Поисковый запрос: <.>K=ранний дошкольный возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте [Текст] / Л. Адилова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 54-57
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- ролевые игры -- образ Я -- игровые роли Аннотация: Становление образа Я и способность принять и представить себя в другом качестве является предпосылкой появления игровой роли в раннем дошкольном возрасте.
Найти похожие
|
>2.
|
Афонина, Н. Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях [Текст] = Identifying the level of development of motivational personal sphere of children of early age who are brought in multicultural families / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- возрастные особенности -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- методики развития -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психолого-педагогические исследования -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье представлена методика педагогического обследования мотивационно-личностной сферы ребенка раннего возраста. Методика предполагает изучение социально-эмоциональной сферы ребенка, характер его взаимоотношений с окружающими взрослыми и со сверстниками. Используемые параметры подобраны с учетом особенностей воспитания в поликультурной семье и возраста ребенка.
Найти похожие
|
>3.
|
Афонина, Н. (аспирант). Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях [Текст] = Diagnostic toolkit for registration and assessing results of pedagogical investigatigation of children of early age who are brought up in multicultural families. A technigue to survey the level of development of the affective sphere : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69. - Библиогр. : с. 69 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аффективная сфера -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- методические материалы -- национально-смешанные семьи -- опросники -- оценочные шкалы -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурная среда -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, которые необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы ребенка.
Найти похожие
|
>4.
|
Афонина, Н. (аспирант). Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье [Текст] = Difgnostic investigation of cognitive sphere of child of early age who is brought up in the ethnically mixed family / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двуязычие -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- когнитивная сфера ребенка -- методики -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психологические исследования -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье представлена разработанная автором диагностическая методика, направленная на выявление уровня развития когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье.
Найти похожие
|
>5.
|
Афонина, Н. (аспирант). Развитие сферы Я-концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика [Текст] = Development of sphere of self-concept of the child of early age who is brought up in ethnically mixed family: pedagogical diagnostics / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Я-концепции -- возрастные особенности -- методики обследования -- методики развития -- национально-смешанные семьи -- параметры диагностики -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психология дошкольников -- развитие самосознания -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для обследования сферы Я-концепции ребенка раннего возраста. Перечислены исследуемые параметры. необходимое оборудование. Описана методика проведения и оценивания задания.
Найти похожие
|
>6.
|
Афонина, Н. (аспирант). Теоретическое обоснование разработки педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях [Текст] = The theoretical substantiation developing pedagogical investigation of children of early age who are brought in ethnically mixed / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 83-88 : фото. - Библиогр. : с. 88 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы диагностической методики, разработанной авторами и адаптированной для педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях. Отмечены факторы, которые были учтены при разработке диагностического инструментария, описаны особенности и методы педагогического обследования детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>7.
|
Афонькина, Юлия Александровна (канд. псих. наук). Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста [Текст] / Ю. А. Афонькина, О. М. Соколовская, З. Ф. Себрукович> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 6-11
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- психолого-педагогические проблемы -- социальное развитие детей -- принципы содержания занятий Аннотация: Перед педагогами групп раннего возраста встают задачи не только обучения и воспитания детей раннего возраста, но и профилактики проблем в их развитии, а также коррекции его неблагоприятных вариантов. Воспитание детей раннего возраста наибольшее внимание следует уделять не увеличению объема знаний детей, а развитию сенсорных и умственных способностей (зрительное и слуховое восприятие, речь и др. ). Развивать эти способности необходимо с учетом реального содержания окружающей действительности.
Доп.точки доступа: Соколовская, Ольга Максимовна; Себрукович, Зинаида Филипповна Найти похожие
|
>8.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 56-59
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- игра с песком -- игровые методы -- игры -- игры дошкольников -- младший дошкольный возраст -- песочная терапия -- психотерапия -- ранний дошкольный возраст -- терапия -- эмоциональная сфера ребенка
Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, М. Пути формирования предметных действий [Текст] / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- предметные действия -- методические рекомендации -- ясельные группы -- предметная деятельность -- действия с предметами Аннотация: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>10.
|
Веннецкая, О. Система планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста [Текст] / О. Веннецкая, Г. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 68-74
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- младшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- планирование воспитательной работы -- планирование образовательной работы -- игры в детском саду -- игры в обучении -- игровые упражнения -- системы планирования -- карточная система -- картотеки -- организация игр -- организация игровых упражнений -- конспекты игр -- конспекты игровых упражнений Аннотация: При планировании воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста авторы статьи предлагают использовать систему планирования игр и игровых упражнений, оформленную в виде карточки. Такая форма позволяет педагогам ориентироваться на игру как на основное средство активности детей; выбирать игры и игровые упражнения, соответствующие индивидуальным особенностям ребенка; собирать карточки с играми в картотеку и использовать их при решении разных задач развития и воспитания детей.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. Найти похожие
|
>11.
