Поисковый запрос: <.>K=психологические методики<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Толстая, Е. А. (аспирантка). Влияние межличностных взаимоотношений на стабильность и результативность танцевальных пар [Текст] / Е. А. Толстая> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 65
. - ISSN 1817-4779ББК 88.43 + 75.729 Рубрики: Психология Психология спорта Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические особенности -- исследования -- межличностные взаимоотношения -- педагогические эксперименты -- психологическая коррекция -- психологические методики -- спортивные танцы -- спортсмены-танцоры -- танцевальные пары Аннотация: В настоящее время спортивные танцы как вид спорта проходят этап развития, характеризующийся прежде всего возрастанием роли осознанной и обоснованной всесторонней подготовки как самих спортсменов, так и тренеров. Актуальность исследования обусловлена формированием гармоничных отношений в процессе взаимодействия людей при совместной деятельности, имеющих решающее значение в достижении высоких результатов. В ходе исследования разработана методика комплектования танцевальных пар на основе учета индивидуально-психологических особенностей партнеров, с коррекцией психологического состояния танцевальных пар с помощью тематических лекций.
Найти похожие
|
>2.
|
Лихачев, И. (педагог-психолог; кандидат социологических наук). Все работы хороши! [Текст] : профориентационное занятие в начальной школе / И. Лихачев> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 54-57 : 3 ил.
ББК 88.49 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): профориентационные занятия -- младшие школьники -- смыслообразование -- профессии -- психологические методики -- анкеты -- личностные ресурсы -- работа в группах Аннотация: Представлена серия занятий профориентационной направленности для учащихся 4-го класса.
Найти похожие
|
>3.
|
Макарчук, А. (кандидат психологических наук). Город дружбы [Текст] : интерактивное занятие для учащихся начальной школы / А. Макарчук, Е. Горинова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 22-23 : 2 ил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): навыки сотрудничества -- дружба -- младшие школьники -- психологические упражнения -- психологические методики -- рефлексия -- нравственное воспитание -- взаимосвязи -- педагоги-психологи Аннотация: Представлен сценарий интерактивного занятия для младших школьников, целью которого является развитие навыков сотрудничества.
Доп.точки доступа: Горинова, Е. (тренер-методист) Найти похожие
|
>4.
|
Вострикова, Е. (педагог-психолог). Дорога в страну профессий - 2 [Текст] : игра-путешествие для учащихся 7-8-х классов / Е. Вострикова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 45-49 : 3 ил. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): профессии -- станции по профессиям -- подростки -- выбор профессии -- психологические методики -- игры -- работа с подростками -- профориентационные знания -- педагоги-психологи Аннотация: Представлен сценарий игры в которой происходит моделирования алгоритма выбора профессии, с целью формирования актуального для подростков информационного поля.
Найти похожие
|
>5.
|
Муравьева, А. Древо характера [Текст] / А. Муравьева> // Беспризорник. - 2013. - № 1. - С. 15-16 : фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): характер -- психологические методики -- формирование характера -- аккуратность Аннотация: Методика "Древо характера", направленная на формирование у ребенка определенных черт, очень хорошо себя зарекомендовала в работе с детьми в детских домах, социально-реабилитационных центрах, приютах, детских садах и школах.
Доп.точки доступа: Лазурский, Александр Федорович \.\ Найти похожие
|
>6.
|
Васильева, Н. П. Игровая методика "Четыре четверти" / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 52-82. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - Прил.
ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- подростковая психология -- психология подростка -- старшие школьники -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры -- игровые методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- методики игровые -- старший школьный возраст -- психодиагностика -- педагогическая психология -- мотивация учения -- самоактуализация -- самоидентификация
Доп.точки доступа: Никитина, Е. В.; Хасан, Б. И. Найти похожие
|
>7.
|
Хухлаева, О. (кандидат психологических наук; доктор педагогических наук; руководитель; профессор). Из глубины веков [Текст] : из опыта раюоты с казхскими психологами / О. Хухлаева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 9-13 : 9 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- общекультурные символы -- оптимизм -- психологи -- психологические методики -- психологические техники -- самоуважение -- сплочение группы -- формирование уверенности в себе -- школьные психологические службы Аннотация: Приведены методики, направленные на повышение оптимизма.
Найти похожие
|
>8.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>9.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>10.
|
Кононова, В. Н. Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности) [Текст] / В. Н. Кононова, И. В. Нахаева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 136-151. - Библиогр.: с. 149-151 916 назв.0
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 + 88.492 Рубрики: Психология Психология личности Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологическое тестирование -- компьютерное тестирование -- бумажное тестирование -- психометрическая эквивалентность -- проективные методики -- цветовые методики -- ретесты -- тесты -- ретестовая надежность -- психологические методики -- психодиагностические методики Аннотация: В статье впервые упоминается модификация проективной методики "Цветовое зеркало" для Айпада, которая называется "Цветомер личности". Проведено исследование психометрической эквивалентности двух форм цветовой методики: бумажной и на Айпаде. Освещены отличия и преимущества компьютерной версии.
Доп.точки доступа: Нахаева, И. В. Найти похожие
|
>11.
|
Ивашова, А. История про Паука, Зомби и Добрую Фею [Текст] : коррекция детских страхов одного маленького мальчика / Ивашова, А.> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 32-33
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- рисуночные методики -- классификация страхов -- дети -- снятие напряжения -- рисование страхов -- методики -- индивидуальные занятия -- психологическая работа с детьми -- психологическая коррекция -- арт-терапия -- психологические методики -- тени Аннотация: О психологической коррекции страхов у детей.
