Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (14)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принятие решений<.>
Общее количество найденных документов : 153
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-153 
1.

Авдашева С. Российские холдинги: новые эмпирические свидетельства/С. Авдашева // Вопросы экономики, 2007,N N 1.-С.98-111
2.

Ньюэлл Б. Р. О роли узнавания при принятии решений/Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.28-30
3.

Глушаченко Ю. Б. Анализ исторического опыта разработки и принятия государственных решений в России/Ю. Б. Глушаченко // История государства и права, 2007,N N 1.-С.2-4
4.

Турков С. Л. Информационное обеспечение разработки комплексных ГИС-проектов/С. Л. Турков // География и природные ресурсы, 2006,N N 3.-С.142-148
5.

Бирюков Б. В. "Социальная логика" и дискурс. Культурно-когнитивные аспекты/Б. В. Бирюков // Вопросы философии, 2005,N N 9.-С.132-146
6.

Горовиц Ж. Десять правил по управлению вашим боссом/Пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг, 2003,N N 1.-С.79-83
7.

Ляпина С. Ю. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий/С. Ю. Ляпина // Маркетинг, 2003,N N 3.-С.38-43
8.

Бурцева Т. А. Имитационные системы принятия маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.34-40
9.

Титов В. В. Экономические основы управления компанией в современных условиях/В. В. Титов // Экономическая наука современной России, 2006,N N 3.-С.57-68
10.

Блейхман О. И. Особенности маркетинга на рынке b-2-b/Блейхман Ольга Израилевна, Пантюхин Василий Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 1.-С.52-60
11.

Лылык И. В. Украинский рынок маркетинговых исследований/Лылык И. В., Пилипенко В. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 2.-С.200-209
12.

Латышова Л. С. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)/Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 3.-С.260-272
13.

Лукашина О. О процессе принятия решений по вопросам иностранного инвестирования (германская методика)/О. Лукашина // Общество и экономика, 2002,N N 2.-С.149-161
14.

Балацкий Е. Роль дисконта в инвестиционных решениях/Е. Балацкий // Общество и экономика, 2004,N N 5/6.-С.174-186
15.

Грошев И. Психология экономических отношений/И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика, 2005,N N 6.-С.123-144
16.

Савина Е. А. Выбор и принятие решения: риск и социальный контекст/Е. А. Савина, Х. Т. Ванг // Психологический журнал, 2003. т.Т. 24,N N 5.-С.23-30
17.

Корнилова Т. В. Методологические проблемы психологии принятия решений/Т. В. Корнилова // Психологический журнал, 2005. т.Т. 26,N N 1.-С.7-17
18.

Мадди Сальваторе Р. Смыслообразование в процессе принятия решений/Сальваторе Р. Мадди // Психологический журнал, 2005. т.Т. 26,N N 6.-С.87-101
19.

Пястолов С. М. Логика и смысл в экономической психологии/С. М. Пястолов, И. Е. Задорожнюк // Психологический журнал, 2006. т.Т. 27,N N 2.-С.29-30
20.

Степаносова О. В. Мотивация и интуиция в регуляции вербальных прогнозов при принятии решений/О. В. Степаносова, Т. В. Корнилова // Психологический журнал, 2006. т.Т. 27,N N 2.-С.60-68
21.

Канеман Д. Карты ограниченной рациональности: психология для поведенческой экономики/Д. Канеман // Психологический журнал, 2006. т.Т. 27,N N 2.-С.5-28
22.

Клюковкин В. Н. Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений/Клюковкин В. Н., Федотов М. О. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 2.-С.98-106
23.

Корнилова Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятий решений/Т. В. Корнилова // Вопросы психологии, 2002,N N 6.-С.73-83
24.

Корнилова Т. В. Интуиция и рациональность в уровневой регуляции вербальных прогнозов при принятии решений/Т. В. Корнилова, О. В. Степаносова, Е. Л. Григоренко // Вопросы психологии, 2006,N N 2.-С.126-137
25.

Прусс И. Взросление/И. Прусс // Знание-сила, 2006,N N 2.-С.10-12
26.

Жумаханов В. Инжиниринг маркетинга/Владимир Жумаханов // Маркетолог, 2007,N N 4.-С.32-36
27.

Марданова Э. У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений/Марданова Э. У. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 4.-С.258-265
28.

Медведев С. Ю. Экспертно-консультационная поддержка принятия решений при анализе временных рядов/С. Ю. Медведев, К. А. Титоров // Деньги и кредит, 2007,N N 5.-С.56-62
29.

Жумаханов В. Инжиниринг маркетинга/Владимир Жумаханов // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.20-24
30.

Панова А. О структуре управления и принятия решений в российских вузах/А. Панова // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.94-105
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-153 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)