Поисковый запрос: <.>K=психолингвистика<.> |
Общее количество найденных документов : 210
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кошелева Г. А. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях/Г. А. Кошелева // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.25-28
|
>2.
| Филиппова М. М. Непрямая коммуникация и средства создания двусмысленного дискурса/М. М. Филиппова // Филологические науки, 2007,N N 1.-С.60-70
|
>3.
| Степанян Л. Л. Пропозиция и структурная закономерность функционирования парантетических внесений/Л. Л. Степанян // Филологические науки, 2007,N N 1.-С.94-100
|
>4.
| Додзина О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом/О. Б. Додзина // Дефектология, 2004,N N 6.-С.44-52
|
>5.
| Рябова А. Л. Лингвистические способности/А. Л. Рябова // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.152-154
|
>6.
| Соколова А. С. Психолингвистические и психологические аспекты развития личности/А. С. Соколова // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.154-158
|
>7.
| Прокофьева Т. В. Лживое поведение как ведущая особенность истероидов-акцентуантов/Т. В. Прокофьева // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.158-161
|
>8.
| Мазирка Д. А. Когнитивная теория отношений личности/Д. А. Мазирка // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.162-164
|
>9.
| Риггинос Н. В. Социально-биологическая подструктура личности и ее значение для психолингвистики/Н. В. Риггинос // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.164-166
|
>10.
| Формановская Н. И. Коммуникативные, социальные и психологические роли языковой личности/Н. И. Формановская // Журналистика и культура русской речи, 2007,N N 1.-С.16-29
|
>11.
| Павлова Н. Д. Новые направления исследований в психологии речи и психолингвистике/Н. Д. Павлова // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28,N N 2.-С.19-30
|
>12.
| Романов Д. А. Психолингвистическое обоснование эмоциональной идентификации/А. В. Зеленин // Вопросы языкознания, 2005,N N 1.-С.78-97
|
>13.
| Герасимов Д. В. [Рецензия]/Д. В. Герасимов // Вопросы языкознания, 2006,N N 2.-С.139-144
|
>14.
| Секерина И. А. Метод вызванных потенциалов мозга в экспериментальной психолингвистике/И. А. Секерина // Вопросы языкознания, 2006,N N 3.-С.22-45
|
>15.
| Глинских Г. В. Хроникальные заметки/Г. В. Глинских, М. А. Грачев // Вопросы языкознания, 2006,N N 3.-С.158-159
|
>16.
| Микляева Ю. В. Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы/Ю. В. Микляева // Дефектология, 2003,N N 2.-С.93-96
|
>17.
| Додзина О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом/О. Б. Додзина // Дефектология, 2004,N N 6.-С.44-52
|
>18.
| Русецкая М. Н. Отчет о 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы"/М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина // Дефектология, 2005,N N 2.-С.83-84
|
>19.
| Белякова Л. И. Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология"/Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология, 2005,N N 2.-С.85-86
|
>20.
| Азнабаева Л. А. Принцип экспликации отношения в конвенциональном речевом поведении адресата/Л. А. Азнабаева // Филологические науки, 2002,N N 3.-С.40-49
|
|
|