Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 749
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Криволапова Н. А. Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы/Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.14-20
|
>2.
| Сенновский И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика/И. Б. Сенновский // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.78-83
|
>3.
| Баландина Е. Коммуникативная компетентность медицинских работников/Е. Баландина // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.152-153
|
>4.
| Лебедев В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении/В. В. Лебедев // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.97-102
|
>5.
| Катаева М. Л. Моделирование профессиональной деятельности в работе со студентами/М. Л. Катаева // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.106-108
|
>6.
| Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов/Ю. Г. Татур // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.46-49
|
>7.
| Акаева Е. Л. Мониторинг профессионального становления будущего учителя на основе компетентностного подхода/Е. Л. Акаева // Педагогическая диагностика, 2006,N N 3.-С.13-18
|
>8.
| Новикова Т. Н. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора/Т. Г. Новикова // Педагогическая диагностика, 2006,N N 3.-С.26-43
|
>9.
| Шакиров Р. Коммуникативный потенциал учителя/Р. Шакиров // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.169-170
|
>10.
| Рабушенко О. И. Модель выпускника юридического вуза/Рабушенко О. И. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.103-105
|
>11.
| Введенский В. Н. Моделирование профессиональной компетенции педагога/В. Н. Введенский // Психология обучения, 2004,N N 7.-С.18-20
|
>12.
| Мартишина Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога/Н. В. Мартышина // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.78-80
|
>13.
| Фокин В. А. О некоторых аспектах профессионального самосознания старшекурссников и выпускников факультета психологии/В. А. Фокин // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.121-122
|
>14.
| Мосина Н. В. Подходы к формированию компетентности будущего специалиста/Н. В. Мосина // Социально-гуманитарные знания, 2007,N N 1.-С.188-190
|
>15.
| Качалина Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема/Е. Б. Качалина // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.98-109
|
>16.
| Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Д. Журавлев // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.24-26
|
>17.
| Сенько Ю. В. Эволюция предмета деятельности учителя/Ю. В. Сенько // Педагогика, 2007,N N 2.-С.45-52
|
>18.
| Терентьев В. Качество управления и служебные конфликты/В. Терентьев // Директор школы, 2006,N N 3.-С.18-25
|
>19.
| Куприянова Л. Педагогическое мастерство: принципы оценки/Л. Куприянова // Высшее образование в России, 2003,N N 1.-С.78-80
|
>20.
| Терехов П. Педагогическая компетентность в сфере культуры/П. Терехов // Высшее образование в России, 2003,N N 3.-С.124-126
|
|
|