Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=половые различия<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-57 
1.

Манойлова М. Исследование эмоционального интеллекта педагога/М. Манойлова // Педагогическая диагностика, 2006,N N 6.-С.45-58
2.

Филатова А. Ф. Идеи психоанализа в концепции становления половой идентичности и половых различий в характере детей и подростков/А. Ф. Филатова // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.141-147
3.

Вебб Р. М. Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие/Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.11-13
4.

Пеннер Э. М. Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике/Э. М. Пеннер // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.35-36
5.

Бликер М. М. Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет?/М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.13-14
6.

Вольф Н. В. Половые различия полушарных пространственно-временных паттернов ЭЭГ при воспроизведении вербальной информации/Н. В. Вольф, О. М. Разумникова // Физиология человека, 2004. т.Т. 30,N N 3.-С.27-34
7.

Разумникова О. М. Частотно-пространственная организация активности коры мозга человека при конвергентном и дивергентном мышлении в зависимости от фактора пола./О. М. Разумникова // Физиология человека, 2004. т.Т. 30,N N 6.-С.17-27
8.

Арушанян Э. Б. Половые различия в субъективном восприятии времени и чувствительности людей к противотревожным средствам/Э. Б. Арушанян [и др. ] // Физиология человека, 2005. т.Т. 31,N N 6.-С.126-130
9.

Сабиров Р. Наука - "бесполой" школе/Р. Сабиров // Народное образование, 2002,N N 6.-С.79-87
10.

Смелова В. Г. Этот правый, левый мозг.../В. Г. Смелова // Образование в современной школе, 2004,N N 5.-С.34 - 40
11.

Сергиенко Е. А. Механизмы восприятия пола человека по изображениям лиц новорожденных/Е. А. Сергиенко, Е. А. Никитина // Психологический журнал, 2004. т.Т. 25,N N 4.-С.5-13
12.

Балабанова Е. С. Гендерные различия стратегий совладания с жизненными трудностями/Е. С. Балабанова // Социологические исследования, 2002,N N 11.-С.26-35
13.

Тарасова С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками/С. А. Тарасова // Вопросы психологии, 2004,N N 4.-С.40-47
14.

Матвеева М. Кто быстрее: мальчик или девочка?/Марина Матвеева // Здоровье, 2005,N N 4.-С.74-77
15.

Матвеева М. Кто быстрее: мальчик или девочка?/Марина Матвеева // Здоровье, 2005,N N 4.-С.74-77
16.

Филатова А. Ф. Идеи психоанализа в концепции становления половой идентичности и половых различий в характере детей и подростков/А. Ф. Филатова // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.141-147
17.

Чепелл М. С. Тестовая тревожность и успеваемость у студентов и аспирантов/М. С. Чепелл [и др. ] // Психология обучения, 2005,N N 10.-С.60-61
18.

Сафронова Е. М. Гендерный подход в профильном образовании/Сафронова Е. М. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 6.-С.74-80
19.

Адашинская Г. А. Различия в восприятии боли мужчинами и женщинами/Г. А. Адашинская, Е. Е. Мейзеров, С. Н. Ениколопов // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28,N N 6.-С.82-90
20.

Коваленко М. В. Диагностика различий семантики полоролевых стереотипов у девушек и юношей с разным уровнем фемининности-маскулинности/М. В. Коваленко, Е. В. Улыбина // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.91-109
21.

Русалов В. М. Атрибутивные стили и характер/В. М. Русалов // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 4.-С.44-53
22.

Туленкова З. Р. Учет половых различий школьников в процессе оптимизации их обучения/Э. Р. Туленкова // Образование в современной школе, 2008,N N 8.-С.17-20
23.

Лоскутова Л. И. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов/Л. И. Лоскутова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.46-57
24.

Кон И. Совместное или раздельное/И. Кон // Семья и школа, 2009,N N 3.-С.22-24
25.

Быстров А. Н. Гендерная характеристика поступающих в вуз/А. Н. Быстров // Высшее образование сегодня, 2009,N N 1.-С.51-55
26.

Разумникова О. М. Стратегия и результат: половые различия в электрографических коррелятах вербальной и образной креативности/О. М. Разумникова, Н. В. Вольф, И. В. Тарасова // Физиология человека, 2009. т.Т. 35,N N 3.-С.31-41
27.

Рожков В. П. Возрастные и половые различия акустических стволовых вызванных потенциалов у школьников, проживающих на Европейском Севере/В. П. Рожков, С. И. Сороко // Физиология человека, 2009. т.Т. 35,N N 6.-С.56-67
28.

Вольф Н. В. Связь осцилляций на частотах тета- и бета-ритмов ЭЭГ с эффективностью творческой деятельности/Н. В. Вольф, И. В. Тарасова // Физиология человека, 2010. т.Т. 36,N N 2.-С.15-22
29.

Мищенко Л. В. Исследование целостного пологендерного портрета в образовании/Л. В. Мищенко // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.4-15
30.

Безруких М. М. Интеллектуальное развитие мальчиков и девочек 15-16 лет. Психофизиологическая структура/М. М. Безруких, Ю. Н. Комкова // Физиология человека, 2010. т.Т. 36,N N 4.-С.57-64
 1-30    31-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)