Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (78)Труды преподавателей (3)IPRbooks книги (27)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогический процесс<.>
Общее количество найденных документов : 232
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Kharkova, Svetlana Petrovna.
    Metacognition as Tool For Developing a Gifted learner [Text] / S. P. Kharkova // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 8-9 : ил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- метапознание -- одаренные дети -- педагогический процесс

Найти похожие

2.


    Адамова, Г. М.
    Использование разноуровневых тестов / Г. М. Адамова // Профессиональное образование. - 2007. - N 11. - С. 31
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- мониторинг образования -- педагогическая практика -- педагогический процесс -- тестирование -- учебный процесс

Найти похожие

3.


    Адильгазинов, Г. З. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический процесс в малокомплектной школе [Текст] / Г. З. Адильгазинов // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
МКШ -- малокомплектные школы -- сельские школы -- педагогический процесс -- развитие малокомплектных школ -- проблемы малокомплектных школ -- учебно-воспитательный процесс -- учителя малокомплектных школ -- квалификация учителей -- учебно-методическое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- школа-сад -- комплекс школа-сад -- ресурсные центры -- информационные школы -- подготовка учителей -- ЕНТ -- единое национальное тестирование
Аннотация: В статье обобщены основные проблемы в деятельности сельской малокомплектной школы, предлагаются пути решения этих проблем в контексте современных социокультурных процессов Республики Казахстан.

Найти похожие

4.


    Александрова, Вера Геннадьевна (д-р пед. наук).
    Интеграция деятельностного и гуманитарно-личностного подходов к современному образовательному процессу [Текст] / В. Г. Александрова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- затруднения -- развивающее обучение -- педагоги -- образовательная деятельность -- педагогический процесс -- педагогический менеджмент -- актуализация знаний -- деятельностный метод -- гуманно-личностный подход -- педагогическая вера

Найти похожие

5.


    Аленичева, Елена Владимировна (канд. пед. наук; доцент).
    О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза [Текст] / Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 48-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогический процесс -- субъекты педагогического процесса -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры-строители -- специалисты строительного профиля -- строительный профиль -- преподаватели вузов -- компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- социальный заказ -- информационная основа деятельности -- профессиональная деятельность
Аннотация: Информационная основа деятельности специалиста строительного профиля. Информационно-коммуникационная компетентность преподавателя вуза.


Доп.точки доступа:
Ляпина, Елена Дмитриевна (ст. преподаватель)
Найти похожие

6.


    Аминов, Тахир Мажитович (канд. пед. наук).
    Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образования [Текст] / Т. М. Аминов // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 44 (19 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогические исследования -- концепции историко-педагогического исследования -- педагогический процесс -- целостный педагогический процесс -- методы -- функции -- уровни знаний
Аннотация: Обосновывается одна из возможных концепций историко-педагогического исследования, построенная в логике целостного педагогического процесса. Раскрываются методы, функции, уровни формирования знания, способствующие познанию и осмыслению историко-педагогической теории и практики.

Найти похожие

7.


    Андросова, Мария Петровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного воспитания педагогического института Северо-Восточного Федерального университета имени М. К. Аммосова, г. Якутск, Республика Саха (Якутия)).
    Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] : [Текст] / М. П. Андросова // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 34-36 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- образовательные учреждения -- педагогический процесс -- речевая компетентность -- технология -- школы
Аннотация: В данной статье раскрыты сущность понятий "речевая компетентность", "мониторинг речевой компетентности", выделены компоненты профессиональной речи педагогов и требования к ней. Рассмотрены вопросы организации технологии мониторинга речевой компетентности воспитателей как одно из средств повышения педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

Найти похожие

8.


    Антонова, О. А.
    Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе [Текст] / О. А. Антонова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- мировоззрение личности -- моделирование профессиональной деятельности -- организация познавательной деятельности -- гуманистическая направленность -- принцип научности
Аннотация: Статья раскрывает принципы и закономерности педагогического процесса, основывающиеся на формировании активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе. Автор считает, что показателями проявления активности жизненной позиции являются целеустремленность и сознательность в действиях будущего педагога-психолога.

Найти похожие

9.


    Ардашова, Ю. И.
    Нравственно-эстетическое развитие специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности [Текст] / Ю. И. Ардашова, Н. А. Бочарникова , Т. А. Верченко // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (2 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- нравственное развитие -- эстетическое развитие -- творческая активность -- нравственное воспитание -- творческие способности -- эстетическая деятельность -- общественные знания -- чувственные знания -- педагогический процесс -- эстетическое отношение -- социальная работа -- специалисты -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- студенты
Аннотация: Статья посвящена обсуждению необходимости нравственно-эстетического развития будущих специалистов по социальной работе в процессе профессиональной подготовки в высшей школе. Не познав прекрасного в себе, в своей собственной деятельности, студент будет видеть в искусстве только развлечение. Необходимо направить учебный процесс, в частности, на то, чтобы раскрыть студентам эстетические ценности учебного, производственного труда в его содержании и организации, в производственной среде и орудиях, в самом трудовом процессе, а также в межличностном общении, характерном для совместных действий.


Доп.точки доступа:
Бочарникова, Н. А.; Верченко, Т. А.
Найти похожие

10.


    Бадрак, К. А.
    Отношение к проблеме допинга в спортивных школах [Текст] / К. А. Бадрак // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2 ; Детский тренер. - 2010. - N 2. - С. 37-38 . - журнал в журнале
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортивная педагогика -- спортивная этика -- спортивные школы -- тренеры -- педагогический процесс -- образовательные программы -- допинг -- профилактика применения допинга
Аннотация: Представлено мнение руководства спортивных школ относительно внедрения в педагогический процесс образовательных программ, направленных на профилактику применения допинга в спорте.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)