Поисковый запрос: <.>K=профессиональные требования<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Боларев, Борис Павлович. Государственные образовательные стандарты для специалистов торговли [Текст] / Б. П. Боларев, Г. Р. Рыбакова, И. А. Батурина> // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- торговля -- профессиональные требования -- товароведы -- проблемы современной стандартизации -- учебные дисциплины -- управление качеством Аннотация: Современные трубования к профессиональной подготовки кадров в сфере торговли.
Доп.точки доступа: Рыбакова, Галина Раисовна; Батурина, Ирина Анатольевна Найти похожие
|
>2.
|
Гримак, Л. П. Личность терапевта [Текст] / Гримак Л. П.> // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. )
ББК 88.492 + 53.57 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): психотерапевты -- личность психотерапевта -- этические требования -- профессии -- профессиональные требования -- нравственно-психологические качества -- психологические качества -- экстрасенсы -- психофизиологическая модель экстрасенса -- биополе -- энерготерапевты -- энергоинформационное лечение Аннотация: Фрагменты книги Л. П. Гримака "Магия биополя: Энергоинформационное лечение". В данной статье идет речь о профессиональных, этических, нравственно-психологических качествах психотерапевта.
Найти похожие
|
>3.
|
Иванов, А. (заместитель директора). Когда придет Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы [Текст] / Иванов, А.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 28-31
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессии -- профессионализм -- профессиональные требования -- управление образованием -- управление школой -- учителя Аннотация: Сегодня понятие "современный учитель" употребляется как некий символ безоговорочной победы над всеми грехами "старой школы". Его образ настолько сложен, а требования разных категорий людей к нему так многообразны и порой противоречивы, что нет ни одной точной формулировки, которая позволит понять: а каким он, собственно, должен быть.
Доп.точки доступа: Андрей; центр образования № 548 "Царицыно", г. Москва Найти похожие
|
>4.
|
Иголкин, М. В. Знания и нравственность - тема для размышления / М. В. Иголкин> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 72-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- образование -- нравственность -- знания -- профессиональные требования -- социальный заказ -- образовательные технологии -- общество -- бизнес
Найти похожие
|
>5.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие
|
>7.
|
Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда [Текст]. III. Рынок труда "Консультирование" ; IV. Рынок труда "Исследования" ; V. Рынок труда "Строительство" / материалы предоставил В. Я. Матвиевский> // Классный руководитель. - 2014. - № 4. - С. 90-116 : 1 рис. - Продолж. Начало: № 1-4, 7, 2013
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аудиторы -- виды профессиональной ответственности -- исследовательские профессии -- калейдоскоп профессий -- менеджеры -- микротехники -- нанотехники -- перспективные профессии -- профессии -- профессиональные требования -- профориентация -- риэлторы -- рынки труда -- строительные профессии -- экономисты -- юристы Аннотация: Представлен "Калейдоскоп профессий" наиболее перспективных на рынке труда в области консультирования, строительства, исследования. Приведено описание видов работ, виды ответственности, требования к кандидату, общепрофессиональные умения и навыки.
Доп.точки доступа: Матвиевский, В. Я. Найти похожие
|
>8.
|
Карагодина, Ольга Валерьевна (ведущий специалист отдела исследования, анализа, аудита и качества высшего образования Центра по обеспечению развития учебно-методического объединения и качества управленческого образования). Проблемы оценки квалификации выпускников вузов на основе профессиональных стандартов [Текст] / О. В. Карагодина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 6-8 : фот., табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- квалификации выпускников вузов -- профессиональные квалификации -- сертификация квалификаций -- оценка квалификаций -- экспертно-методические центры -- центры оценки и сертификации квалификаций -- профессиональные стандарты -- работодатели -- требования работодателей -- профессиональные требования -- менеджеры по продажам Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки и сертификации квалификаций выпускников вузов. Представлена примерная структура профессионального стандарта для оценки уровня квалификаций выпускников вузов. Описаны основные функции экспертно-методических центров и центров оценки и сертификации квалификаций. В качестве примера приведены требования, предъявляемые работодателем к должности "менеджер по продажам".
Найти похожие
|
>9.
|
Колесникова, Людмила Николаевна (канд. филол. наук). Профессиональные требования к преподаванию русского языка как иностранного [Текст] / Л. Н. Колесникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 122-130. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 130
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- обучение русскому языку -- межнациональное общение -- русский язык как иностранный -- национально-культурные особенности -- профессиональные требования -- поликультурная компетентность Аннотация: О современных профессиональных требованиях к преподаванию русского языка как иностранного.
Найти похожие
|
>10.
|
Линштейн, М. М. О понятии "правовая культура государственных служащих" [Текст] / М. М. Линштейн> // Закон и право. - 2010. - N 7. - С. 110-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 2073-3313ББК 67.401.02 Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): государственная служба -- профессиональные требования -- правовая культура -- государственные служащие Аннотация: Рассматривается категория "правовая культура государственных служащих", а также предпосылки ее формирования.
Найти похожие
|
>11.
|
Михайлова, М. А. Каждый бухгалтер должен знать! [Текст] / М. А. Михайлова> // Советник в сфере образования. - 2014. - № 5. - С. 44-46
. - ISSN 2226-8626ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 3 тыс. до н. э.; 4 тыс. до н. э.; 2 в. до н. э.; 8 в. до н. э.; 600 г. до н. э.; 5 в.; 6 в.; 1498 г.; 1710 г. Кл.слова (ненормированные): бухгалтеры -- законы -- история профессий -- необходимость финансовой грамотности -- официальные материалы -- проекты -- профессии -- профессиональные требования -- финансовая грамотность населения -- финансовое образование Аннотация: О необходимости финансовой грамотности населения России и истории профессии бухгалтера.
