Поисковый запрос: <.>K=риторическое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Курцева, З. И. Роль непрерывного курса риторики в воспитании и развитии личности [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): риторика -- развитие личности -- общеобразовательная школа -- воспитание личности -- нравственное развитие -- коммуникативное развитие -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторическое образование Аннотация: О роли риторики в коммуникативном и нравственном развитии личности.
Найти похожие
|
>2.
| 74.268.4 К 93
Курцева, З. И. Непрерывное риторическое образование [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 4. - С. 15 - 18.
ББК 74.268.4
Кл.слова (ненормированные): риторика -- риторическое образование
Найти похожие
|
>3.
|
Ипполитова, Наталия Александровна (доктор педагогических наук). Школа профессора Т. А. Ладыженской [Текст] / Н. А. Ипполитова, О. Ю. Князева> // Русский язык в школе. - 2010. - N 7. - С. 40-41
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические школы -- русский язык -- риторика -- развитие речи -- культура речи -- педагоги -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- юбилеи -- риторическое образование Аннотация: Об основателе коммуникативно-риторической школы "Риторика общения" - Таисии Алексеевне Ладыженской.
Доп.точки доступа: Князева, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Ладыженская, Т. А. Найти похожие
|
>4.
|
Курцева, Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук). Преемственность в обучении риторике: исторический аспект [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- развивающее образование -- преемственность в обучении -- формирование коммуникативных компетенций -- уроки риторики -- история риторического образования -- риторическое образование Аннотация: Принципы непрерывности и преемственности в Образовательной система "Школа 2100".
Найти похожие
|
>5.
|
Курцева, З. И. (доктор педагогических наук). Риторика: обучение общению [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 3-4
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вербальные коммуникации -- герменевтический анализ -- литературоведческий анализ -- обучение общению -- общение -- риторика -- риторическая аргументация -- риторическое образование -- тьюторская позиция -- функционирование аргументации Аннотация: Вводная статья по теме номера - непрерывное риторическое образование.
Найти похожие
|
>6.
|
Курцева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук). Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС дошкольного образования [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дошкольники -- дошкольное образование -- коммуникативно-нравственные задачи -- коммуникативно-речевые задачи -- коммуникативно-речевые умения -- курс риторики -- курс риторики -- непрерывное образование -- познавательное развитие -- предметно-пространственная среда -- пропедевтический курс риторики -- речевое развитие -- риторика -- риторическое образование -- социализация личности ребенка -- социально-коммуникативное развитие -- сюжетно-ролевые игры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: Освещается первая ступень непрерывного риторического образования - пропедевтический курс риторики - в свете ФГОС ДО на примере образовательной области "Социально-коммуникативное развитие личности ребенка", рассматриваются основные технологии реализации данного этапа в дошкольных организациях, предлагаются возможные пути интеграции с другими образовательными областями.
Найти похожие
|
|