Поисковый запрос: <.>K=принятие решений<.> |
Общее количество найденных документов : 153
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Авдашева С. Российские холдинги: новые эмпирические свидетельства/С. Авдашева // Вопросы экономики, 2007,N N 1.-С.98-111
|
>2.
| Ньюэлл Б. Р. О роли узнавания при принятии решений/Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.28-30
|
>3.
| Глушаченко Ю. Б. Анализ исторического опыта разработки и принятия государственных решений в России/Ю. Б. Глушаченко // История государства и права, 2007,N N 1.-С.2-4
|
>4.
| Турков С. Л. Информационное обеспечение разработки комплексных ГИС-проектов/С. Л. Турков // География и природные ресурсы, 2006,N N 3.-С.142-148
|
>5.
| Бирюков Б. В. "Социальная логика" и дискурс. Культурно-когнитивные аспекты/Б. В. Бирюков // Вопросы философии, 2005,N N 9.-С.132-146
|
>6.
| Горовиц Ж. Десять правил по управлению вашим боссом/Пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг, 2003,N N 1.-С.79-83
|
>7.
| Ляпина С. Ю. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий/С. Ю. Ляпина // Маркетинг, 2003,N N 3.-С.38-43
|
>8.
| Бурцева Т. А. Имитационные системы принятия маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.34-40
|
>9.
| Титов В. В. Экономические основы управления компанией в современных условиях/В. В. Титов // Экономическая наука современной России, 2006,N N 3.-С.57-68
|
>10.
| Блейхман О. И. Особенности маркетинга на рынке b-2-b/Блейхман Ольга Израилевна, Пантюхин Василий Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 1.-С.52-60
|
>11.
| Лылык И. В. Украинский рынок маркетинговых исследований/Лылык И. В., Пилипенко В. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 2.-С.200-209
|
>12.
| Латышова Л. С. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)/Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 3.-С.260-272
|
>13.
| Лукашина О. О процессе принятия решений по вопросам иностранного инвестирования (германская методика)/О. Лукашина // Общество и экономика, 2002,N N 2.-С.149-161
|
>14.
| Балацкий Е. Роль дисконта в инвестиционных решениях/Е. Балацкий // Общество и экономика, 2004,N N 5/6.-С.174-186
|
>15.
| Грошев И. Психология экономических отношений/И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика, 2005,N N 6.-С.123-144
|
>16.
| Савина Е. А. Выбор и принятие решения: риск и социальный контекст/Е. А. Савина, Х. Т. Ванг // Психологический журнал, 2003. т.Т. 24,N N 5.-С.23-30
|
>17.
| Корнилова Т. В. Методологические проблемы психологии принятия решений/Т. В. Корнилова // Психологический журнал, 2005. т.Т. 26,N N 1.-С.7-17
|
>18.
| Мадди Сальваторе Р. Смыслообразование в процессе принятия решений/Сальваторе Р. Мадди // Психологический журнал, 2005. т.Т. 26,N N 6.-С.87-101
|
>19.
| Пястолов С. М. Логика и смысл в экономической психологии/С. М. Пястолов, И. Е. Задорожнюк // Психологический журнал, 2006. т.Т. 27,N N 2.-С.29-30
|
>20.
| Степаносова О. В. Мотивация и интуиция в регуляции вербальных прогнозов при принятии решений/О. В. Степаносова, Т. В. Корнилова // Психологический журнал, 2006. т.Т. 27,N N 2.-С.60-68
|
>21.
| Канеман Д. Карты ограниченной рациональности: психология для поведенческой экономики/Д. Канеман // Психологический журнал, 2006. т.Т. 27,N N 2.-С.5-28
|
>22.
| Клюковкин В. Н. Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений/Клюковкин В. Н., Федотов М. О. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 2.-С.98-106
|
>23.
| Корнилова Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятий решений/Т. В. Корнилова // Вопросы психологии, 2002,N N 6.-С.73-83
|
>24.
| Корнилова Т. В. Интуиция и рациональность в уровневой регуляции вербальных прогнозов при принятии решений/Т. В. Корнилова, О. В. Степаносова, Е. Л. Григоренко // Вопросы психологии, 2006,N N 2.-С.126-137
|
>25.
| Прусс И. Взросление/И. Прусс // Знание-сила, 2006,N N 2.-С.10-12
|
>26.
| Жумаханов В. Инжиниринг маркетинга/Владимир Жумаханов // Маркетолог, 2007,N N 4.-С.32-36
|
>27.
| Марданова Э. У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений/Марданова Э. У. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 4.-С.258-265
|
>28.
| Медведев С. Ю. Экспертно-консультационная поддержка принятия решений при анализе временных рядов/С. Ю. Медведев, К. А. Титоров // Деньги и кредит, 2007,N N 5.-С.56-62
|
>29.
| Жумаханов В. Инжиниринг маркетинга/Владимир Жумаханов // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.20-24
|
>30.
| Панова А. О структуре управления и принятия решений в российских вузах/А. Панова // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.94-105
|
|
|