Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (13)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическое творчество<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
0+


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / А. Ветров [и др.] // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 1. - 1; Полевая практика / Ветров А. - 1; Градусная сеть (разработка темы для V класса) / Заславский И. - 1; Из моего учительского опыта / Гохман В. М. - 1; Поиск путей к педагогическому творчеству в преподавании географии / Саушкин Ю. Г., Ветрова А. М. - 1; Формирование у обучающихся ИКТ-компетентности в условиях организации образовательного процесса с использованием компонентов УМК по географии "Полярная звезда"; Формирование у обучающихся ИКТ-компетентности в условиях организации образовательного процесса с использованием компонентов УМК по географии "Полярная звезда" издательства "Просвещение" (презентация) / Солодова И. Л. - 1; Использование в учебной деятельности технологии мини-веб-квест / Краснов Э. А. - 1; Традиции и обычаи народов мира. Австралийцы; Традиции и обычаи народов мира. Австралийцы (презентация) / Деменкова О. П. - 1; Применение логических опорных конспектов (схем) при изучении экономических районов России / Деменкова О. П., Волкова Е. И. - 1; Голубая планета Земля; Голубая планета Земля (презентация) / Андронова Е. Н. - 1; Тема урока "Обобщающее повторение по теме "Австралия" / Боровикова Л. А. - 1; Детская Лесная Республика "Гамаюния"; Детская Лесная Республика (презентация) / Грушенко В. И. - 1; Формирование непрерывного дополнительного естественно-научного образования, воспитания и просвещения в аспекте взаимоотношений учреждений системы образования Смоленска; Взаимодействие МБОУ ДОД ДЭБЦ "Смоленский зоопарк" с образовательными учреждениями города Смоленска (презентация) / Зазыкин А. И. - 1; Технопарки в структуре современного образования / Гуменюк Н. В., Гуменюк В. К. - 1; Информационный центр по атомной энергии как интегрированный субъект адаптивной социокультурной среды региона; Сеть информационных центров по атомной энергии (презентация) / Кибисова Н. В. - 1; Патриотизм как основа гражданского воспитания на уроках географии; Взаимодействие национального парка "Смоленское Поозерье" с образовательными учреждениями города Смоленска / Торопова Т. К. - 1; Проектно-исследовательская деятельность по географии на примере участия в проекте РГО "Школьные экспедиции" / Полстянкина О. Л., Степанюк Е. Н.
УДК
ББК 74 + 26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Краеведение--Смоленск, город--Смоленское Поозерье, национальный парк--Россия; Австралия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентности -- атомная энергия -- воспитание патриотизма -- географическое образование -- дополнительное образование -- естественно-научное образование -- изучение обычаев -- изучение традиций -- изучение экономических районов -- информационные центры -- народы мира -- национальные парки -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое творчество -- полевые практики -- преподавание географии -- проектная деятельность -- разработки уроков -- технопарки -- уроки географии -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков географии в школе.


Доп.точки доступа:
Ветров, А. \.\; Заславский, И. \.\; Гохман, В. М. \.\; Саушкин, Ю. Г. \.\; Ветрова, А. М. \.\; Солодова, И. Л. \.\; Краснов, Э. А. \.\; Деменкова, О. П. \.\; Волкова, Е. И. \.\; Андронова, Е. Н. \.\; Боровикова, Л. А. \.\; Грушенко, В. И. \.\; Зазыкин, А. И. \.\; Гуменюк, Н. В. \.\; Гуменюк, В. К. \.\; Кибисова, Н. В. \.\; Торопова, Т. К. \.\; Полстянкина, О. Л. \.\; Степанюк, Е. Н. \.\
Найти похожие

2.


    Ариян, Маргарита Анастасовна (доктор педагогических наук).
    Творческий компонент профессиональной подготовки студента - будущего учителя иностранного языка [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое творчество -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная подготовка -- творческая деятельность -- творческое саморазвитие -- учителя иностранных языков
Аннотация: В статье рассматривается специфика и ступени развития педагогического творчества студентов, затрагивается проблема воспитания готовности к постановке и решению педагогических задач творческого характера.

Найти похожие

3.


    Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог).
    Впечатления победителя [Текст] / Наталья Михайловна Баринова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 1. - С. 2-5 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- профессиональные конкурсы -- профессиональное мастерство -- педагогическое творчество -- педагоги-психологи -- педагогические конкурсы
Аннотация: Об организации, критериях оценивания и итогах конкурса "Педагог-психолог-2009".

Найти похожие

4.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- общее образование -- образовательный процесс -- обучение -- воспитание -- проблемы педагогического образования -- педагогическая реальность -- педагогическая деятельность -- функции педагогов -- субъектность учителя -- педагогические знания -- профессиональная деятельность -- элементы профессиональной деятельности -- профессиональная компетентность -- портрет учителя -- профессиональный портрет учителя -- компетентностный подход -- личность педагога -- парадигмы образования -- личностно ориентированное образование -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- вузы -- университеты
Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

5.


    Брыкля, О. А. (канд. экон. наук).
    О некоторых условиях повышения качества профессионального образования [Текст] / О. А. Брыкля, В. А. Устинова // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- методы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- преподаватели -- развитие творческого мышления -- развитие творчества -- творческое мышление
Аннотация: О стимулировании педагогического творчества и развитии творческого мышления студентов.


Доп.точки доступа:
Устинова, В. А. (канд. физ. -мат. наук, профессор)
Найти похожие

6.


    Гальченко, Наталья Александровна (учитель).
    Основные принципы построения интегративной модели школы [Текст] / Н. А. Гальченко // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 65-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интегративные модели школы -- вариативное развивающее образование -- модели развития школы -- начальная школа -- модели выпускника -- гуманизация в обучении -- педагогическое творчество -- профессиональное самоопределение учащихся -- реализация интегративности -- педагогическое взаимодействие -- развитие школы -- педагогика открытости
Аннотация: Рассматриваются основные принципы построения интегративной модели развития школы. Доказывается, что данная модель формирует у школьников способность адекватно ориентироваться в социокультурной ситуации.

Найти похожие

7.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя : дайджест / С. И. Гильманшина // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 25-27. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование сегодня.- 2005.- N12.- С. 50-53.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мышление -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- рефлексия -- творческий потенциал -- учителя-предметники -- обучение химии

Найти похожие

8.


    Гликман, И. З.
    Основные парадигмы образования / И. З. Гликман // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
социально-государственный подход -- подходы к образованию -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- социально-личностный подход -- воспитание ребенка -- свободное воспитание

Найти похожие

9.


    Гликман, И. З.
    Основные парадигмы образования / И. З. Гликман // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
социально-государственный подход -- подходы к образованию -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- социально-личностный подход -- воспитание ребенка -- свободное воспитание

Найти похожие

10.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)