Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принцип интеграции<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионова И. А.
Заглавие : Интегративный подход к профессиональной подготовке специалистов социальной сферы
Серия: Регион крупным планом: Екатеринбург
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С.43-52. - ISSN 2072-2524 (Шифр peon/2010/7). - ISSN 2072-2524
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК : 74.5 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионально мобильная личность--принцип интеграции--общепрофессиональные тенденции--организационно-деятельностные тенденции--личностно-ориентированные тенденции--развитие личности--мониторинги эффективности образования--процесс обучения--анкетирование--интервью с работодателями
Аннотация: Автор статьи показывает актуальность и значимость инновационного принципа интеграции и выделяет преимущества интегративной профессиональной подготовки специалистов. В статье определены группы интегративных тенденций: общепрофессиональных, организационно-деятельностных, личностно-ориентированных - направления профессиональной подготовки специалистов социальной сферы и представлен анализ мониторинга результатов ожиданий работодателей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубан Т., Сапрыкина Л., Булатова Е.
Заглавие : Художественно-образовательное пространство
Серия: Предметно-развивающая среда
Разночтения заглавия :: Разные краски осени
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С.108-113: ил. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2011/9). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: с. 113 (6 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотекаcode, dvosyear, 2011no, 9ss, 108ad, 1d, 2011, ####, 0, yRUMARS-dvos11_no9_ss108_ad1
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--эстетическое воспитание--эстетическое развитие--предметная среда--организация предметной среды--художественно-образовательное пространство--интегрированное обучение--принцип интеграции--интегрированная предметная среда--интегрированные досуги--сценарии досугов--конспекты досугов--тема осени
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом организации художественно-образовательного пространства детского сада на основе принципа интеграции. Приводится сценарий интегрированного досуга "Разные краски осени".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чуприкова Н. И.
Заглавие : Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда: Дифференционно-интеграционная теория развития)
Серия: Развитие как процесс структурирования социального мира и осуществления человека .
    Понимание и определение развития
Место публикации : Мир психологии. - 2012. - № 2. - С.33-39 (Шифр mpsi/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциации--дифференционно-интеграционная теория--принцип дифференциации--принцип интеграции--принцип развития--интеграция--развитие--теории--теория развития--умственное развитие
Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемные ситуации психологии развития. Раскрываются огромные возможности теории развития, в основании которой лежат принципы дифференциации и интеграции психических явлений. Приводятся примеры широкого поля объяснительных возможностей теории и раскрываются перспективы ее применения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук), Микерина, Алена Сергеевна
Заглавие : Организация интегрированного образовательного процесса в ДОУ
Серия: Дети, в школу собирайтесь!
Место публикации : Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С.62-66: табл. - ISSN 2071-9515 (Шифр nnnx/2012/9). - ISSN 2071-9515
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное образование--дошкольники--технологические карты--детские сады--экскурсии--интеграция образовательного процесса--принципы образования--принцип интеграции--интегрированный образовательный процесс--образовательные процессы
Аннотация: Предлагается технологическая карта планирования интеграционного процесса по теме: "Всемирный день животных".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суздальцева Л. В.
Заглавие : Реализация принципа интеграции в программе "Мир открытий"
Серия: Методическая работа
Место публикации : Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С.101-112 (Шифр updo/2013/9)
Примечания : Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК : 74.1 + 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--детские сады--дошкольники--дошкольные образовательные учреждения--интеграция образовательных областей--комплексно-тематическое планирование--младшие группы доу--образовательные области--образовательные ситуации--принцип интеграции--программы дошкольного образования--развивающие ситуации--развитие коммуникации
Аннотация: Интеграция образовательной области "Коммуникация" с другими образовательными областями в основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаранина Н. К.
