Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ранний дошкольный возраст<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Глебов, В. (кандидат педагогических наук).
    Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации [Текст] / В. Глебов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - Библиогр. : с. 120 (23 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников
Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка.

Найти похожие

2.


    Шумкова, И. М.
    В гости к зайчику [Текст] / И. М. Шумкова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 49-51
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- развивающие занятия -- ранний дошкольный возраст -- упражнения -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Предлагается увлекательное занятие для детей раннего дошкольного возраста, на котором развивается речь, восприятие, внимание, память, конструктивные и сенсорно-моторные навыки.

Найти похожие

3.


    Обухович, З.
    "Веселый поезд" [Текст] : для детей первой младшей группы / З. Обухович // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 93-94 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний дошкольный возраст -- игры в детском саду -- игры для дошкольников -- развивающие занятия -- развитие мышления -- развитие мышления дошкольников -- развитие внимания -- сенсорно-двигательные игры -- сенсорные игры -- занятия в детском саду -- сценарии занятий -- сценарии игр -- сценарии игровых занятий
Аннотация: Автор представляет сценарий игры с детьми первой младшей группы.

Найти похожие

4.


    Гаспринская, Анжелика Анатольевна (музыкальный руководитель).
    Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста [Текст] / А. А. Гаспринская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 64-67 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- музыкальные занятия с дошкольниками -- педагоги ДОО -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- родители -- сценарии
Аннотация: В статье описан поиск взаимодействия родителей и дошкольных учреждений, что позволит обеспечить целостность всестороннего развития ребенка, включить его родителей в процесс овладения методами и формами воспитательной работы.

Найти похожие

5.


    Афонина, Н.
    Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях [Текст] = Identifying the level of development of motivational personal sphere of children of early age who are brought in multicultural families / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- возрастные особенности -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- методики развития -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психолого-педагогические исследования -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлена методика педагогического обследования мотивационно-личностной сферы ребенка раннего возраста. Методика предполагает изучение социально-эмоциональной сферы ребенка, характер его взаимоотношений с окружающими взрослыми и со сверстниками. Используемые параметры подобраны с учетом особенностей воспитания в поликультурной семье и возраста ребенка.

Найти похожие

6.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях [Текст] = Diagnostic toolkit for registration and assessing results of pedagogical investigatigation of children of early age who are brought up in multicultural families. A technigue to survey the level of development of the affective sphere : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69. - Библиогр. : с. 69 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аффективная сфера -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- методические материалы -- национально-смешанные семьи -- опросники -- оценочные шкалы -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурная среда -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, которые необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы ребенка.

Найти похожие

7.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье [Текст] = Difgnostic investigation of cognitive sphere of child of early age who is brought up in the ethnically mixed family / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- когнитивная сфера ребенка -- методики -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психологические исследования -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлена разработанная автором диагностическая методика, направленная на выявление уровня развития когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье.

Найти похожие

8.


    Зубарева, С.
    Забавный зайка [Текст] : интегрированное занятие в группе раннего возраста / С. Зубарева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 70-71 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровые задания -- игровые занятия -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- ранний дошкольный возраст -- рефлексия -- сценарии занятий -- тема зайца
Аннотация: Сценарий занятия в группе раннего развития, цель которого закрепить знания о зайце.

Найти похожие

9.


    Родина, И. О.
    Занятия и развлечения с использованием пальчиковых игр [Текст] / И. О. Родина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 53-56
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
величина -- воображение -- изобразительная деятельность -- инсценировки -- мелкая моторика рук -- пальчиковые игры -- потешки -- предметы -- развивающие занятия -- ранний дошкольный возраст -- речь -- рисование -- сказки -- учреждения дошкольного образования -- форма -- цвет
Аннотация: Закрепление знаний о цвете, величине, форме предметов, развитие воображения, речи, мелкой моторики рук в процессе рисования и инсценировок сказок и потешек детьми раннего дошкольного возраста.

Найти похожие

10.


    Смирнова, Ксения Валерьяновна.
    Игры на коленках [Текст] / К. В. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 62-63 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- ранний дошкольный возраст -- семейное воспитание -- группы кратковременного пребывания -- адаптация к детскому саду -- развивающее общение -- эмоциональное тактильное общение -- игры для детей -- игры на коленках
Аннотация: Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленях у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинают их подкидывать, как бы ронять. Эмоциональное тактильное общение воспитателя с ребенком помогает второму пережить временное расставание с мамой. Даже дети, которые сначала не идут на руки, не хотят, чтобы к ним прикасались, постепенно, видя, как весело другим деткам, откликаются на предложения поиграть с воспитателем.

Найти похожие

11.


    Гарбуза, Людмила Геннадьевна (старший воспитатель).
    Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад [Текст] / Л. Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 63-64 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- проекты -- консультационные пункты -- психолого-медико-педагогическая помощь -- помощь родителям
Аннотация: Предоставление психолого-медико-педагогической помощи семьям, имеющим детей в возрасте от года до двух лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

Найти похожие

12.


    Плахотина, Наталья Алексеевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Как познакомить малыша с окружающим миром в процессе игры [Текст] / Н. А. Плахотина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний дошкольный возраст -- игровые действия ребенка -- игровые ситуации -- предметы-заместители -- игры -- детские игры
Аннотация: Ребенку как воздух необходима развивающая среда - условия, в которых он сможет активно познавать мир, развивать изобразительные и иные способности, необходимы внимание и искренний интерес родителей. Представляются авторские игры, которые помогут насладиться общением с ребенком, а также процессом превращение малыша в гармонично развитую личность. Игры рассчитаны на детей 2-2. 5 лет.

