп.точки доступа: Чепикова, Эльвира Александровна (заведующая детским садом); Исмаилова, Неля Мусаевна (старший воспитатель) Найти похожие
|
>14.
|
Гладкова, Ю. Педагог и семья [Текст] : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 103-110
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- психолого-педагогическое просвещение -- формы работы с родителями -- воспитатели и родители Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.
Найти похожие
|
>15.
|
Гогоберидзе, Александра Гививна (доктор педагогических наук). Взаимодействие детского сада и семьи в сети Интернет: некоторые методические советы [Текст] / Александра Гививна Гогоберидзе, Петр Игоревич Киртянов> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 40-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - 1; Официальный сайт учреждения. - 1; Социальные сети. - 1; Тематические форумы и образовательные порталы. - 1; Видеохостинги. - 1; Фотохостинги
ББК 74.1 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- взаимодействие детского сада и семьи -- видеохостинги -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные сервисы -- образовательные порталы -- официальные сайты -- порталы -- родители дошкольников -- сайты -- сеть Интернет -- социальные сети -- тематические форумы -- формы взаимодействия -- фотохостинги Аннотация: В статье раскрываются особенности взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет, возможности использования интерактивных сервисов, которые представлены на популярных ресурсах. Даются методические советы по созданию и продвижению сайта детского сада, использованию различных форм взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет.
Доп.точки доступа: Киртянов, Петр Игоревич (аспирант кафедры дошкольной педагогики) Найти похожие
|
>16.
|
Григорьева, Н. Растить гражданина [Текст] / Н. Григорьева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 107-109
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- краеведение -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- мини-музеи -- музеи в детском саду -- музейная педагогика -- экскурсии -- сценарии экскурсий -- конспекты экскурсий Аннотация: Совместная работа педагогов и родителей по патриотическому воспитанию дошкольников. Приводится описание экскурсии в мини-музей детского сада.
Найти похожие
|
>17.
|
Григорьева, О. «Знаете ли вы своего ребенка? » [Текст] : родительское собрание в форме семейной гостиной / О. Григорьева, И. Александрова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- воспитание дошкольников -- родители дошкольников -- работа с родителями -- обучение родителей -- просвещение родителей -- родительские собрания -- семейные гостиные -- конспекты родительских собраний Аннотация: Публикуется конспект родительского собрания в форме семейной гостиной, которое проводят воспитатель и педагог-психолог. Задачами родительского собрания: обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей младшего дошкольного возраста, чтобы использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.
Доп.точки доступа: Александрова, И. Найти похожие
|
>18.
|
Гризик, Т. Участники адаптационного периода [Текст] : ребенок-родители-педагоги / Т. Гризик, В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 57-61 : 5 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- адаптационный период -- родители дошкольников -- педагоги ДОУ -- адаптационные мероприятия -- сценарии мероприятий Аннотация: Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.
Доп.точки доступа: Баева, В. Найти похожие
|
>19.
|
Громова, У. Ясли VKONTAKTE [Текст] / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- семьи дошкольников -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- социальные сети -- интернет-группы -- родительские собрания -- консультирование родителей Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
Найти похожие
|
>20.
|
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности [Текст] / А. Густомясова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- социальная компетентность -- детский сад и семья -- интеграция семьи и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- семья -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- совместные проекты Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.
Найти похожие
|
>21.
|
Давлетбаева, В. Творческая гостиная [Текст] / В. Давлетбаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 51-52 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специалисты ДОУ -- логопеды в ДОУ -- логопедическая работа -- родители дошкольников -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- семинары-практикумы -- творческие гостиные -- театральные вечера Аннотация: В статье рассматриваются три формы работы логопеда с родителями дошкольников: семинары-практикумы, творческие гостиные и театральные вечера.
Найти похожие
|
>22.
|
Давыдова, М. Формирование этических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности [Текст] / М. Давыдова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 31-35
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- творчество дошкольников -- театрализованная деятельность -- театральные кружки -- этические представления -- этические ситуации -- руководитель кружка -- родители дошкольников -- сотрудничество с родителями -- педагогическая этика -- этика педагога Аннотация: В статье рассматриваются этические ситуации, возникающие во время театральных занятий с дошкольниками, а также поведенческие моменты, характерные для родителей детей, посещающих театральный кружок. Описываются методические приемы, использование которых поможет руководителю театрального коллектива достойно выйти из данных ситуаций и наладить сотрудничество с родителями.