Заглавие : Музей в детском саду : [опыт создания музея народной игрушки в детском саду № 1951 г. Москвы]
Серия: Организация педагогического процесса
Место публикации : Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С.58-73 (Шифр updo/2013/10)
Примечания : Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
ББК : 74.1 + 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город
Дошкольная педагогика --Россия --Москва, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--аксиологическая направленность воспитания--аксиологические ориентации--аксиологический подход--декоративно-прикладное искусство--детские сады--дошкольники--дошкольные образовательные учреждения--духовно-нравственное развитие--дымковская игрушка--здоровый образ жизни--коммуникативное взаимодействие--культурные центры--музеи дымковской игрушки--музеи народной игрушки--музейная педагогика--образовательно-воспитательная работа--образовательные центры--опыт работы--познавательно-речевые способности--принцип интеграции--принцип культуросообразности--эстетическое воспитание
Аннотация: Музей дымковской игрушки выступает своеобразным образовательным и культурным центром, интегрирующим разные направления образовательно-воспитательной работы в ДОУ на основе принципа культуросообразности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стожарова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук), Краснова, Римма Сергеевна, Гаврилова, Ирина Анатольевна
Заглавие : Реализация в образовательной программе дошкольного учреждения здоровьесберегающего подхода в работе с детьми
Разночтения заглавия :: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С.50-55. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/4). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--дошкольники--дошкольные образовательные учреждения--здоровый образ жизни--здоровьесберегающее поведение--здоровьесберегающие технологии--здоровьесберегающий подход--интеграция деятельности дошкольного учреждения--интеграция деятельности педагогов--интеграция образовательных областей--образовательные программы--принцип интеграции--приоритетные направления деятельности доу
Аннотация: Раскрывается содержание работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий. Представлен возможный вариант отражения приоритетного направления деятельности в образовательной программе дошкольного учреждения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурляева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Реализация принципа интеграции при проектировании регионального модуля основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Разночтения заглавия :: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С.56-63. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/4). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 63 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--дошкольные образовательные учреждения--игры--интеграция образовательных областей--культура мордовского народа--мордовские подвижные игры--образовательные области--образовательные программы--общеобразовательные программы--подвижные игры--познание родного края--принцип интеграции--приобщение к культуре--проектирование образовательной программы--региональные модули образовательной программы--сенсорное развитие--средства познания родного края--формирование целостной картины мира--художественно-эстетическое развитие--целостная картина мира
Аннотация: На примере регионального модуля программы дошкольного образования "Мы в Мордовии живем" раскрываются особенности реализации принципа интеграции федерального и регионального содержания дошкольного образования в образовательном процессе дошкольного учреждения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бизикова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С.6-13: 2 табл. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/5). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалогическая речь--игровые формы обучения--игры в обучении--интегративные образовательные продукты--интеграция--обучающие игры--педагогическая интеграция--принцип интеграции--проект игровой формы обучения--развитие диалогической речи--технология развития диалогической речи
Аннотация: Дан анализ рекомендаций к реализации принципа интеграции в публикациях последних лет. Раскрыты теоретические основы феномена педагогической интеграции, ее сущность, этапы и способы осуществления. Представлены примеры создания интегративных образовательных продуктов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном учреждении
Разночтения заглавия :: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С.24-31: 1 табл. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/5). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--выделение сквозных тем--детско-взрослые отношения--деятельность дошкольников--дошкольные образовательные учреждения--интегративные качества личности--интеграция--интеграция видов деятельности дошкольников--интеграция детско-взрослых отношений--интеграция образовательных областей--интегрированные познавательные задачи--интегрированный образовательный процесс--качества личности--образовательные области--образовательный процесс доу--познавательные задачи--принцип интеграции--системообразующие факторы образовательного процесса--сквозные темы--технологические карты--целостный интегрированный образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации принципа интеграции в практике дошкольного образования на основе выявления и использования системообразующих факторов целостного интегрированного образовательного процесса: интеграции образовательных областей; выделения сквозных тем; интеграции разных видов детской деятельности; интеграции форм, методов, средств образовательного процесса; интеграции детско-взрослых отношений и других.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук), Родина, Наталья Михайловна
