Поисковый запрос: <.>K=ранний дошкольный возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бережная Н. Ф. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста/Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.56-59
|
>2.
| Казакова Т. Прекрасное пробуждает доброе/Т. Казакова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.109-115
|
>3.
| Тимофеева М. В. Клуб "Молодая семья" для родителей детей раннего дошкольного возраста/М. В. Тимофеева // Дошкольная педагогика, 2008,N N 2.-С.52-57
|
>4.
| Смирнова К. В. Игры на коленках/К. В. Смирнова // Дошкольная педагогика, 2008,N N 5.-С.62-63
|
>5.
| Гончарова Г. С. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности/Г. С. Гончарова // Дошкольная педагогика, 2008,N N 7.-С.27-28
|
>6.
| Афонькина Ю. А. Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста/Ю. А. Афонькина, О. М. Соколовская, З. Ф. Себрукович // Дошкольная педагогика, 2009,N N 1.-С.6-11
|
>7.
| Адилова Л. Ролевая игра в раннем возрасте/Л. Адилова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 11.-С.54-57
|
>8.
| Браткова М. Пути формирования предметных действий/М. Браткова // Дошкольное воспитание, 2009,N N 1.-С.83-91
|
>9.
| Некрасова Е. А. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/Е. А. Некрасова // Дошкольная педагогика, 2009,N N 8.-С.25-27
|
>10.
| Плахотина Н. А. Как познакомить малыша с окружающим миром в процессе игры/Н. А. Плахотина // Дошкольная педагогика, 2010,N N 7.-С.16-20
|
>11.
| Гарбуза Л. Г. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад/Л. Г. Гарбуза // Дошкольная педагогика, 2011,N N 8.-С.63-64
|
>12.
| Веннецкая О. Система планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста/О. Веннецкая, Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание, 2011,N N 5.-С.68-74
|
>13.
| Лазуренко С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести/С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание, 2011,N N 7.-С.86-93
|
>14.
| Коренева Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегий раннего интеллектуального развития детей/Е. А. Коренева // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3 (март-июнь).-С.125-129
|
>15.
| Рыжова Н. В. Скоро в садик!/Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика, 2012,N № 2.-С.47-50
|
>16.
| Чичканева В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей/В. В. Чичканева // Дошкольная педагогика, 2012,N № 3.-С.53-55
|
>17.
| Волчегорская Е. Качество жизни и раннее музыкальное развитие дошкольников/Е. Волчегорская // Дошкольное воспитание, 2012,N № 4.-С.115-119
|
>18.
| Коротаева Е. В. Проблемы создания эмоционально развивающей среды для детей раннего возраста/Е. В. Коротаева, Л. А. Максимова // Начальная школа плюс до и после, 2007,N № 5.-С.33-36
|
>19.
| Кашинцева С. В. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста/С. В. Кашинцева // Дошкольная педагогика, 2012,N № 7.-С.16-18
|
>20.
| Кремлякова А. Ю. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу"/А. Ю. Кремлякова // Дошкольная педагогика, 2012,N № 7.-С.49-52
|
|
|