Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психическое развитие дошкольников<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Запорожец, А.
    Глубокое знание ребенка - необходимое условие его правильного воспитания [Текст] / А. Запорожец // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 17-20 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- психология дошкольников -- психология воспитания -- психическое развитие дошкольников -- сенсорное воспитание
Аннотация: Вниманию читателей предлагается статья Александра Владимировича Запорожца, опубликованная в журнале "Дошкольное воспитание" в 1965 году.

Найти похожие

2.


    Шмакова, С.
    Физкультурно-психологический досуг [Текст] : для детей старшего дошкольного возраста / С. Шмакова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 18-21 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
досуги в детском саду -- занятия в детском саду -- старшие дошкольники -- сценарии досугов -- занятия по физической культуре -- физкультурно-оздоровительная работа -- психоэмоциональное развитие -- психическое здоровье -- психическое развитие дошкольников -- физические упражнения
Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по использованию добавления психофизических упражнений в физкультурные мероприятия. Представлены сценарии физкультурно-психологических досугов в старшей дошкольной группе.

Найти похожие

3.


    Хаярова, Анна Валерьевна (старший воспитатель).
    Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира [Текст] / А. В. Хаярова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная деятельность -- дошкольники -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность детей -- познание окружающего мира -- психическое развитие детей -- психическое развитие дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст
Аннотация: Экспериментирование можно применять как эффективный способ обучения детей. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Найти похожие

4.


    Лонская, Д. (аспирантка).
    Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития [Текст] = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- диагностика особенностей развития -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- изобразительная деятельность -- исследования дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающий процесс -- образовательные программы -- ориентировка в пространстве -- пространственное представление -- психическое развитие дошкольников
Аннотация: Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)