Поисковый запрос: <.>K=психологические методики<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Аймалетдинов, А. Р. (преподаватель). Оценки влияния мотиваций на спортивные результаты юных игроков в мини-гольф [Текст] / А. Р. Аймалетдинов, А. Н. Корольков> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 36-40 : 1 фот., 2 табл., 4 графика. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. )
ББК 75.0 + 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт--Москва--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Москва--Россия, 21 в. Спортивные игры--Москва--Россия, 21 в. Психология--Москва--Россия, 21 в. Психология спорта--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): детские спортивные лагеря -- закон Йеркса-Додсона -- Йерка-Додсона закон -- лицеи -- мини-гольф -- мотивации -- мотивационная сфера -- общая физическая подготовка -- ОФП -- психическое состояние -- психодиагностика -- психологи -- психологическая подготовка -- психологические исследования -- психологические методики -- психологические тесты -- психологическое тестирование -- Сопова шкала -- соревнования -- спортивное мастерство -- спортивные мотивации -- тесты Элерса -- тренеры -- шкала Сопова -- Элерса тесты -- юные спортсмены Аннотация: Результаты исследования, проведенного в 2010 году на базе детского спортивного лагеря московского лицея N 1575, с целью оценки влияния мотиваций на спортивные результаты юных игроков в мини-гольф.
Доп.точки доступа: Корольков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук); Йеркс, Р. М. (американский психолог); Додсон, Дж.Д. (американский психолог); Элерс, Т. (психолог); Сопов, В. (психолог); Детский спортивный лагерь московского Лицея N 1575; Лицей N 1575 Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Н. П. Игровая методика "Четыре четверти" / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 52-82. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - Прил.
ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- подростковая психология -- психология подростка -- старшие школьники -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры -- игровые методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- методики игровые -- старший школьный возраст -- психодиагностика -- педагогическая психология -- мотивация учения -- самоактуализация -- самоидентификация
Доп.точки доступа: Никитина, Е. В.; Хасан, Б. И. Найти похожие
|
>3.
|
Веракса, Николай (д-р психол. наук). Человек, который ходит вверх ногами [Текст] / Николай Веракса> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): символы -- эмоции -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- мыслительная деятельность -- детские рисунки -- дошкольники -- психологические методики -- наглядное моделирование -- сенсорные способности -- механизмы преобразования -- сенсорные эталоны -- механизмы творчества -- механизмы мыслительной деятельности -- нормативно-стабилизирующие способности -- символические способности Аннотация: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.
Найти похожие
|
>4.
|
Вострикова, Е. (педагог-психолог). Дорога в страну профессий - 2 [Текст] : игра-путешествие для учащихся 7-8-х классов / Е. Вострикова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 45-49 : 3 ил. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): профессии -- станции по профессиям -- подростки -- выбор профессии -- психологические методики -- игры -- работа с подростками -- профориентационные знания -- педагоги-психологи Аннотация: Представлен сценарий игры в которой происходит моделирования алгоритма выбора профессии, с целью формирования актуального для подростков информационного поля.
Найти похожие
|
>5.
|
Гончарова, О. Л. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа [Текст] / О. Л. Гончарова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): эксперименты -- выбор профессии -- анкетирование -- психологические методики -- готовность к профессиональному самоопределению -- профессиональное самоопределение -- педагогическая поддержка Аннотация: В статье приводятся данные эксперимента, проведенного в Политехническом колледже № 31 г. Москвы, по определению готовности к профессиональному самоопределению обучающихся поступивших в колледж. Для осуществления педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся автором были разработаны этапы, реализация которых позволила повысить уровень готовности к выбору профессии.
Доп.точки доступа: Политехнический колледж N 31 Найти похожие
|
>6.
|
Горбунова, В. В. Проблемы исследования имплицитных теорий [Текст] / В. В. Горбунова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 127-128 (34 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): имплицитные теории -- идиографичность исследования -- аутентичность исследовательских данных -- исследовательский диапазон -- релевантность исследовательского инструментария -- методики психологических исследований -- методики исследований человека -- психологические методики Аннотация: Обращение психологов к гуманитарной парадигме стимулирует поиск новых подходов и методов, ориентированных на понимание конкретного человека, изучение его потребностей, ценностей, мировосприятия. Одним из популярных направлений в современной психологии является реконструкция имплицитных теорий. И хотя опыт подобных исследований насчитывает уже более полувека, остается ряд дискуссионных вопросов, связанных с методологией, методами и собственно с процедурами исследования.
Найти похожие
|
>7.
|
Гриднева, Т. Правила работы с застенчивыми детьми дошкольного возраста [Текст] / Т. Гриднева> // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 24-30 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- тесты -- самооценка -- психологические методики -- застенчивость -- застенчивые дети Аннотация: Проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать поддержку. Для определения особенности самооценки ребенка и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди предлагается использовать методику "Лесенка".
Найти похожие
|
>8.
|
Дерябина, Алена Сергеевна (преподаватель; аспирант). Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин [Текст] / А. С. Дерябина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 56-59 : ил., фот., табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- исследования -- образ будущего -- будущее -- гендерный аспект -- мужчины -- женщины -- гендерные типы -- половые роли -- андрогиния -- маскулинный тип -- феминный тип -- психологические методики -- проективные методики -- проективное рисование -- рисование -- проективные рисунки -- рисунки -- анализ рисунков Аннотация: Исследование образа будущего в гендерном аспекте. Анализ проективных рисунков мужчин и женщин разных гендерных типов.
