Поисковый запрос: <.>K=психические процессы<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Погорелова Г. Экзаменационный стресс/Г. Погорелова // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.34-36
|
>2.
| Суворова Г. А. Методика психологической классификации/Г. А. Суворова // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.38-40
|
>3.
| Жуков Д. А. Поведение при стрессе/Д. А. Жуков // Биология в школе, 2004,N N 7.-С.5-10
|
>4.
| Удалова Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика, 2005,N N 3.-С.12-36
|
>5.
| Кучегашева П. П. Использование в обучении психологических особенностей учащихся, обусловленных функциональной асимметрией мозга/П. П. Кучегашева, В. В. Шадрина, В. Н. Шипулин // Образование в современной школе, 2003,N N 9.-С.41-47
|
>6.
| Ушакова Т. Н. Е. И. Бойко - исследователь механизмов умственной деятельности/Т. Н. Ушакова // Психологический журнал, 2003. т.Т. 24,N N 4.-С.92-97
|
>7.
| Умрюхин Е. А. Соотношение интуиции и сознания в интеллектуальной деятельности: системная модель/Е. А. Умрюхин // Психологический журнал, 2004. т.Т. 25,N N 3.-С.88-97
|
>8.
| Локалова Н. П. Конференция "Психология и психофизиология высших психических процессов человека"/Н. П. Локалова // Психологический журнал, 2005. т.Т. 26,N N 4.-С.114-116
|
>9.
| Селевко Г. К., Социально-воспитательные технологии/Г. К., Селевко, А. Г. Селевко // Школьные технологии, 2002,N N 3.-С.5-173
|
>10.
| Манько Н. Н. Технологическая компетентность педагога/Н. Н. Манько // Школьные технологии, 2002,N N 5.-С.33-41
|
>11.
| Шабельников В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина/В. К. Шабельников // Психология и школа, 2007,N N 1.-С.84-91
|
>12.
| Коблев Я. К. Проблемы и перспекивы биомеханики спорта/Я. К. Коблев, И. М. Козлов // Теория и практика физической культуры, 2007,N N 1.-С.61-62
|
>13.
| Дунайкин М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов/М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин // Дефектология, 2007,N N 2.-С.25-30
|
>14.
| Рогалева Н. А. Цикл развивающих занятий для детей 5-7 лет "Дружные ребята"/Н. А. Рогалева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 6.-С.55-59
|
>15.
| Сайко Э. В. Эмоции как феномен социального бытия/Э. В. Сайко // Мир психологии, 2002,N N 4.-С.3-10
|
>16.
| Ершова Г. Г. Ритуал как способ организации жизнедеятельности коллектива/Г. Г. Ершова // Мир психологии, 2003,N N 1.-С.103-110
|
>17.
| Батуев А. С. А. А. Ухтомский у истоков психофизиологии/А. С. Батуев // Мир психологии, 2003,N N 4.-С.139-144
|
>18.
| Эльконин Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/Эльконин Д. Б. // Мир психологии, 2004,N N 1.-С.60-68
|
>19.
| Логинова Н. А. Разработка проблемы биологического и социального в комплексных исследованиях человека в целях психологического познания/Н. А. Логинова // Мир психологии, 2006,N N 1.-С.85-95
|
>20.
| Удалова Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика, 2005,N N 3.-С.12-36
|
>21.
| Меняев А. У истоков психики: поведение аквариумных рыб/А. Меняев // Прикладная психология и психоанализ, 2002,N N 2.-С.61-68
|
>22.
| Быстров А. Н. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка/Александр Быстров // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 2.-С.4-16
|
>23.
| Москвина Н. Б. Минимизация личностно-профессиональных деформаций педагогов/Н. Б. Москвина // Психология обучения, 2006,N N 1.-С.24-27
|
>24.
| Петрушин В. И. Психология времени/Петрушин В. И. // Психотерапия, 2007,N N 9.-С.48-52
|
>25.
| Медведев С. В. Возможности мозга: иллюзия неисчерпаемости/С. В. Медведев // Экология и жизнь, 2007,N N 8.-С.29-30
|
>26.
| Микадзе Ю. В. Понятие "фактор" в теории системно-динамической локализации высших психических функций/Ю. В. Микадзе, А. А. Скворцов // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.80-89
|
>27.
| Микадзе Ю. В. Понятие "фактор" в работах А. Р. Лурии/Микадзе Ю. В., Скворцов А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2007. т.N 2. - С. 104-108.-С.2007
|
>28.
| Ждан А. Н. К теоретическим проблемам общей психологии/А. Н. Ждан // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.137-141
|
>29.
| Пульсон К. Книжная полка/материал подгот. Клариса Пульсон // Здоровье, 2007,N N 12.-С.110-111
|
>30.
| Рейнин Г. Р. Типология в описании объектов, процессов и состояний/Г. Р. Рейнин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2008,N N 1.-С.57-59
|
|
|