Поисковый запрос: <.>K=психологическая коррекция<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Морозов В. А. Правовое поведение личности сотрудника правоохранительных органов как фактор формирования авторитета/В. А. Морозов // Современное право, 2006,N N 10.-С.85-87
|
>2.
| Ткачева В. В. Рекомендации родителям, воспитывающим дошкольников с церебральным параличом/В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 1.-С.60-77
|
>3.
| Дианова В. И. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития/В. И. Дианова // Дефектология, 2006,N N 1.-С.63-65
|
>4.
| Волосовец Т. В. Специальный образовательный курс для учителей Беслана в Российском университете дружбы народов/Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова // Дефектология, 2006,N N 2.-С.92-93
|
>5.
| Ткачева В. В. Рекомендации родителям, воспитывающим дошкольников с церебральным параличом/В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 1.-С.60-77
|
>6.
| Колягина В. Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства/В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика, 2005,N N 2.-С.74-81
|
>7.
| Гулина М. А. Интегративный подход к психологической коррекции психических состояний человека в ситуации потери работы/М. А. Гулина, И. Ю. Налимова // Закон и право, 2007,N N 4.-С.81-83
|
>8.
| Кулинцова И. Прогоним детские страхи/И. Кулинцова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 4.-С.24-31
|
>9.
| Айдарбеков К. А. Семейно-центрированная модель коррекционной работы с подростками/К. А. Айдарбеков // Мир психологии, 2003,N N 3.-С.236-241
|
>10.
| Колягина В. Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства/В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика, 2005,N N 2.-С.74-81
|
>11.
| Шлаина В. М. Трудоголизм или трудолюбие?/В. М. Шлаина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2007,N N 8.-С.14-16
|
>12.
| Тарасова С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг/С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения, 2006,N N 11.-С.62-65
|
>13.
| Ященко Е. Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью/Е. Ф. Ященко // Психология обучения, 2006,N N 11.-С.72-75
|
>14.
| Морозов В. А. Правовое поведение личности сотрудника правоохранительных органов как фактор формирования авторитета/В. А. Морозов // Современное право, 2006,N N 10.-С.85-87
|
>15.
| Морозов В. А. Правовое поведение личности сотрудника правоохранительных органов как фактор формирования авторитета/В. А. Морозов // Современное право, 2006,N N 10.-С.85-87
|
>16.
| Критская В. П. Патопсихологический синдром в системном исследовании патологии психической деятельности/В. П. Критская, Т. К. Мелешко // Психологический журнал, 2004. т.Т. 25,N N 6.-С.53-63
|
>17.
| Астахова Н. В. Особенности регуляторного опыта учащихся классов коррекционно-развивающего обучения/Н. В. Астахова // Психология и школа, 2007,N N 3.-С.68-76
|
>18.
| Беневольская Т. Режиссерская игра на песке/Т. Беневолшьская // Дошкольное воспитание, 2007,N N 10.-С.26-31
|
>19.
| Пасечник Л. Тревожный ребенок/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2007,N N 10.-С.64-71
|
>20.
| Сидловская О. Лошадка "в мирных целях", или Как избавиться от гнева/Ольга Сидловская, Татьяна Беляева // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2007,N N 6.-С.16-18
|
|
|