Найти похожие
|
>12.
|
Резапкина, Г. (психолог). Какой акцент у вашего характера? [Текст] : методика диагностики акцентуаций "Характер и профессия" / Г. Резапкина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 28-32 : 6 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): акцентуация -- профессии -- профориентация -- психологическая диагностика -- психологические методики -- психологические тесты -- типы акцентуаций -- характер Аннотация: Об акцентуации.
Найти похожие
|
>13.
|
Меркулова, О. П. Качество студенческих психологических школ: методика организации обратной связи [Текст] / О. П. Меркулова, Н. Ю. Ивушкина> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 160 (4 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические школы -- обратная связь -- студенческие психологические школы -- психологическое сопровождение Аннотация: Приводится описание методики организации обратной связи, касающейся качества мероприятий, проводимых на студенческих психологических школах, а также анализ данных, полученных с помощью этой методики в ходе работы трех летних психологических школ. Проанализированы отдельные психометрические характеристики методики, структура связей между переменными, характеристики различных организационных форм.
Доп.точки доступа: Ивушкина, Н. Ю. Найти похожие
|
>14.
|
Хухорева, А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей [Текст] / А. В. Хухорева> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 142-152. - Библиогр.: с. 152 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): тест Рокича -- Рокича тест -- психологические тесты -- ценности -- психологические методики -- диагностика ценностей -- методы опосредованной диагностики Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "ценность". Разработана и опробована методика для опосредствованной диагностики ценностей. В качестве стимульного материала используется ряд гербов. Показана связь между результатами, полученными с помощью предложенной методики и с помощью традиционного теста Рокича.
Найти похожие
|
>15.
|
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А.; Грачев, В. В. Найти похожие
|
>16.
|
Киселева, Н. Б. Нравственное воспитание на уроках обществознания [Текст] / Н. Б. Киселева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 8. - С. 15-20
ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- психологические методики -- изучение личности -- личность (педагогика) -- уроки обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Основные задачи нравственного воспитания. Психологические методики изучения личности.
Найти похожие
|
>17.
|
Моисеева, Л. Л. (директор). О работе Госпиталя для ветеранов войн в системе социальной политики [Текст] / Моисеева Л. Л.> // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 26-27
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Калининградская область Кл.слова (ненормированные): ветераны войн -- госпитали -- комплексная реабилитация -- психологические методики -- социальная политика Аннотация: Рассказывается о деятельности "Госпиталя для ветеранов войн Калининградской области".
Найти похожие
|
>18.
|
Аймалетдинов, А. Р. (преподаватель). Оценки влияния мотиваций на спортивные результаты юных игроков в мини-гольф [Текст] / А. Р. Аймалетдинов, А. Н. Корольков> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 36-40 : 1 фот., 2 табл., 4 графика. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. )
ББК 75.0 + 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт--Москва--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Москва--Россия, 21 в. Спортивные игры--Москва--Россия, 21 в. Психология--Москва--Россия, 21 в. Психология спорта--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): детские спортивные лагеря -- закон Йеркса-Додсона -- Йерка-Додсона закон -- лицеи -- мини-гольф -- мотивации -- мотивационная сфера -- общая физическая подготовка -- ОФП -- психическое состояние -- психодиагностика -- психологи -- психологическая подготовка -- психологические исследования -- психологические методики -- психологические тесты -- психологическое тестирование -- Сопова шкала -- соревнования -- спортивное мастерство -- спортивные мотивации -- тесты Элерса -- тренеры -- шкала Сопова -- Элерса тесты -- юные спортсмены Аннотация: Результаты исследования, проведенного в 2010 году на базе детского спортивного лагеря московского лицея N 1575, с целью оценки влияния мотиваций на спортивные результаты юных игроков в мини-гольф.
Доп.точки доступа: Корольков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук); Йеркс, Р. М. (американский психолог); Додсон, Дж.Д. (американский психолог); Элерс, Т. (психолог); Сопов, В. (психолог); Детский спортивный лагерь московского Лицея N 1575; Лицей N 1575 Найти похожие
|
>19.
|
Кукуев, Евгений (кандидат психологических наук). Понедельник начинается в субботу?! [Текст] : методическая разработка воспитательного мероприятия / Е. Кукуев> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 12-19 : 9 ил. - Библиогр.: с. 19. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): поступки -- ответственность за поступки -- социальная активность -- мобильность современного человека -- саморазвитие -- самовоспитание -- самоформирование -- методические разработки -- психологическая работа с детьми -- воспитательные мероприятия -- личность -- психологические методики Аннотация: Сценарий воспитательного мероприятия, рассматривающего проблему ценности поступка.
Найти похожие
|
>20.
|
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом, а не вместе"? [Текст] / Н. Шкуричева> // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 60-63
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школы -- воспитательный процесс -- психолого-педагогическая деятельность -- учащиеся -- межличностные отношения -- дезадаптация -- школьная жизнь -- школьные коллективы -- методики -- психологические методики Аннотация: Предложена психолого-педагогическая методика по формированию межличностных отношений школьников, устранению проблем дезадаптации учащихся к школьной жизни.
Найти похожие
|
|
|