Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=раннее обучение иностранному языку<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.102.12
С 72


    Спиридонова, А.
    Языковая среда как средство активизации детей раннего возраста на занятиях английского языка [Текст] / А. Спиридонова // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 88 - 93
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Найти похожие

2.


    Спиридонова, Анна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Обучение иностранному языку детей раннего возраста в условиях искусственной языковой развивающей среды [Текст] / Спиридонова Анна Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 34-43 : 2 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внимание -- дети раннего возраста -- задания -- занятия-погружения -- игры -- иностранные языки -- искусственная языковая развивающая среда -- методы обучения иностранному языку -- моторика -- мышление -- натуральный метод -- обучение иностранным языкам -- память -- предметно-пространственный компонент -- прямой метод -- равновесие -- развивающая среда -- развивающие игры -- развивающий компонент -- раннее обучение иностранному языку -- слуховая память -- социальный компонент -- тактильные чувства -- технологический компонент -- тренировка равновесия -- фонематический слух -- языковая среда
Аннотация: В статье характеризуются основные компоненты искусственной языковой развивающей среды и занятие-погружение как форма организации раннего обучения иностранному языку.

Найти похожие

3.


    Ничипоренко, Лидия Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение обучения старших дошкольников английскому языку [Текст] / Ничипоренко Лидия Константиновна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 44-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- воспитатели -- графические диктанты -- дошкольники -- индивидуальные игровые страницы -- иностранные языки -- межрегиональные исследования -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- педагогическое сопровождение -- плоскости взаимодействия -- преподаватели английского языка -- проекты -- раннее обучение иностранному языку -- ребенок -- родители -- специалисты детского сада -- старшие дошкольники
Аннотация: Одной из важнейших задач обучения детей дошкольного возраста иностранному языку является перенос приобретенных знаний, умений и способов общения на иностранном языке в повседневные ситуации жизнедеятельности. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в рамках педагогического сопровождения обучения старших дошкольников английскому языку позволяет актуализировать субъектный опыт ребенка-дошкольника как результат обучения и расширить его представления о сферах применения иностранного языка.

Найти похожие

4.


    Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук).
    Интеграция в преподавании культуры и языка на начальном этапе [Текст] / Родина Наталья Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 52-59 : 4 фот. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
День Благодарения -- английский язык -- дошкольники -- индейцы -- иностранные языки -- интеграция -- интегрированный подход -- культура англоязычных стран -- культура страны изучаемого языка -- лингвострановедение -- обучение иностранному языку -- общение -- праздники -- приобщение к культуре -- раннее обучение иностранному языку -- речевое общение
Аннотация: Об интегрированном подходе к обучению дошкольников иностранному языку и приобщению их к культуре страны изучаемого языка. Приводятся примеры интегрированного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран, даются рекомендации по выстраиванию процесса речевого общения на изучаемом языке в образовательной деятельности.

Найти похожие

5.


    Григорьева, Валентина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Лингвокультурная компетенция детей-билингвов дошкольного возраста в обучении иностранному языку [Текст] / Григорьева Валентина Васильевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 90-95 : 1 табл., 3 фот. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвы -- двуязычные дети -- дети-билингвы -- дошкольники -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- культурный компонент -- лингвистический компонент -- лингвокультурная компетенция -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- раннее обучение иностранному языку -- старшие дошкольники -- фонетика
Аннотация: Под лингвокультурной компетенцией понимается готовность и способность к восприятию, распознаванию и адекватному использованию языковых и речевых средств, выбору стратегий коммуникации в речевой деятельности на тех языках, которыми ребенок владеет. Лингвокультурная компетенция успешно развивается при обучении двуязычных детей английскому языку и облегчает процесс усвоения третьего языка.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)