Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ранний дошкольный возраст<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Адилова, Л.
    Ролевая игра в раннем возрасте [Текст] / Л. Адилова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 54-57 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- ролевые игры -- образ Я -- игровые роли
Аннотация: Становление образа Я и способность принять и представить себя в другом качестве является предпосылкой появления игровой роли в раннем дошкольном возрасте.

Найти похожие

2.


    Афонина, Н.
    Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях [Текст] = Identifying the level of development of motivational personal sphere of children of early age who are brought in multicultural families / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- возрастные особенности -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- методики развития -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психолого-педагогические исследования -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлена методика педагогического обследования мотивационно-личностной сферы ребенка раннего возраста. Методика предполагает изучение социально-эмоциональной сферы ребенка, характер его взаимоотношений с окружающими взрослыми и со сверстниками. Используемые параметры подобраны с учетом особенностей воспитания в поликультурной семье и возраста ребенка.

Найти похожие

3.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях [Текст] = Diagnostic toolkit for registration and assessing results of pedagogical investigatigation of children of early age who are brought up in multicultural families. A technigue to survey the level of development of the affective sphere : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69. - Библиогр. : с. 69 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аффективная сфера -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- методические материалы -- национально-смешанные семьи -- опросники -- оценочные шкалы -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурная среда -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, которые необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы ребенка.

Найти похожие

4.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье [Текст] = Difgnostic investigation of cognitive sphere of child of early age who is brought up in the ethnically mixed family / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- когнитивная сфера ребенка -- методики -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психологические исследования -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлена разработанная автором диагностическая методика, направленная на выявление уровня развития когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье.

Найти похожие

5.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Развитие сферы Я-концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика [Текст] = Development of sphere of self-concept of the child of early age who is brought up in ethnically mixed family: pedagogical diagnostics / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепции -- возрастные особенности -- методики обследования -- методики развития -- национально-смешанные семьи -- параметры диагностики -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психология дошкольников -- развитие самосознания -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для обследования сферы Я-концепции ребенка раннего возраста. Перечислены исследуемые параметры. необходимое оборудование. Описана методика проведения и оценивания задания.

Найти похожие

6.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Теоретическое обоснование разработки педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях [Текст] = The theoretical substantiation developing pedagogical investigation of children of early age who are brought in ethnically mixed / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 83-88 : фото. - Библиогр. : с. 88 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы диагностической методики, разработанной авторами и адаптированной для педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях. Отмечены факторы, которые были учтены при разработке диагностического инструментария, описаны особенности и методы педагогического обследования детей раннего возраста.

Найти похожие

7.


    Афонькина, Юлия Александровна (канд. псих. наук).
    Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста [Текст] / Ю. А. Афонькина, О. М. Соколовская, З. Ф. Себрукович // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 6-11 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- психолого-педагогические проблемы -- социальное развитие детей -- принципы содержания занятий
Аннотация: Перед педагогами групп раннего возраста встают задачи не только обучения и воспитания детей раннего возраста, но и профилактики проблем в их развитии, а также коррекции его неблагоприятных вариантов. Воспитание детей раннего возраста наибольшее внимание следует уделять не увеличению объема знаний детей, а развитию сенсорных и умственных способностей (зрительное и слуховое восприятие, речь и др. ). Развивать эти способности необходимо с учетом реального содержания окружающей действительности.


Доп.точки доступа:
Соколовская, Ольга Максимовна; Себрукович, Зинаида Филипповна
Найти похожие

8.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 56-59
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- игра с песком -- игровые методы -- игры -- игры дошкольников -- младший дошкольный возраст -- песочная терапия -- психотерапия -- ранний дошкольный возраст -- терапия -- эмоциональная сфера ребенка

Найти похожие

9.


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- предметные действия -- методические рекомендации -- ясельные группы -- предметная деятельность -- действия с предметами
Аннотация: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.

Найти похожие

10.


    Веннецкая, О.
    Система планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста [Текст] / О. Веннецкая, Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 68-74 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- младшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- планирование воспитательной работы -- планирование образовательной работы -- игры в детском саду -- игры в обучении -- игровые упражнения -- системы планирования -- карточная система -- картотеки -- организация игр -- организация игровых упражнений -- конспекты игр -- конспекты игровых упражнений
Аннотация: При планировании воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста авторы статьи предлагают использовать систему планирования игр и игровых упражнений, оформленную в виде карточки. Такая форма позволяет педагогам ориентироваться на игру как на основное средство активности детей; выбирать игры и игровые упражнения, соответствующие индивидуальным особенностям ребенка; собирать карточки с играми в картотеку и использовать их при решении разных задач развития и воспитания детей.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г.
Найти похожие

11.


