Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологические особенности<.>
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.


    Абакумова, Ирина Владимировна (член-корреспондент Российской академии Образования; доктор психологических наук; заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития; профессор).
    Психологические особенности символизации у неслышащих в период юности [Текст] / И. В. Абакумова, Е. А. Колтунова // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 4. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
неслышащие -- период юности -- психологические особенности -- символизация -- слышащие -- смысловая сфера
Аннотация: О различиях в символизации у неслышащих и слышащих в период юности.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Елена Аркадьевна (учитель-дефектолог)
Найти похожие

2.


    Абгарян, Михаил Ашотович (аспирант психолого-педагогического факультета).
    Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений [Текст] / М. А. Абгарян // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 86-90 : фот., рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуальные особенности -- исследования -- кадровый консалтинг -- карьерные ориентации -- консультанты по подбору персонала -- личностные особенности -- направления подготовки -- педагогические направления -- подбор персонала -- профессиональная успешность -- профессиональное развитие -- психологические направления -- психологические особенности -- психологические портреты -- рекрутеры -- рекрутмент -- рынок труда -- социологические направления
Аннотация: Рассмотрена новая для современного рынка труда, но востребованная и перспективная область деятельности для выпускников вузов гуманитарных направлений - рекрутмент (поиск и подбор персонала). Приведены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей личности рекрутеров и психологических портретов, обуславливающих их профессиональную успешность.

Найти похожие

3.


    Аверченко, Любовь Кузьминична (кандидат философских наук ; профессор).
    Дистанционная педагогика в обучении взрослых [Текст] / Л. К. Аверченко // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 322-329. - Библиогр.: с. 329 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 323 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дистанционное образование--Россия

   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная педагогика -- образовательная технология -- дистанционная образовательная технология -- психологические особенности -- самостоятельная работа
Аннотация: О развитии дистанционной образовательной технологии.

Найти похожие

4.


    Аксенова, Д. В. (педагог-психолог).
    Одаренные дети [Текст] / Д. В. Аксенова // Образование в современной школе. - 2015. - № 3/4. - С. 39-40 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общение -- одаренность -- одаренные дети -- психологические особенности -- эмоциональный климат
Аннотация: Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются одаренные дети в коллективе. Предложены рекомендации учителям, родителям и педагогам-психологам по сохранению эмоционального климата, необходимого для создания и поддержания мотивации обучения. Расписаны основные принципы работы учителя с одаренными детьми.

Найти похожие

5.


    Алексеева, Е. Е.
    О типологических особенностях будущих педагогов и психологов [Текст] / Е. Е. Алексеева // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 3. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- типологическое изучение -- психологические типы -- педагогическое образование -- психологические особенности -- психологические исследования -- социологические исследования -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Опыт проведения диагностики типологических особенностей студентов, обучающихся по психологическим и педагогическим специальностям. В исследовании использованы психофизиологические и социально-психологические методы, позволяющие будущим педагогам и психологам быть профессионально успешными без нанесения вреда своему здоровью и здоровью образовательной среды. Сформулированы рекомендации.

Найти похожие

6.


    Алексеева, Е. Е.
    Психологический портрет учителя новой школы [Текст] / Е. Е. Алексеева // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагоги -- начальные школы -- подготовка кадров -- психологические особенности -- социальная адаптация -- профессиональная адаптация -- эмоциональная устойчивость -- самокоррекция -- психоэмоциональные состояния -- конфликтные ситуации
Аннотация: Выделены основные психологические особенности учителя новой школы, представлен его психологический портрет. Определены критерии профессиональной дезадаптации учителя и предложена модель психологической подготовки учителя в вузе.

Найти похожие

7.


    Андерман, Э. М.
    Влияние школы на психологические особенности подростков : дайджест / Э. М. Андерман // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 5-6
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- психологическое развитие -- психологические характеристики -- психологические особенности -- принадлежность к школе -- подростки

Найти похожие

8.


    Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Применение интерактивной доски на уроках биологии [Текст] / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 33-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- процессы обучения -- получение информации -- подходы к обучению -- психологические особенности -- школьники -- визуалы -- дигиталы -- интерактивные доски -- наглядные материалы
Аннотация: В статье автор подробно освещает особенности работы с учащимися, которые относятся к различным типам репрезентативной системы: визуалам, аудиалам, кинестетикам. Приведены результаты исследования, позволяющего осуществлять дифференцированный подход к использованию интерактивных досок в соответствии с указанными типами.

Найти похожие

9.


    Аристова, М. В. (канд. техн. наук, доц. каф. пед. технологий ; Соврем. гуманитар. акад. (Москва)).
    Телекоммуникационные системы - средство учета психологических, в том числе гендерных, особенностей обучаемых в образовательном процессе [Текст] / М. В. Аристова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- телекоммуникационные системы -- дистанционное обучение -- гендерные отношения -- гендерные различия -- психологические особенности -- индивидуализация
Аннотация: Телекоммуникационные системы, индивидуализируя процесс обучения, позволяют учесть психологические, в том числе и гендерные, особенности обучаемых.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

10.


    Безруких, М.
    Какой он - современный первоклассник? [Текст] : предварительные результаты популяционного исследования / М. Безруких // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 25-26 : 1 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- психологические особенности -- результаты исследования -- психологическая диагностика -- готовность к школе -- познавательные функции
Аннотация: Результаты исследования психологических особенностей современных первоклассников.

