Поисковый запрос: <.>K=психологические методики<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кибальченко И. А. Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога/И. А. Кибальченко // Психология и школа, 2006,N N 3.-С.101-114
|
>2.
| Васильева Н. П. Игровая методика "Четыре четверти"/Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан // Психология и школа, 2006,N N 1.-С.52-82
|
>3.
| Жиляев А. Г. Профилактические занятия по проблемам злоупотребления психоактивных веществ в формировании здорового образа жизни/А. Г. Жиляев, Т И. Палачева // Психология и школа, 2006,N N 1.-С.83-90
|
>4.
| Савченко Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы/Т. Н. Савченко // Психологический журнал, 2002. т.Т. 23,N N 5.-С.32-41
|
>5.
| Качина Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования/Л. Б. Качина // Психология и школа, 2006,N N 4.-С.21-28
|
>6.
| Платова Е. В. Феномен подросткового фанатизма/Е. В. Платова // Психология и школа, 2006,N N 4.-С.39-52
|
>7.
| Качина Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования/Л. Б. Качина // Психология и школа, 2006,N N 4.-С.21-28
|
>8.
| Платова Е. В. Феномен подросткового фанатизма/Е. В. Платова // Психология и школа, 2006,N N 4.-С.39-52
|
>9.
| Соколова В. Психодиагностика классного коллектива/В. Соколова // Воспитание школьников, 2002,N N 1.-С.14-16
|
>10.
| Миронова М. Д. Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников/М. Д. Миронова // Психология и школа, 2007,N N 4.-С.19-40
|
>11.
| Обухова Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития/Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.61-70
|
>12.
| Киселева Н. Б. Нравственное воспитание на уроках обществознания/Н. Б. Киселева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2007,N N 8.-С.15-20
|
>13.
| Шкуричева Н. Почему они "учатся рядом, а не вместе"?/Н. Шкуричева // Директор школы, 2009,N N 8.-С.60-63
|
>14.
| Ибахаджиева Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников/Л. Ибахаджиева // Дошкольное воспитание , 2009,N N 8.-С.80-85
|
>15.
| Веракса Н. Человек, который ходит вверх ногами/Николай Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2009,N N 4.-С.13-15
|
>16.
| Меркулова О. П. Качество студенческих психологических школ: методика организации обратной связи/О. П. Меркулова, Н. Ю. Ивушкина // Вопросы психологии, 2009,N N 5.-С.150-160
|
>17.
| Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор"/А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии, 2010,N N 1.-С.115-127
|
>18.
| Гончарова О. Л. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа/О. Л. Гончарова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.28-31
|
>19.
| Хухорева А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей/А. В. Хухорева // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.142-152
|
>20.
| Ревков И. В. Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения/И. В. Ревков // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.45-49
|
|
|