Поисковый запрос: <.>K=развитие эмоциональной сферы<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование
Найти похожие
|
>2.
|
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование
Найти похожие
|
>3.
|
Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника [Текст] / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 46-51
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- старший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- открытые занятия -- эмоциональное развитие -- развитие эмоциональной сферы -- эмоциональная сфера -- игры-занятия -- игры-упражнения -- игры-загадки Аннотация: Эмоциональное развитие ребенка - задача не из легких. Именно родители могут и должны начать эту работу. Прежде всего маме и папе следует учитывать небольшой словарный запас малыша. Педагоги могут организовать свою работу по развитию мира эмоций более последовательно и системно.
Найти похожие
|
>4.
|
Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского [Текст] / В. А. Сахаров> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- педагоги -- творческое наследие -- нравственные чувства -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- дети -- развитие нравственных чувств -- эмоциональные стимулы -- активизация эмоциональной сферы -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональная культура -- формирование эмоциональной культуры -- этические беседы -- этическое просвещение -- индивидуальное чтение -- анализ педагогических произведений Аннотация: Данная статья посвящена анализу проблемы развития нравственных чувств личности как малоисследованному аспекту педагогического наследия В. А. Сухомлинского. Рассматриваются творческие подходы педагога-новатора к актуализации эмоциональной сферы детей, а также анализируется роль эмоциональных стимулов нравственного развития личности.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970) Найти похожие
|
>5.
|
Григорьева, Н. Развитие эмоциональной сферы [Текст] / Н. Григорьева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 67-71 : 2 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- эмоциональное развитие -- развитие эмоциональной сферы -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий Аннотация: Публикуются конспекты занятий по развитию эмоциональной сферы у старших дошкольников.
Найти похожие
|
>6.
|
Муравьева, Н. М. (доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах). Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики [Текст] / Н. М. Муравьева> // Начальная школа. - 2011. - N 2. - С. 64-68
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- эмоциональная сфера -- эмоции -- развитие эмоциональной сферы -- уроки чтения -- лирика -- пейзажная лирика -- поэзия -- стихи -- стихотворения Аннотация: О приемах обучения, способствующих развитию эмоциональной сферы ребенка при изучении пейзажной лирики на уроках чтения.
Найти похожие
|
>7.
|
Маслова, Татьяна Михайловна (педагог-психолог). Развивающая программа "... и чувствовать спешим" [Текст] : развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- организационно-педагогические условия -- учебно-тематическое планирование -- развитие эмоциональной сферы -- основные эмоциональные состояния -- коррекция эмоциональной сферы -- репродукции картин Аннотация: Наряду с занятиями по развитию эмоциональной сферы с использованием традиционных и популярных игр-пособий появилась потребность знакомить детей с проявлением тех или иных эмоций не только в виде отдельных изображений и пояснений самой эмоции. Так, для решения этой задачи были выбраны репродукции известных картин, главные персонажи которых находятся в определенной обстановке.
Найти похожие
|
>8.
|
Гурташева, Е. Мы дарим детям радость! [Текст] / Е. Гурташева, М. Мезенцева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 118-119 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие эмоциональной сферы -- эмоциональная сфера -- эмоции -- настроение -- радость -- грусть -- коммуникативные навыки -- психологические занятия -- конспекты занятий Аннотация: Вниманию читателей предложен конспект занятия для дошкольников средней группы "У Солнышка в гостях", на котором дети учатся различать ситуации, вызывающие грустное и веселое настроение. Занятие проводит педагог-психолог.
Доп.точки доступа: Мезенцева, М. Найти похожие
|
>9.
|
Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития [Текст] : из опыта работы / Т. Захарова, Р. Саттарова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 31-33 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эмоциональное развитие -- развитие эмоциональной сферы -- театрализованная деятельность -- опыт работы -- театральная педагогика -- театр в детском саду Аннотация: Авторы статьи делятся опытом использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы дошкольников. Достигнутые в ходе эксперимента результаты подтвердили целесообразность выбора театрализованной деятельности: дети освоили невербальные средства общения; их речь стала более связной, расширился словарный запас; дети научились выражать свои чувства, понимать других, сопереживать им; стали более уверенными в себе, научились преодолевать робость и застенчивость.
Доп.точки доступа: Саттарова, Р. Найти похожие
|
>10.
|
Пикиловская, Ксения. Ценители хорошего настроения [Текст] / Ксения Пикиловская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 44 : фот., рис.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекция эмоциональных состояний -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- социальное развитие -- детские сады -- эмоциональная сфера -- эмоции -- эмоциональные состояния -- эмоциональное развитие -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- развитие эмоциональной сферы Аннотация: Уголки хорошего настроения в детском саду.
Найти похожие
|
|
|