Заглавие : Планирование образовательного процесса с дошкольниками на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей
Разночтения заглавия :: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С.32-39: 3 фот. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/5). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 39 (12 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская деятельность--деятельность дошкольников--интеграция образовательных областей--комплекс--комплексно-тематический подход--комплексно-тематический принцип--образовательные области--образовательные процессы--планирование образовательного процесса--принцип интеграции--темы
Аннотация: Раскрывается содержание понятий "интеграция образовательных областей", "комплексно-тематический подход", описываются возможные пути выстраивания образовательного процесса на тематической основе, приводится последовательность освоения содержания образовательных областей на разных этапах образовательного процесса.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Интегрированные свойства предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения
Разночтения заглавия :: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения: Интеграция образовательной области "Коммуникация" в предметно-развивающей среде дошкольного учреждения
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С.40-45: табл. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/5). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 43 (6 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--дошкольные образовательные учреждения--интеграция--коммуникация--образовательные области--общение--построение предметно-развивающей среды--предметно-развивающая среда--принцип интеграции--принципы построения развивающей среды
Аннотация: В статье содержится авторский взгляд на реализацию принципа интеграции при создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Рассматривается интеграция задач образовательной области "Коммуникация" в предметно-развивающей среде детского сада; даются практические рекомендации по обогащению среды предметным оснащением коммуникативной направленности.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубачевская, Наталья Авенировна (кандидат педагогических наук), Нефедова, Людмила Константиновна
Заглавие : Театральная деятельность как интегративный фокус эстетического развития
Разночтения заглавия :: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С.92-97: 2 фот. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/5). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 97 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--интеграция--интегрированный образовательный процесс--музыкальная деятельность--музыкально-игровая деятельность--музыкальное воспитание--принцип интеграции--театральная деятельность--театральность--театральные кружки--эстетическое развитие
Аннотация: Опираясь на успешный опыт работы с детьми, студентами и педагогами дошкольных учреждений, авторы рассматривают интеграцию с позиций театральной деятельности как основы интегрированного образовательного процесса.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губанова, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Реализация принципа интеграции в процессе общения взрослого и ребенка
Разночтения заглавия :: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения: Примеры планов-конспектов образовательных ситуаций (игр-взаимодействий) по программе "В мире красок и мелодий"
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С.98-112: 4 фот., 3 ил. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/5). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 108 (6 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--игры-драматизации--интегративная творческая деятельность--интонационный подход--музыкальные игры-драматизации--общение взрослого и ребенка--объединяющее общение--принцип интеграции--программы--развитие целостного человека--творческая деятельность--театрализованные игры--художественно-игровая деятельность--целостное развитие человека--целостный человек--эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются вопросы общения взрослого и ребенка как партнерского взаимодействия на основе принципа интеграции, особое внимание уделяется театрализованной игре, музыкальной игре-драматизации как интегративной творческой деятельности; интонационный подход выделяется как основной подход к образованию детей старшего дошкольного возраста в художественно-игровой деятельности.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галянт, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Групповой творческий проект как форма организации образовательного процесса в дошкольном учреждении
Разночтения заглавия :: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении: Групповой творческий проект "Цветущая сакура" (старший дошкольный возраст)
Место публикации : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С.24-29. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/6). - ISSN 2220-9700
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые творческие проекты--интеграция--интегрированная художественно-творческая деятельность--музыкально-творческое воспитание--образовательный процесс--принцип интеграции--проектная деятельность--проектный метод--проекты--синкретическая художественно-творческая деятельность--творческие проекты--формы организации образовательного процесса--художественно-творческая деятельность--художественно-творческая компетенция
Аннотация: Освещена проблема использования проектного метода в процессе музыкально-творческого воспитания. Рассмотрена возможность группового творческого проекта как формы организации целостного образовательного процесса и интегрированной художественно-творческой деятельности детей в дошкольном учреждении.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)