Найти похожие

11.


    Блинова, А. А.
    Психологические особенности организации эффективной системы наставничества в современной кампании [Текст] / А. А. Блинова // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118-119 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
круг общения -- материальное стимулирование -- методическая подготовка -- молодые специалисты -- наставники -- наставническая деятельность -- нематериальное стимулирование -- профессиональное общение -- психологические особенности
Аннотация: Примерный план организации системы наставничества, представленный в виде трех основных блоков. Система управления знаниями и расширение профессионального круга общения сотрудников в современных организациях.

Найти похожие

12.


    Богданова, Е. Л.
    Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы [Текст] / Е. Л. Богданова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- вузовское образование -- студенты вузов -- образовательная деятельность -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- познавательная деятельность -- образовательное взаимодействие -- образовательные затруднения -- стилевые конфликты -- стилевая мобильность -- академическая успешность
Аннотация: Стилевой подход к выявлению и разрешению актуальных противоречий образовательной практики высшей школы. Психологические основания для разработки когнитивной проблематики образовательной деятельности, ориентированной на развитие человеческого ресурса. Своеобразие проявления индивидуально-психологических особенностей познавательной деятельности студентов в условиях образовательного взаимодействия.

Найти похожие

13.


    Болотова, Н. П.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей [Текст] / Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - N 5. - С. 35-37 . - ISSN 0130-0776
ББК 88.8 + 54.18
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни опорно-двигательной системы

Кл.слова (ненормированные):
опорно-двигательный аппарат -- психологические особенности -- индивидуально-психологические особенности -- дети -- подростки -- исследования -- психодиагностическое тестирование -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- тревожность -- психолого-педагогическая коррекция -- психокоррекция -- самооценка подростков -- страх
Аннотация: Психодиагностическое тестирование подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При этом определялись уровни тревожности, страха и самооценки.

Найти похожие

14.


    Браткова, М. (доцент).
    Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика особенностей развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- психологические особенности -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье раскрываются особенности изучения ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), посещающего дошкольную образовательную организацию (ДОО). Представлены основные методы исследования в целях определения его психофизических и индивидуальных особенностей, а также необходимых условий адаптационного периода и его содержания.

Найти похожие

15.


    Брецких, Е. А.
    Исследование клинико-психологических особенностей семей, ожидающих и имеющих приемных детей (в связи с задачами аналитико-системного семейного психологического сопровождения) [Текст] / Брецких Е. А. // Психотерапия. - 2008. - N 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- клинико-психологические особенности -- психологические особенности -- усыновление -- опека -- приемные дети -- психологическое сопровождение -- аналитико-системное психологическое сопровождение -- психологическое сопровождение семьи -- патронатное воспитание -- тайна усыновления -- психотерапия
Аннотация: О проблемах, возникающих в семьях в связи с усыновлением или опекой.

Найти похожие

16.


    Бунеев, Рустэм Николаевич (доктор педагогических наук).
    Специфика реализации ФГОС в старшей школе [Текст] / Р. Н. Бунеев // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- федеральные стандарты -- старшая школа -- методологические особенности -- психологические особенности -- содержательные особенности -- методические особенности -- методические задачи -- воспитательные особенности -- организационные особенности -- образовательные стандарты
Аннотация: Раскрывается ряд проблем, который привел к необходимости выделения старшей школы в отдельный образовательный период. Рассказано об особенностях, отличающих этот период обучения. Очерчен круг методических задач при изучении предметов в старшей школе.

Найти похожие

17.


    Бэрефут, Б.
    Улучшение пребывания первокурсников в колледже: исследование и практика : дайджест / Б. Бэрефут // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 16-18. - Полностью ст. опубл.: Journal of College Students Development.- 2005.- November/December (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
первокурсники колледжей -- колледжи -- психологические особенности -- периоды обучения -- бессознательные когнитивные компоненты -- эффекты колледжа -- учебная адаптация -- метакогнитивная сфера -- первокурсники -- вузовские психологи -- психологическая служба

Найти похожие

18.


    Вовненко, К. Б.
    Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа [Текст] / Вовненко К. Б. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- диабет -- диабет первого типа -- младший школьный возраст -- психологические особенности -- эмоциональная сфера -- поведение -- социально-психологическая адаптация -- исследования
Аннотация: Описываются результаты изучения особенностей эмоциональной сферы и поведения детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом первого типа, влияющие на социально-психологическую адаптацию.

Найти похожие

19.


    Волков, В. Н. (доктор медицинских наук ; профессор).
    Психологические особенности проведения допроса в свете судебных реформ / В. Н. Волков // Закон и право. - 2004. - N 12. - С. . 29-33. - Продолж. следует
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
допросы -- судебные реформы -- психологические особенности -- следователи -- подозреваемые -- допрашиваемые -- предварительное следствие -- тактика следствия

Найти похожие

20.


    Волков, В. Н. (д-р мед. наук ; проф.).
    Психологические особенности проведения допроса в свете судебных реформ / В. Н. Волков // Закон и право. - 2005. - N 1. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ). - Окончание. Начало N 12, 2004
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
допросы -- судебные реформы -- психологические особенности -- следователи -- подозреваемые -- допрашиваемые

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)