Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=происхождение эукариот<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петунин О. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Дискуссия как метод обучения
Серия: Методика преподавания .
    Профильное обучение
Место публикации : Биология в школе. - 2007. - N 6. - С.39-46. - ISSN 0320-9660. - ISSN 0320-9660
Примечания : Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--10 класс--11 класс--уроки биологии--формы обучения--преподавание биологии--лекционно-семинарская система--проектная деятельность--школьный курс--исследовательская деятельность--уроки-дискуссии--дискуссии--учебные дискуссии--происхождение эукариот--многоклеточные организмы--эукариоты
Аннотация: Профильное обучение отличается широким применением целого ряда таких форм обучения как элементы лекционно-семинарской системы, организация проектной и исследовательской работы школьников, экспериментальные задания и др. Одним из таких методов является учебная дискуссия. В статье предлагаются темы возможных учебных дискуссий по общей биологии (10-11 классы). И в качестве примера приводится сценарий урока-дискуссии "Происхождение эукариот и первых многоклеточных организмов", который рекомендован для проведения в 10 классе химико-биологического профиля.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)