Найти похожие
|
>9.
|
Жиляев, А. Г. Профилактические занятия по проблемам злоупотребления психоактивных веществ в формировании здорового образа жизни / А. Г. Жиляев, Т И. Палачева> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 83-90. - Библиогр. в тексте. - Прил.
ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология школьника -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры (психология) -- игровые методики -- методики игровые -- психодиагностика -- педагогическая психология -- самосознание -- психология педагогическая -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология -- ПАВ -- психоактивные вещества -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- профилактика наркомании
Доп.точки доступа: Палачева, Т. И. Найти похожие
|
>10.
|
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников [Текст] / Л. Ибахаджиева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- страхи -- детские страхи -- психологические исследования -- эмоциональные образы -- образы страха -- объекты страха -- психологические методики Аннотация: В статье представлено исследование, посвященное изучению образов страха у дошкольников. Описаны методики, с помощью которых были выявлены объекты, связанные с переживанием страха, и данные выполнения экспериментальных методик дошкольниками Москвы и Грозного. В исследовании выявлена возрастная динамика объектов страха и специфика таких объектов, обусловленная особенностями жизни и воспитания дошкольников.
Найти похожие
|
>11.
|
Ивашова, А. История про Паука, Зомби и Добрую Фею [Текст] : коррекция детских страхов одного маленького мальчика / Ивашова, А.> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 32-33
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- рисуночные методики -- классификация страхов -- дети -- снятие напряжения -- рисование страхов -- методики -- индивидуальные занятия -- психологическая работа с детьми -- психологическая коррекция -- арт-терапия -- психологические методики -- тени Аннотация: О психологической коррекции страхов у детей.
Найти похожие
|
>12.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>13.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>14.
|
Кибальченко, И. А. Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога / И. А. Кибальченко> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 101-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Россия Российская Федерация РФ Ростовская область Неклиновскй район Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологические стенды -- стенды психологические -- почта доверия -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология
Найти похожие
|
>15.
|
Киселева, Н. Б. Нравственное воспитание на уроках обществознания [Текст] / Н. Б. Киселева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 8. - С. 15-20
ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- психологические методики -- изучение личности -- личность (педагогика) -- уроки обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Основные задачи нравственного воспитания. Психологические методики изучения личности.
Найти похожие
|
>16.
|
Кононова, В. Н. Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности) [Текст] / В. Н. Кононова, И. В. Нахаева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 136-151. - Библиогр.: с. 149-151 916 назв.0
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 + 88.492 Рубрики: Психология Психология личности Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологическое тестирование -- компьютерное тестирование -- бумажное тестирование -- психометрическая эквивалентность -- проективные методики -- цветовые методики -- ретесты -- тесты -- ретестовая надежность -- психологические методики -- психодиагностические методики Аннотация: В статье впервые упоминается модификация проективной методики "Цветовое зеркало" для Айпада, которая называется "Цветомер личности". Проведено исследование психометрической эквивалентности двух форм цветовой методики: бумажной и на Айпаде. Освещены отличия и преимущества компьютерной версии.
Доп.точки доступа: Нахаева, И. В. Найти похожие
|
>17.
|
Кукуев, Евгений (кандидат психологических наук). Понедельник начинается в субботу?! [Текст] : методическая разработка воспитательного мероприятия / Е. Кукуев> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 12-19 : 9 ил. - Библиогр.: с. 19. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): поступки -- ответственность за поступки -- социальная активность -- мобильность современного человека -- саморазвитие -- самовоспитание -- самоформирование -- методические разработки -- психологическая работа с детьми -- воспитательные мероприятия -- личность -- психологические методики Аннотация: Сценарий воспитательного мероприятия, рассматривающего проблему ценности поступка.
Найти похожие
|
>18.
|
Лихачев, И. (педагог-психолог; кандидат социологических наук). Все работы хороши! [Текст] : профориентационное занятие в начальной школе / И. Лихачев> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 54-57 : 3 ил.
ББК 88.49 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): профориентационные занятия -- младшие школьники -- смыслообразование -- профессии -- психологические методики -- анкеты -- личностные ресурсы -- работа в группах Аннотация: Представлена серия занятий профориентационной направленности для учащихся 4-го класса.
Найти похожие
|
>19.
|
Макарчук, А. (кандидат психологических наук). Город дружбы [Текст] : интерактивное занятие для учащихся начальной школы / А. Макарчук, Е. Горинова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 22-23 : 2 ил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): навыки сотрудничества -- дружба -- младшие школьники -- психологические упражнения -- психологические методики -- рефлексия -- нравственное воспитание -- взаимосвязи -- педагоги-психологи Аннотация: Представлен сценарий интерактивного занятия для младших школьников, целью которого является развитие навыков сотрудничества.
Доп.точки доступа: Горинова, Е. (тренер-методист) Найти похожие
|
>20.
|
Меркулова, О. П. Качество студенческих психологических школ: методика организации обратной связи [Текст] / О. П. Меркулова, Н. Ю. Ивушкина> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 160 (4 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические школы -- обратная связь -- студенческие психологические школы -- психологическое сопровождение Аннотация: Приводится описание методики организации обратной связи, касающейся качества мероприятий, проводимых на студенческих психологических школах, а также анализ данных, полученных с помощью этой методики в ходе работы трех летних психологических школ. Проанализированы отдельные психометрические характеристики методики, структура связей между переменными, характеристики различных организационных форм.
Доп.точки доступа: Ивушкина, Н. Ю. Найти похожие
|
|
|