Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка учителя<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Ивонина, А. И. Новые формы повышения квалификации учителей в контексте деятельностного подхода в гражданско-правовом образовании / А. И. Ивонина> // Основы государства и права. - 2006. - N 5. - С. . 40-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учителя школ -- повышение квалификации педагога -- правовое образование -- профессиональная подготовка учителя -- модель выпускника школы
Найти похожие
|
>2.
|
Оганесянц, Наталья Алексеевна. Опыт компьютеризации образования в США на примере профессиональной подготовки учителя / Н. А. Оганесянц> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. США Кл.слова (ненормированные): компьютеризация образования -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителя -- компетенция учителя -- профессиональная культура учителя
Найти похожие
|
>3.
|
Оганесянц, Наталья Алексеевна. Опыт компьютеризации образования в США на примере профессиональной подготовки учителя / Н. А. Оганесянц> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. США Кл.слова (ненормированные): компьютеризация образования -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителя -- компетенция учителя -- профессиональная культура учителя
Найти похожие
|
>4.
|
Артамонова, Е. А. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала [Текст] / Е. А. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- квалификация -- компетенция -- компетентностная парадигма -- профессиональная подготовка учителя -- индивидуальный стиль -- саморегуляция -- учебный модуль Аннотация: Компетентностный подход к организации содержания педагогического образования в условиях модернизации образования определяет необходимость его моделирования на основе выделения логически соотнесённых модулей, которые образуют определённую взаимосвязанную целостность в содержании программы. Содержание каждого учебного модуля определяется требованиями и спецификой профессиональной деятельности педагога. Компетентностный подход к подготовке учителя является актуальной проблемой обеспечения качества образования и будущего современного социума.
Найти похожие
|
>5.
|
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.
Найти похожие
|
>6.
|
Плахотников, Александр Григорьевич (кандидат педагогических наук). Подготовка учителя изобразительного искусства в современных условиях [Текст] / А. Г. Плахотников> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- изобразительное искусство -- художественное образование -- творческое развитие личности -- диалогическая форма обучения -- профессиональная подготовка учителя -- профессиональное образование Аннотация: Обосновывается необходимость нового подхода к подготовке учителя изобразительного искусства и дизайна для современной школы. Делается акцент на диалоговой форме обучения как одними из способов формирования новых субъект-субъектных отношений учителя и учащихся, способствующих эффективному развитию личности.
Найти похожие
|
>7.
|
Зеня, Л. Я. (канд. пед. наук). Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя [Текст] / Л. Я. Зеня> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интегрированные курсы -- немецкий язык -- профессиональная подготовка учителя -- профессионально-методическая подготовка -- профильное обучение -- старшие классы -- учителя иностранного языка -- экономический профиль Аннотация: В статье рассмотрены цели и содержание спецкурса "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля", который готовит будущего учителя к обучению немецкому языку в классах экономического, географического и экологического профилей.
Найти похожие
|
>8.
|
Баринова, И. И. (доктор педагогических наук ; профессор). Профессиональная компетентность учителя географии [Текст] / И. И. Баринова, А. А. Лобжанидзе> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 6. - С. 31-34
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): современные учителя -- традиционное обучение -- компетентностное обучение -- информационная образовательная среда -- географические карты -- картографическая информация -- геоинформационные системы -- учителя географии -- профессиональная подготовка учителя -- профессиональная компетентность учителя -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции Аннотация: В географии, наряду с традиционными для других предметов источниками информации, существует особый источник - географическая карта. Сегодня в условиях общей информатизации появился новый вид картографической информации - геоинформационные системы, которые дают возможность формирования новой информационной образовательной среды данного учебного предмета. Таким образом, современный учитель должен четко понимать суть компетентностного подхода в обучении, уметь применять его на практике.
Доп.точки доступа: Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук ; профессор) Найти похожие
|
>9.
|
Велтистов, М. Е. (научный сотрудник). Эффективность применения синтетического метода для развития творческого воображения учащихся в педагогической деятельности учителей изобразительного искусства [Текст] / М. Е. Велтистов> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 34-45 : схема
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творческое воображение учащихся -- развитие творческого воображения -- синтетический метод -- психогеометрический портрет -- креативность -- исследование креативности -- высшие психические функции -- профессиональная подготовка учителя -- курсы повышения квалификации Аннотация: Методика профессиональной подготовки учителя к развитию творческого воображения учащихся на курсах повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Мелик-Пашаев, А. А. (доктор психологических наук ; 1940-) Найти похожие
|
>10.
|
Шабанова, М. Н. Этнокультура в преемственной системе художественно-педагогической школы [Текст] / М. Н. Шабанова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 84-88
. - ISSN 2072-2524ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): этнохудожественная культура -- художественное образование -- профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка учителя -- изобразительное искусство Аннотация: В статье раскрывается методическая модель поэтапного включения этнохудожественной культуры в систему непрерывного многоуровнего художественного образования. Содержание статьи отражает роль этнокультурного компонента в становлении профессиональной сферы ценностей будущего учителя изобразительного искусства.
Найти похожие
|
>11.
|
Мациева, Ф. Х. Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию [Текст] / Ф. Х. Мациева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические колледжи -- студенты -- будущие учителя -- профессиональное самообразование -- самообразовательная деятельность -- формирование готовности обучаться -- саморазвитие личности -- профессиональная подготовка учителя Аннотация: В статье представлены причины недостаточной готовности студентов педагогического колледжа к самообразовательной деятельности.
Найти похожие
|
>12.
|
Леоненко, А. В. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине [Текст] = The Prospects of Contemporary Russian Experience in Professional Training of Future Teachers in Physical Culture in the Ukraine / А. В. Леоненко> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Украина Кл.слова (ненормированные): интеграция учебных дисциплин -- организация педагогической практики -- педагогика -- педагогическая практика -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка учителя -- учебные дисциплины -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: Рассматриваются такие аспекты подготовки специалиста по физическому воспитанию и спорту, как интеграция учебных дисциплин в обучении будущего учителя и ее связь с организацией педагогической практики студентов; формирование и непрерывное развитие профессиональной компетентности будущего специалиста; критический анализ профессиональной деятельности в процессе подготовки педагогов по физическому воспитанию.
Найти похожие
|
>13.
|
Азиева, Ж. Х. К вопросу о реализации требований нового Федерального государственного образовательного стандарта в условиях информатизации образования [Текст] / Ж. Х. Азиева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модернизация образования -- образовательная среда -- профессиональная подготовка учителя Аннотация: Новое понимание целей и ценностей образования подталкивает систему образования во всем мире к поиску новых путей своего развития. В этих условиях объективной необходимостью становится предъявление новых требований к качеству образования. В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в новой информационно-коммуникационной образовательной среде.
Найти похожие
|
>14.
|
Магомедов, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры). Взаимосвязь методов и организационных форм обучения в условиях новой информационно-образовательной среды [Текст] = Interrelation of Methods and Organizational Forms of Education in New Educational and Information Environment / Р. М. Магомедов, М. М. Ниматулаев , С. В. Савина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 47-51 : табл. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компоненты обучения -- методика обучения -- методы обучения -- организационные формы -- профессиональная подготовка учителя Аннотация: В статье анализируются новые методы и организационные формы обучения на базе средств информационно-коммуникационных технологий. Раскрывается взаимосвязь современных методов и организационных форм обучения в развивающейся информационного образовательной среде.
Доп.точки доступа: Ниматулаев, М. М. (доктор педагогических наук; доцент кафедры); Савина, С. В. (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель кафедры) Найти похожие
|
|