Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (24)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психическое развитие ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Аксенова, Л. И.
    Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет / Л. И. Аксенова, А. А. Лисеев, Н. Ш. Тюрина, Е. В. Шкадаревич // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 3-27. - Библиогр.: с. 27 (17 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- диагностика уровня развития -- диагностические обследования -- дошкольное воспитание -- компьютерная диагностика -- коррекционная педагогика -- методы диагностики -- психическое развитие ребенка -- ранняя диагностика -- социальная педагогика -- умственное развитие ребенка


Доп.точки доступа:
Лисеев, А. А.; Тюрина, Н. Ш.; Шкадаревич, Е. В.
Найти похожие

2.


    Гудонис, В.
    Психосоциальное развитие воспитанников дома ребенка (о биологических, социальных и психологических факторах) / В. Гудонис, Л. Радзявичене, А. Йодрайтис // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-162. - Библиогр.: с. 162 (21 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младенцы -- психическое развитие ребенка -- воспитанники домов ребенка -- дети раннего возраста


Доп.точки доступа:
Радзявичене, Л.; Йодрайтис, А.
Найти похожие

3.


    Семаго, Михаил Михайлович (кандидат психологических наук).
    Современная системологическая парадигма и психология развития / Михаил Семаго // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 1. - С. . 85-94. - Библиогр.: с. 94 (15 назв. )
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Развитие психики, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- синергетический подход -- анализ

Найти похожие

4.


   
    Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек [Текст] / Е. О. Смирнова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игрушка -- психолого-педагогическая экспертиза -- возраст -- экспертиза игрушек -- игра детей -- сюжетные игры детей -- психическое развитие ребенка -- предметные игры детей
Аннотация: Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры - от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.


Доп.точки доступа:
Салмина, Н. Г.; Абдулаева, Е. А.; Филиппова, И. Е.; Шеина, Е. Г.
Найти похожие

5.


    Кондратьева, Т. Н.
    Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования [Текст] / Т. Н. Кондратьева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.00 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
этническое самосознание -- культурное пространство -- психическое развитие ребенка -- этническая осведомленность -- моноэтническая идентичность -- когнитивно-эмоциональный процесс
Аннотация: Этническая идентичность - динамическое образование, становление которого происходит в течение всей жизни человека в ходе переосмысления роли и значения собственной этничности. В статье представлен анализ современных представлений на феномен этнической идентичности, показано многообразие методологических принципов ее анализа, рассмотрены структура и типы этнической идентичности, этапы и факторы ее формирования в процессе развития ребенка.

Найти похожие

6.


    Велтистов, М. Е. (кандидат педагогических наук, научный сотрудник Центра непрерывного художественного образования).
    Педагогическая ценность наследия Л. С. Выготского для развития творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 6-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- гештальтпсихология -- интеллектуальные эмоции -- высшие психические функции -- эмоциональный интеллект -- творческое мышление -- конвергентное мышление -- личность ребенка -- социализация ребенка -- интериоризация ребенка -- преподавание искусства -- преподавание литературы -- детская одаренность
Аннотация: Анализируя такие труды Л. С. Выготского, как "Проблемы речи и мышления в учении Ж. Пиаже" о проблемах психического развития и социализации детей, и "Психология искусства" - о сущности и функциях искусства. Автор статьи делает вывод об их научной актуальности. Опыт, идеи и направления учения Выготского, включенные в теоретический арсенал учителя, составляют базу для развития творческого воображения учащихся, утверждают социальную роль искусства, а выбор метода для анализа художественного произведения - главная задача, поставленная автором.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Пиаже, Ж. (психолог, философ ; 1896-1980); Гилфорд, Д. П. (американский психолог ; 1897-1976); Бычков, В. В. (историк эстетики, доктор философских наук ; 1942-)
Найти похожие

7.


    Васильева, Т. М. (воспитатель).
    Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 12-16 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности -- психическое развитие ребенка -- умственное развитие -- речевые коммуникации -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- формирование словаря -- физическое воспитание -- игровая деятельность
Аннотация: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей.

Найти похожие

8.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Берсенева, Н. В. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.
Найти похожие

9.
0+


    Тихонова, Е. С.
    О ребенке, художественном творчестве, диалоге и не только... [Текст] / Е. С. Тихонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 56-62 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аграмматизмы -- диалоги -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- подготовка к школе -- психическое развитие ребенка -- скудный словарный запас -- художественное творчество -- эстетическое отношение
Аннотация: Материал помогает организовать взаимодействие детей и взрослых, в контексте которого возможно развитие творческой активности, преодоление речевых трудностей у дошкольников и не только.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)