|
Волчегорская, Е. Качество жизни и раннее музыкальное развитие дошкольников [Текст] / Е. Волчегорская> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 115-119 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- музыкальное развитие -- качество жизни -- педагогические исследования -- психологическое благополучие -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие Аннотация: В статье представлены результаты изучения характера взаимосвязи между качеством жизни и ранним музыкальным развитием детей преддошкольного возраста. Статистически установлена взаимосвязь ряда показателей субъективного благополучия детей и различных компонентов их раннего музыкального развития.
Найти похожие
|
>12.
|
Востроилова, Нина Вячеславовна. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет [Текст] / Н. В. Востроилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 8-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- развитие самостоятельности -- ранний дошкольный возраст -- самоактуализация личности -- самостоятельность -- самостоятельность детей Аннотация: Статья посвящена проблеме развития самостоятельности у детей 2-3 лет.
Найти похожие
|
>13.
|
Гарбуза, Людмила Геннадьевна (старший воспитатель). Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад [Текст] / Л. Г. Гарбуза> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 63-64
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- проекты -- консультационные пункты -- психолого-медико-педагогическая помощь -- помощь родителям Аннотация: Предоставление психолого-медико-педагогической помощи семьям, имеющим детей в возрасте от года до двух лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
Найти похожие
|
>14.
|
Гаспринская, Анжелика Анатольевна (музыкальный руководитель). Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста [Текст] / А. А. Гаспринская> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 64-67
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- музыкальные занятия с дошкольниками -- педагоги ДОО -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- родители -- сценарии Аннотация: В статье описан поиск взаимодействия родителей и дошкольных учреждений, что позволит обеспечить целостность всестороннего развития ребенка, включить его родителей в процесс овладения методами и формами воспитательной работы.
Найти похожие
|
>15.
|
Глебов, В. (кандидат педагогических наук). Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации [Текст] / В. Глебов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - Библиогр. : с. 120 (23 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка.
Найти похожие
|
>16.
|
Гончарова, Галина Серафимовна. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности [Текст] / Г. С. Гончарова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 27-28
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- творческие способности дошкольников -- предметно-развивающая среда -- игровая деятельность -- игры с песком -- игры с водой Аннотация: Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей - овладение методами (способами) познания и преобразования признаков объектов. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую и практическую деятельность детей. Ребенок раннего возраста уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Для поддержания интереса к экспериментированию дети получают задания, в которых проблемные ситуации моделируются от имени сказочного героя-куклы, проводятся в игровой форме по 8-10 минут.
Найти похожие
|
>17.
|
Зарубина, Е. В. Проекты по обогащению предметно-развивающей среды группы [Текст] / Е. В. Зарубина> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 47-49
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): УДО -- адаптация к УДО -- взаимодействие -- дети -- предметно-развивающая среда -- проектная деятельность -- ранний дошкольный возраст -- родители -- совместное творчество -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Об этапах реализации совместной проектной деятельности педагогов и родителей по организации предметно-развивающей среды детей раннего дошкольного возраста к условиям учреждения дошкольного образования.
Найти похожие
|
>18.
|
Зубарева, С. Забавный зайка [Текст] : интегрированное занятие в группе раннего возраста / С. Зубарева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 70-71 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровые задания -- игровые занятия -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- ранний дошкольный возраст -- рефлексия -- сценарии занятий -- тема зайца Аннотация: Сценарий занятия в группе раннего развития, цель которого закрепить знания о зайце.
Найти похожие
|
>19.
|
Казакова, Т. Прекрасное пробуждает доброе / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 109-115
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- развитие дошкольников -- художественное развитие -- эстетическое воспитание -- изобразительное творчество -- воспитание в семье -- восприятие природы -- творческие способности
Найти похожие
|
>20.
|
Кашинцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед). Стимуляция речевой активности детей раннего возраста [Текст] / С. В. Кашинцева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- логопедическое сопровождение -- коррекционно-развивающие задачи -- индивидуальные занятия -- игровые ситуации -- речевые игры -- речевые упражнения -- речевая активность детей -- артикуляционная гимнастика Аннотация: Занятия с маленькими детьми отличаются не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения (подражание действиям взрослого, использование разнообразных звукоподражаний и речи с движениями, работа на предметном материале). Предлагаются две игровые ситуации, которые можно использовать при индивидуальной работе с детьми раннего возраста.
Найти похожие
|
|
|