Найти похожие

13.


    Волчегорская, Е.
    Качество жизни и раннее музыкальное развитие дошкольников [Текст] / Е. Волчегорская // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 115-119 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- музыкальное развитие -- качество жизни -- педагогические исследования -- психологическое благополучие -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие
Аннотация: В статье представлены результаты изучения характера взаимосвязи между качеством жизни и ранним музыкальным развитием детей преддошкольного возраста. Статистически установлена взаимосвязь ряда показателей субъективного благополучия детей и различных компонентов их раннего музыкального развития.

Найти похожие

14.


    Тимофеева, Марина Владимировна.
    Клуб "Молодая семья" для родителей детей раннего дошкольного возраста [Текст] / М. В. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 52-57 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- опыт работы -- детский сад и семья -- детский сад и родители -- молодая семья -- семейные клубы -- формы взаимодействия с родителями -- педагогическая культура родителей
Аннотация: Вопросы воспитания детей раннего возраста - это, прежде всего, вопросы молодой семьи. Практика показала, что большинство родителей не имеют достаточно глубокого представления о жизни ребенка в детском саду, а закономерностях его психического развития, не владеют даже самыми элементарными знаниями в области воспитания и обучения своих малышей. Эта проблема потребовала разработки новых форм взаимодействия семейного и общественного воспитания, целью которых являлось бы повышение педагогической культуры родителей. Так сформировался семейный клуб, где обменивались опытом и мнениями родители и педагоги детского сада.

Найти похожие

15.


    Никифорова, Ирина Витальевна (воспитатель).
    Конспект НОД по воспитанию звуковой культуры речи у детей раннего дошкольного возраста [Текст] / И. В. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 18-19 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- звуковая культура речи -- игры для детей -- конспекты НОД -- пальчиковая гимнастика -- потешки -- произношение звуков -- развитие речевого дыхания -- ранний дошкольный возраст -- речевое развитие -- словарный запас
Аннотация: В статье представлен конспект НОД по воспитанию звуковой культуры речи у детей раннего дошкольного возраста.

Найти похожие

16.


    Некрасова, Елена Александровна.
    Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста [Текст] / Е. А. Некрасова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 25-27 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- основы музыкальной культуры -- музыкальная культура -- музыкальное развитие -- музыкально-игровая деятельность -- слушание музыки -- пение -- музыкально-ритмическая деятельность -- игры на музыкальных инструментах -- музыкально-дидактические игры
Аннотация: Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Поэтому, чтобы ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, - надо учить его музыке!.

Найти похожие

17.


    Ляпунова, А. С.
    "Мы едем, едем, едем" [Текст] / А. С. Ляпунова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 52
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- игровые занятия -- песни -- поэты -- развитие речи -- ранний дошкольный возраст -- русская литература -- стихотворения -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Чтение стихотворений Агнии Барто из цикла "Игрушки" детьми раннего дошкольного возраста на игровом занятии в учреждении дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Барто, А.
Найти похожие

18.


    Афонькина, Юлия Александровна (канд. псих. наук).
    Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста [Текст] / Ю. А. Афонькина, О. М. Соколовская, З. Ф. Себрукович // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 6-11 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- психолого-педагогические проблемы -- социальное развитие детей -- принципы содержания занятий
Аннотация: Перед педагогами групп раннего возраста встают задачи не только обучения и воспитания детей раннего возраста, но и профилактики проблем в их развитии, а также коррекции его неблагоприятных вариантов. Воспитание детей раннего возраста наибольшее внимание следует уделять не увеличению объема знаний детей, а развитию сенсорных и умственных способностей (зрительное и слуховое восприятие, речь и др. ). Развивать эти способности необходимо с учетом реального содержания окружающей действительности.


Доп.точки доступа:
Соколовская, Ольга Максимовна; Себрукович, Зинаида Филипповна
Найти похожие

19.


    Максимова, Н. В.
    Организация "Маминой школы" [Текст] : [опыт работы д/с N 14, г. Кунгур Пермского края] / Максимова Н. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 6. - С. 92-99. - Прил.
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Гунгур, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Пермский край--Гунгур, город

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дополнительные образовательные услуги -- образовательные услуги -- платные услуги -- ранний дошкольный возраст -- родители -- педагогическая компетентность родителей -- занятия с родителями -- опыт работы
Аннотация: Организация платной дополнительной образовательной услуги в ДОУ "Мамина школа" для матерей, чьи дети не посещают детский сад. Оказание родителям консультативной помощи в вопросах воспитания и обучения детей раннего возраста.

Найти похожие

20.


    Лазуренко, С.
    Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести [Текст] / С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- третий год жизни -- психическое развитие -- познавательное развитие -- ЗПР -- задержка психического развития -- речевое развитие -- нарушения речевого развития -- речевые нарушения -- логопедическая помощь -- психолого-педагогические исследования -- коррекционно-педагогическая помощь -- ранняя коррекционная помощь -- восстановительное лечение -- перинатальные патологии -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического и логопедического изучения особенностей познавательного и речевого развития детей 3-го года жизни с проблемами здоровья; проанализированы причины обращений родителей за логопедической помощью; установлены причины отклонений психического развития, а также структура и тяжесть их проявлений в раннем периоде созревания психики; дана психолого-педагогическая характеристика детей каждой группы; изучена потребность детей в существующих видах педагогической и лечебной помощи; предложены направления и формы оказания коррекционно-педагогического воздействия на психическое развитие детей; показана необходимость и результативность включения родителей в процесс восстановительного лечения.


Доп.точки доступа:
Масленникова, В.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)