Найти похожие
|
>12.
|
Москвитина, Л. Речь учителя: грамотность и выразительность [Текст] / Л. Москвитина, И. Белова> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 75-78
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- педагоги -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- педагогический язык -- речь учителя -- культура речи -- грамотная речь Аннотация: Культура речи как обязательное требование к педагогической профессии.
Доп.точки доступа: Белова, И. Найти похожие
|
>13.
|
Нечаев, М. П. Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта [Текст] : (трудовая функция "Воспитательная деятельность") / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 22-27 : табл.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- методики самооценки -- оценка труда -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профессиональные требования -- профстандарты -- самооценка педагога -- самооценка соответствия педагога -- соответствие педагогов -- требования к педагогам -- трудовые действия -- трудовые функции -- уровни владения трудовыми функциями -- учителя Аннотация: Методика самооценки соответствия педагога требованиям профессионального стандарта на примере трудовой функции "Воспитательная деятельность". Алгоритм деятельности образовательной организации по приведению уровня владения трудовой функцией "Воспитательная деятельность" к уровню требований профстандарта.
Найти похожие
|
>14.
|
Николаева, Екатерина. Главный полевой игрок : что должен уметь торговый представитель компании / Екатерина Николаева> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 37-38
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): квалификация персонала -- квалификация сотрудников -- компании -- профессиональные навыки -- профессиональные требования -- торговые представители -- требования к персоналу -- успех бизнеса -- успех компании
Найти похожие
|
>15.
|
Обзор документов [Текст]> // Советник в сфере образования. - 2016. - № 2. - С. 1-2
. - ISSN 2226-8626ББК 67.402 + 67.405.1 + 67.407.1 Рубрики: Право Финансовое право--Россия, 2015 г.; 2016 г. Трудовое право--Россия, 2015 г.; 2016 г. Земельное право--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): бюджетная система -- бюджеты -- исполнение бюджетов -- бюджетная классификация -- расходы -- сопоставительные таблицы -- профессиональные стандарты -- профессиональные требования -- бухгалтеры -- соискатели -- земельные участки -- кадастровая стоимость -- бюджетный учет -- недвижимое имущество -- бюджетные учреждения -- гранты -- денежные средства -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- оттиск печати -- командировки -- командировочные сотрудники -- валюта -- валютные операции -- иностранная валюта -- права сотрудников -- численность сотрудников -- сокращение штатов -- увольнения -- реорганизации -- дошкольные организации -- дети -- капитальное строительство -- объекты капитального строительства -- стоимость объектов строительства -- вложения -- бюджетные инвестиции -- работодатели -- экзаменационные сборы -- учебная литература -- компенсационные выплаты -- возмещение расходов -- повышение квалификации -- профессиональный уровень -- сотрудники -- работники -- физические лица -- налоги -- налогоплательщики -- доходы -- нормативно-правовые акты Аннотация: Обзор новых нормативно-правовых актов, регулирующих отдельные вопросы трудового, земельного и финансового права России.
Найти похожие
|
>16.
|
Постылякова, Ю. В. (канд. психол. наук). Ресурсы совладения со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю. В. Постылякова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (32 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- учителя -- менеджеры -- профессиональная деятельность -- психологические ресурсы -- профессиональные требования -- совладание со стрессом -- социономические профессии
Найти похожие
|
>17.
|
Прошин, Д. И. (кандидат технических наук, доцент Пензенской государственной технологической академии). Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний [Текст] / Д. И. Прошин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- вектор знаний -- выпускники вузов -- профессиональные требования -- системный анализ -- структура предприятия Аннотация: Предложена концепция комплексной стратифицированной профессиональной подготовки специалистов с управлением по интегрированному вектору знаний. Отражена причинно-следственная связь компонентов вектора знаний и профессиональных требований к выпускникам на конкретных предприятиях.
Найти похожие
|
>18.
|
Столяренко, Л. Д. Читаем книги: психологические требования к менеджеру [Текст] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 8. - С. 31
. - ISSN 0132-1609ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- подготовка руководителей -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- профессия менеджера -- руководители -- управленцы Аннотация: Отрывки из книги: Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин "100 экзаменационных ответов по психологии".
Доп.точки доступа: Самыгин, С. И. Найти похожие
|
>19.
|
Умеров, А. У. (соискатель). Профессиональные требования к педагогу элитарной школы [Текст] / Умеров А. У.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- личность педагога -- законы -- педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая подготовка -- элитарное образование -- профессиональные качества педагогов -- элитарные учебные заведения -- профессиональные требования Аннотация: В связи с возникновением понятия "элитарная школа" в педагогической теории и практике образования, на взгляд автора, необходимо разработать механизм выявления определенных задатков личности: склонность к работе с детьми и другие качества, подтверждающие его профессиональную пригодность и личностную готовность к педагогической деятельности в элитарной школе. Свое видение проблемы излагает автор статьи.
Найти похожие
|
>20.
|
Ушакова, Е. М. Здоровый учитель - успешный ученик [Текст] / Е. М. Ушакова> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 106-108
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- педагоги -- здоровье педагогов -- профессиональные требования -- профессиональное самочувствие -- обучение школьников -- успешное обучение -- благополучие учащихся Аннотация: Зависимость успеха обучения и благополучия школьников от физического здоровья учителя.
Найти похожие
|
|