    Волчегорская, Е.
    Качество жизни и раннее музыкальное развитие дошкольников [Текст] / Е. Волчегорская // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 115-119 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- музыкальное развитие -- качество жизни -- педагогические исследования -- психологическое благополучие -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие
Аннотация: В статье представлены результаты изучения характера взаимосвязи между качеством жизни и ранним музыкальным развитием детей преддошкольного возраста. Статистически установлена взаимосвязь ряда показателей субъективного благополучия детей и различных компонентов их раннего музыкального развития.

Найти похожие

12.


    Востроилова, Нина Вячеславовна.
    Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет [Текст] / Н. В. Востроилова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 8-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- развитие самостоятельности -- ранний дошкольный возраст -- самоактуализация личности -- самостоятельность -- самостоятельность детей
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития самостоятельности у детей 2-3 лет.

Найти похожие

13.


    Гарбуза, Людмила Геннадьевна (старший воспитатель).
    Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад [Текст] / Л. Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 63-64 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- проекты -- консультационные пункты -- психолого-медико-педагогическая помощь -- помощь родителям
Аннотация: Предоставление психолого-медико-педагогической помощи семьям, имеющим детей в возрасте от года до двух лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

Найти похожие

14.


    Гаспринская, Анжелика Анатольевна (музыкальный руководитель).
    Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста [Текст] / А. А. Гаспринская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 64-67 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- музыкальные занятия с дошкольниками -- педагоги ДОО -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- родители -- сценарии
Аннотация: В статье описан поиск взаимодействия родителей и дошкольных учреждений, что позволит обеспечить целостность всестороннего развития ребенка, включить его родителей в процесс овладения методами и формами воспитательной работы.

Найти похожие

15.


    Глебов, В. (кандидат педагогических наук).
    Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации [Текст] / В. Глебов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - Библиогр. : с. 120 (23 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников
Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка.

Найти похожие

16.


    Гончарова, Галина Серафимовна.
    Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности [Текст] / Г. С. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- творческие способности дошкольников -- предметно-развивающая среда -- игровая деятельность -- игры с песком -- игры с водой
Аннотация: Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей - овладение методами (способами) познания и преобразования признаков объектов. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую и практическую деятельность детей. Ребенок раннего возраста уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Для поддержания интереса к экспериментированию дети получают задания, в которых проблемные ситуации моделируются от имени сказочного героя-куклы, проводятся в игровой форме по 8-10 минут.

Найти похожие

17.


    Зарубина, Е. В.
    Проекты по обогащению предметно-развивающей среды группы [Текст] / Е. В. Зарубина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 47-49
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УДО -- адаптация к УДО -- взаимодействие -- дети -- предметно-развивающая среда -- проектная деятельность -- ранний дошкольный возраст -- родители -- совместное творчество -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Об этапах реализации совместной проектной деятельности педагогов и родителей по организации предметно-развивающей среды детей раннего дошкольного возраста к условиям учреждения дошкольного образования.

Найти похожие

18.


    Зубарева, С.
    Забавный зайка [Текст] : интегрированное занятие в группе раннего возраста / С. Зубарева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 70-71 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровые задания -- игровые занятия -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- ранний дошкольный возраст -- рефлексия -- сценарии занятий -- тема зайца
Аннотация: Сценарий занятия в группе раннего развития, цель которого закрепить знания о зайце.

Найти похожие

19.


    Казакова, Т.
    Прекрасное пробуждает доброе / Т. Казакова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 109-115
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- развитие дошкольников -- художественное развитие -- эстетическое воспитание -- изобразительное творчество -- воспитание в семье -- восприятие природы -- творческие способности

Найти похожие

20.


    Кашинцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед).
    Стимуляция речевой активности детей раннего возраста [Текст] / С. В. Кашинцева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- логопедическое сопровождение -- коррекционно-развивающие задачи -- индивидуальные занятия -- игровые ситуации -- речевые игры -- речевые упражнения -- речевая активность детей -- артикуляционная гимнастика
Аннотация: Занятия с маленькими детьми отличаются не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения (подражание действиям взрослого, использование разнообразных звукоподражаний и речи с движениями, работа на предметном материале). Предлагаются две игровые ситуации, которые можно использовать при индивидуальной работе с детьми раннего возраста.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)