Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результат обучения<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калдыбаев, С. К.
    Содержание и структура результата обучения [Текст] / С. К. Калдыбаев, М. М. Бекежанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательная деятельность -- содержательный компонент -- знания -- навыки -- результат обучения -- умения -- учащиеся -- личностный компонент -- ученики -- учителя
Аннотация: Логика описания структуры результатов обучения требует определения и характеристики их компонентов, а затем - элементов, характеризующих результаты учебной подготовки школьников. Рассмотрено содержание деятельностного, личностного и содержательного компонентов результатов обучения, уровни усвоения. Учителя должны иметь надежный инструментарий для диагностики результатов обучения, должны быть разработаны соответствующие критерии и обоснованная шкала оценки результата обучения.


Доп.точки доступа:
Бекежанов, М. М.
Найти похожие

2.


    Кирикович, Татьяна Евгеньевна.
    Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Т. Е. Кирикович // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 50-54 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая система на основе самоорганизации -- дидактический материал -- нелинейные социальные системы -- открытые социальные системы -- принципы обучения на основе самоорганизации -- результат обучения -- синергетический скачок -- социальные системы
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые принципы построения дидактической системы на основе самоорганизации. Дидактическая система самоорганизации, построенная по законам синергетики, позволяет проектировать различные модели обучения школьников по индивидуальным образовательным траекториям. Автор определяет перечень необходимого дидактического материала и раскрывает социальную значимость результата обучения на основе самоорганизации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)