Поисковый запрос: <.>K=развитие коммуникативных навыков<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Найти похожие
|
>2.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Найти похожие
|
>3.
|
Поспелова, Л. Ф. Субботняя карусель [Текст] : [о получении дошк. образования детьми, не посещающими дет. сады : опыт работы дошк. учреждений г. Калтана Кемеров. обл. ] / Поспелова Л. Ф.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 121-122
ББК 74.104(2-2Калтан) + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Калтан, город Дошкольная педагогика--Россия--Кемеровская область--Калтан, город Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- группы кратковременного пребывания -- сетевое взаимодействие -- дети -- социальные проекты -- адаптация к посещению детского сада -- развитие коммуникативных навыков -- подготовка к школе -- взаимодействие ДОУ с семьей -- родители -- консультативная помощь родителям -- организация учебно-воспитательной работы -- опыт работы Аннотация: Организация работы детских садов с группами кратковременного пребывания в форме сетевого взаимодействия в условиях малого города.
Найти похожие
|
>4.
|
Пшукова, Мадина Мухадиновна (кандидат педагогических наук, зав. кафедрой). Групповая форма обучения на уроках информатики [Текст] / М. М. Пшукова, Е. Н. Русс> // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая форма обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- программирование -- развитие коммуникативных навыков -- решение задач -- учащиеся -- учебно-познавательная мотивация Аннотация: Групповая форма обучения позволяет повысить мотивацию учащихся и развить их коммуникативные навыки. При обучении информатике успешным является прием максимальной активизации в группе через поэтапное решение задачи.
Доп.точки доступа: Русс, Е. Н. Найти похожие
|
>5.
|
Маркина, Г. Н. (учитель русского языка и литературы). Стилистика и культура речи [Текст] : (программа элективного курса для 9 класса) / Г. Н. Маркина> // Образование в современной школе. - 2012. - № 1. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Стилистика и культура речи -- единые государственные экзамены -- культура речи -- подготовка к егэ -- предпрофильное обучение -- развитие коммуникативных навыков -- речевая культура школьников -- элективные курсы Аннотация: Разработка программы элективного курса "Стилистика и культура речи" для учащихся 9 классов предпрофильного обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор). Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии [Текст] / Е. А. Игумнова> // Биология в школе. - 2012. - № 4. - С. 36-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение биологии -- биологические знания -- методы обучения -- метод интервьюирования -- внеурочная работа -- универсальные учебные действия -- формирование умений -- умение задавать вопросы -- методические материалы -- развитие коммуникативных навыков Аннотация: Метод интервьюирования во внеурочной работе по биологии может выступать как способ овладения учащимися умениями задавать вопросы, взаимодействовать с незнакомыми людьми с целью получения информации о социоприродном окружении школы, экологических проблемах. Предлагаемая пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию поможет им успешно провести интервью, будет содействовать формированию у них универсальных учебных действий.
Найти похожие
|
>7.
|
Коломиец, Ю. Сказки дракона [Текст] : урок по программе "Коррекция тревожности в начальной школе" / Ю. Коломиец> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 18-19 : 5 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- адаптация первоклассников -- арт-терапия -- игровые методики -- игры -- первоклассники -- развитие коммуникативных навыков -- рисуночные методики -- сказкотерапия -- страхи -- тревожность Аннотация: Игра для первоклассников.
Найти похожие
|
>8.
|
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 вкл. : рис.
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- личностное развитие -- нарушения слуха -- развитие коммуникативных навыков -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- эмоциональное развитие Аннотация: Представлены игры, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа: Сироткина, Т. Ю. Найти похожие
|
>9.
|
Яковлева, Н. Как научить особого ребенка общаться [Текст] : коррекционно-развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития / Н. Яковлева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 28-31. - Окончание. Начало в № 7/8
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- дети с ограниченными возможностями -- нарушение интеллектуального развития -- особые дети -- психологическая работа с детьми -- психофизическое развитие -- работа с детьми -- развитие коммуникативных навыков -- снижение конфликтности -- формирование адекватного поведения Аннотация: О развитии воображения, коммуникативных навыков общения, чувства эмпатии, снижении эмоционального напряжения, конфликтности.
Найти похожие
|
>10.
|
Силина, Александра Анатольевна (учитель-логопед). Конспект интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР "Волшебное Зеркало Доброты" [Текст] / А. А. Силина, Е. А. Пунтус, З. И. Шипарева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): грамматические игры -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- конспекты -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- развитие дошкольников -- развитие коммуникативных навыков -- развитие связной речи -- тяжелые нарушения речи -- фонематические игры Аннотация: В статье дан конспект по работе интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа: Пунтус, Екатерина Александровна (учитель-логопед); Шипарева, Зинаида Ивановна (музыкальный руководитель) Найти похожие
|
|
|