Найти похожие
|
>23.
|
Давыдова, О. Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
Доп.точки доступа: Майер, А. Найти похожие
|
>24.
|
Демидова, Наталья Игоревна. Система подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьей [Текст] / Н. Демидова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие с семьей -- родители дошкольников -- работа с родителями -- семья и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьями воспитанников дошкольного учреждения. Последовательно раскрывается содержание подготовки студентов в рамках изучения цикла дисциплин, направленных на обогащения теоретических знаний по вопросам взаимодействия, повышения мотивации будущих специалистов к сотрудничеству с родителями. Рассматриваются педагогические технологии, позволяющие студентам овладеть практическими навыками конструктивного общения с родителями, дифференцированного подхода, освоить современные технические, мультимедийные средства с целью оптимизации взаимодействия с семьей.
Найти похожие
|
>25.
|
Деркунская, В. Современный дошкольник: контуры портрета [Текст] / В. Деркунская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 100-109 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 + 60.561.9 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Социология Педагогическая социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- современные дошкольники -- дошкольное детство -- проблемы дошкольников -- педагогические исследования -- социологические исследования -- исследования дошкольников -- личность дошкольника -- педагогическая диагностика -- дошкольный возраст -- дети -- родители дошкольников -- воспитание дошкольников -- семья -- воспитатели детского сада -- отношение к природе -- игровая деятельность Аннотация: Публикуются результаты исследования проблем дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России, выполненного кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена. Участниками исследования стали дети 5-7 лет, их родители и педагоги ДОО. Диагностика проводилась по семи блокам: "Я и мои ценности"; "Я и другие люди"; "Я и детский сад"; "Я и моя семья"; "Я и мой город"; "Я и моя страна"; "Я и мир вокруг меня".
Найти похожие
|
>26.
|
Детский сад и семья [Текст] : возможности социального партнерства / Т. Алиева [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 38-41 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- социальное партнерство -- социальное взаимодействие -- совместная деятельность -- открытые образовательные процессы -- чтение книг -- развивающие игры -- игры-самоделки Аннотация: Статья о расширении возможностей образовательного процесса в детских садах с помощью социального партнерства с семьей. Приводятся примеры открытых для семьи образовательных процессов по созданию развивающих игр-самоделок и совместному чтению книг.
Доп.точки доступа: Алиева, Т.; Стасюк, А.; Фадеева, Е.; Асланова, Ю.; Уварова, Г. Найти похожие
|
>27.
|
Добрякова, З. Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 55-58
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- социализация дошкольников -- кризис семьи -- сотрудничество с семьями
Доп.точки доступа: Фокина, Е.; Оберемок, С. Найти похожие
|
>28.
|
Дорохова, И. На улице - не в комнате, вы все об этом помните?! [Текст] : родительское собрание о правилах дорожного движения / И. Дорохова, И. Шеванова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 68-70 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- безопасность дорожного движения -- правила дорожного движения -- безопасность жизнедеятельности -- поведение на улице -- родители дошкольников -- работа с родителями -- просвещение родителей -- родительские собрания -- сценарии -- конспекты родительских собраний Аннотация: Сценарий встречи с родителями дошкольников, посвященной воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах города.
Доп.точки доступа: Шеванова, И. Найти похожие
|
>29.
|
Дубинина, Т. Время читать книги [Текст] / Т. Дубинина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 115-117 : ил. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- чтение дошкольников -- интерес к чтению -- любовь к книге -- родители дошкольников -- работа с родителями -- родительские собрания -- семейные гостиные Аннотация: Приводится конспект родительского собрания в форме семейной гостиной по теме воспитания интереса к чтению и любви к книге.
Найти похожие
|
>30.
|
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители [Текст] / И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- детско-родительские отношения -- родители дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- родители одаренных детей -- педагогическая поддержка -- стили воспитания Аннотация: Статья посвящена особенностям одаренного ребенка, влиянию стилей детско-родительских отношений на его развитие, роли понимания взрослыми одаренности. Приводятся рекомендации педагогам ДОУ, касающиеся организации работы с родителями одаренных детей.
Найти похожие
|
|
|